Почему очень многое против того что авторы получают авторские отчисления ?

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.668
113
51
Нижний Новгород
www.efimovaudio.com
кому лень читать - читайте сразу жирным...
Довелось пообщаться на главном городском форуме Нижнего Новгорода...
Тему начал человек, который написал, что РАО опять начинает оббирать четсных бизнесменов и опять они подали в суд на типографию которая якобы все правильно сделала, что напечатала чтото там без разрешения автора... Понеслось...
В итоге разговор перешел в негодование местных втыкателей, что авторы вообще получают какие-то роялти, и с какого вообще перепуга... и что закон идиотский и придумали его идиоты... якобы человек должен работать, а не "просто так" (кавычки я уже поставил) деньги получать.
Сколько доводов я не пытался приводить, все мимо... :crazy:
И ведь не детки малые...

"Написал музыку, получил деньги и хватит с тебя" и т.д. ...

Мне стало интересно, что думают на других форумах об этом. Пошукал по просторам - все тоже...
Все на стороне предпринимателей, которые не хотят платить в РАО.
Сказал я им всем, что их жаба душит и пришел вот делиться на родной форум


:sarcastic:
 
А я че-то не понял суть проблемы, бред какой-то.. Весь мир живет авторскими отчислениями, либо продает права кому-то с потрохами..
 
А чего тут непонятного - барыги(читай - те, кто нашей музыкой пользоваюццо) не хотят платить аффтарам, сволочи...:cray:
 
А я вот понял:) Но надо понять того, кто пашет кувалдой на прокладке железных дорог - им конечно же кажется, что сочинить хит и всю жизнь жить с него поиопывая мулаток на Ибице - это нечестно.. И с одной стороны - честно кажется.
Если бы существовала другая система поощрения труда или его оплаты, например такая, когда разово платили бы за песню, а потом она сколь хочешь могла бы жить без отчислений и т.д. - может быть было бы и честнее. Но это дело - дело серьёзного обсуждения и мировой революции, с кондачка не решается:)
 
вот именно бред :laugh1: но мнения людей о том что во всем мире авторы, живущие авторскими отчислениями просто ленивые ничего не делающие паразиты )))

цитирую несколько "интересных" высказываний :

-РАО - это обычные вымогатели под крышей государства. Такая же кормушка как и ОСАГО, например.
Авторские права - понятие вообще сложное. Почему есть авторские права у скульптора, но нет у архитектора, который выделил площадку под памятник? У крановщика, который монтировал статую на постамент? Каждый делает свою долю общего дела, а все права достаются одному, что за нафиг? :)


наемный сантехник не запрещает никому фотографировать унитаз, который он поставил для заказчика. Он получил деньги за работу - свободен. А "автору" еще купоны стричь можно. Однако. Дискриминация это.

Если он творил для себя, а потом продал своё творение на своих условиях - то имеет право на авторское вознаграждение. Если его наняли для выполнения конкретной работы - то какого фига ему еще что-то платить? Право на авторство у него никто не отнимает, а вот платить - извините. Ему уже заплачено. Работодателем.
Еще раз - чем скульптор лучше сантехника? От сантехника пользы вообще-то побольше будет :)


А вот что происходит когда человек узнает, что есть такое понятие как авторские отчисления:

Ахренеть. Ну что за козлы такое придумали.
Собирать эти ручейки денег, чтобы еще один "певец" получил передозняк наркотиков, бесясь с жиру.....Кстати, а рядовой скрипач из филармонии тоже получает эти авторские? Если записи транслируют? Или он обходится зарплатой? Где логически обоснованная граница между "рабовладельцами" и "неграми"?
Похоже, эти законы пролоббированы "звездами" для себя. Народу такое искусство за такие деньги нафиг не надо, однозначно.


а ученик музыкальной школы тоже обязан за исполнение чьего-либо репертуара деньги отчислять?

Вы конкретно и тупо гоните. Про весь мир и про 70 лет отчислений.

Почему бы, например, архитекторам не перчислять часть квартплаты от жителей. Они ведь пользуются его произведением.

РАО считает, что мы все обязаны авторов в ж.. целовать до их смерти и еще наследников 70 лет :) Говорят, законы во всем цивилизованном мире такие


И это всё пишут разные люди.

И на других форумах полазил, и вне форумов многие мне приводили подобную позицию...

Вот и вопрос, почему такое отнрошение ?
 
не сформированно правильное отношение, отсюда "охота на ведьм".. есть доля истинны в этих высказываниях, но, до объективного представления о предмете разговора — далеко... изначально, музыка — искусство, и деньги ей — почти противоположность. короче, думаю что все дело в культуре общества, и его ценностях.. эксплуатируют, понимаешь, результаты интеллектуального труда "за так" — а композитор голодный сидит. добро пожаловать в реальный мир.
 
Последнее редактирование:
вот именно бред :laugh1: но мнения людей о том что во всем мире авторы, живущие авторскими отчислениями просто ленивые ничего не делающие паразиты )))

цитирую несколько "интересных" высказываний :

-РАО - это обычные вымогатели под крышей государства. Такая же кормушка как и ОСАГО, например.
Авторские права - понятие вообще сложное. Почему есть авторские права у скульптора, но нет у архитектора, который выделил площадку под памятник? У крановщика, который монтировал статую на постамент? Каждый делает свою долю общего дела, а все права достаются одному, что за нафиг? :)


наемный сантехник не запрещает никому фотографировать унитаз, который он поставил для заказчика. Он получил деньги за работу - свободен. А "автору" еще купоны стричь можно. Однако. Дискриминация это.

Если он творил для себя, а потом продал своё творение на своих условиях - то имеет право на авторское вознаграждение. Если его наняли для выполнения конкретной работы - то какого фига ему еще что-то платить? Право на авторство у него никто не отнимает, а вот платить - извините. Ему уже заплачено. Работодателем.
Еще раз - чем скульптор лучше сантехника? От сантехника пользы вообще-то побольше будет :)


А вот что происходит когда человек узнает, что есть такое понятие как авторские отчисления:

Ахренеть. Ну что за козлы такое придумали.
Собирать эти ручейки денег, чтобы еще один "певец" получил передозняк наркотиков, бесясь с жиру.....Кстати, а рядовой скрипач из филармонии тоже получает эти авторские? Если записи транслируют? Или он обходится зарплатой? Где логически обоснованная граница между "рабовладельцами" и "неграми"?
Похоже, эти законы пролоббированы "звездами" для себя. Народу такое искусство за такие деньги нафиг не надо, однозначно.


а ученик музыкальной школы тоже обязан за исполнение чьего-либо репертуара деньги отчислять?

Вы конкретно и тупо гоните. Про весь мир и про 70 лет отчислений.

Почему бы, например, архитекторам не перчислять часть квартплаты от жителей. Они ведь пользуются его произведением.

РАО считает, что мы все обязаны авторов в ж.. целовать до их смерти и еще наследников 70 лет :) Говорят, законы во всем цивилизованном мире такие


И это всё пишут разные люди.

И на других форумах полазил, и вне форумов многие мне приводили подобную позицию...

Вот и вопрос, почему такое отнрошение ?


Да потому, что по сути эти люди почти правы. Система авторских отчислений, патентов и авторских свидетельств - устарела и требует замены.
Сегодня не совсем удачно выглядит система, по которой лишь немногие люди получают процент с кассы например популярного фильма, над созданием которого работало гораздо больше людей. Да и вообще - чем запутаней система взаиморасчётов - тем труднее в ней разобраться и труднее её контролировать - отсюда все наши проблемы и коррупция.
Именно поэтому всё сильней набирает обороты новая система оплаты труда в нашей сферы - паушальная. Тебе платят один раз и жирно. Всё.

Я например работаю в обход ГЕМЫ - я сдаю трек каналу, тот платит мне бабло и до свидания...Сколько раз трек будет в эфире, будет ли он популярен -или нет - мне в тот момент до лампочки. Но разумеется, если треки мои востребованы, то и разовый гонорар выше..
Именно система авторских отчислений гробит многое на сегодня.
Да здравствует Креатив Коммонс:)
Артист должен получать деньги с продажи носителей, продажи эксклюзивных прав и продажи билетов на концерты. Но на мой взгляд не должен получать отчислений с эфиров, ротации и т.д., а просто получать разовую паушальную сумму, при заключении контракта...
 
@LEГ,
а может барыги те, кто ее продает?
Прошу прощения - не совсем точно выразился, именно это имел в виду...Я думал Илья об этом говорил, а он оказывается об обывателе...:to_pick_ones_nose:
 
Так пусть этот сантехник пойдёт да напишет хит, или скульптуру слепит, делов-то :crazy:
 
Так пусть этот сантехник пойдёт да напишет хит, или скульптуру слепит, делов-то :crazy:


А может лучше для начала нам сходить унитаз помыть разок? Поссать в стране негде, чтобы хером спирохетту не зацепить....

Какой хит? Можно подумать что кто-то из тех о ком речь идёт - хиты пишет... Спел пьяным нефтяным баранам под спизженые у народа нефтебаксы пару блатных песен, но с дисторшеном и вирусом ТИ, и двумя голыми тёлками - и сразу блин - я Звезда..... Умер блин от труда, в муках творчества корёжится.....
Да нету в Совке на сегодня НИ ОДНОГО ТАЛАНТЛИВОГО . От силы вторая лига.... И Меладзе ваши - говно и Фадеев. По большому счёту.
Надо задуматься, почему обыватель так думает. Никто из вас блин даже не пытается задуматься. Все себя Босхами считают.... Художники хреновы....
А обыватель так думает, что имеет повод так думать. Потому что много злоупотреблений видит. Видит как Киркоров тырит римейки и купается в золоте. Видит обыватель, как сношаться мужчине с мужчиной финансово выгодно, почётно и государственно, и при этом можно даже не уметь петь.
Видит обыватель, что блеяния горным козликом вознаграждаются копиями довоенных телефункенов и всенародной любовью, видит обыватель что показать голую сиську и потом с неё тантим иметь в течении всей жизни - тоже выгодно - вот и злится обыватель.
Что он видит то, обыватель? Музыки то не слышно, а видно как бабушка внучека имеет, а внучек - шоу "как стать миллионером"?
Видит как Шрек поймал спящую принцессу из другой сказки где она с Александром была, и делает из неё Ивана дурачка, бишь дуру...
Не до этого сейчас стране. Ох не до этого всего дерьма...
И не нужны сантехникам не скульптуры, не наши треки и миксы, ни Киркоров с Моисеевым. Ему водяра нужна, закусь и чтобы мы все нахер пошли... Вот что нужно обывателю... А ему вместо этого, показывают, как на пизженые у него же деньги жирует всякое мультимедийное быдло.... Нюх надо иметь и знать, когда и где можно жопой и брюликами вертеть, а когда нет....
И в то время когда полстраны еле концы с концами сводит, только идиот спрашивает у шахтёра или слесаря о проблеме авторских отчислений поющим педерастам и вышедшим в тираж старым киношным шлюшкам...
 
Litvinov написал(а):
Сегодня не совсем удачно выглядит система, по которой лишь немногие люди получают процент с кассы например популярного фильма, над созданием которого работало гораздо больше людей
Тут надо смотреть не на результаты работы, (которые могут оказаться такими, что и бесплатно окажутся нафиг никому не нужны), а на то, кто является АВТОРОМ, без которого этот фильм просто не смог бы появиться на свет.
Да, в работе над фильмом участвует и художник, и гример, и повар, и остветитель... Но каждый из этих рабочих может быть с легкостью заменен - один художник на другого художника, заболевший осветитель на другого осветителя - короче, работа привлекаемых к сотрудничеству работников не является экслюзивной - их всегда можно заменить.
А вот автора сценария не заменишь... Не может быть у сценария к фильму сначала один автор, а потом другой - следовательно, наиболее логичным считать правообладателем материала именно автора, а даже не продюсера, давшего бабки на съемки фильма, (бабки мог бы дать и другой продюсер, и банк, и так далее).
Вот, собственно, и ответ на вопрос: почему лишь немногие люди получают процент с кассы например популярного фильма, над созданием которого работало гораздо больше людей.
 
Litvinov написал(а):
А может лучше для начала нам сходить унитаз помыть разок? Поссать в стране негде, чтобы хером спирохетту не зацепить....
Унитаз не экслюзивен, а куплен в магазине, где находится ещё сотня таких же. Если бы до сегодняшнего дня сохранились паспортные данные изобретшего унитаз человека, то он вполне мог бы требовать с заводов-изготовителей этой необходимейшей продукции свои авторские отчисления.
А слесарь - он только воспользовался чужим изобретением. Слесарей много, а изобретатель унитаза один.
 
Удалил, всё что тут понаписал, ибо в политику скатился в ответе, так как ответ на пост Litvinov'a получался таким...
 
Последнее редактирование:
Litvinov написал(а):
А обыватель так думает, что имеет повод так думать.
Речь идет о предпринимателях, которые не хотят отчислять бабло, хотя используют музло в своем сраном бизнесе (кафе-ресторанах-забегаловках)
 
Речь идет о предпринимателях, которые не хотят отчислять бабло, хотя используют музло в своем сраном бизнесе (кафе-ресторанах-забегаловках)


Ну....Рожай же....Сказал "А" - говори "В´"
Предприниматели не хотят отчислять? Значит что надо сделать? Надо сделать так, чтобы или отчисляли ( до сих пор не сделали и не сделают...) или чтобы один раз они купили, и потом не думали об отчислении.
Невозможно контролировать миллионы точек распространения, И всякие организации которые плодятся для такого контроля - это ещё более усложнённая схема. А надо упрощать.
Менять нахер всю систему. Та которая есть - не работает. Значит надо легализовывать ту, которая работает, или вводить новую. А вот обыватель, который не в курсе дел, думает так, как ему это всё подаётся.
Что касается создателя унитазов - то среди нас и таких мало..В основном у нас те, кто наполнение к нему делают....
Можно закрыть глаза на отчисления или процент с кассы, но только не тогда, когда произведение, дающее кассу, делается на гос. деньги, а вся касса потом идёт не обратно, а на отчисления и покупку отелей в Черногории нашими деятелями унитазов.....
 
Всё-таки отвечу на тот пост Litvinov'а...

Если среднестатистическому слесарю предложить купить диск Круга и диск Баха, как Вы думаете, что он выберет?

Спрос рождает предложение...
А предложение с жёсткой, лезущей из всех щелей, рекламой (можете назвать неприличным словом вротация) в свою очередь рождает спрос...

Круг замкнулся. (извините за тавтологию:to_take_umbrage:)

И ключевое слово здесь реклама...
Реклама нужна для того, чтобы сантехник не покупал Баха, а покупал Круга, так как ему, среднестатистическому сантехнику по польшому счёту наплевать, что слушать.

И ключевое слово здесь НАПЛЕВАТЬ!

Люди, которым не наплевать, Круга не будут слушать, и, ведясь на тупую рекламу, бежать скорее брать кредит в ближайший банк, чтобы "провести этот день, так, как ты захочешь", все видели эту рекламу? это же полный *здец, извините!
 
Кстати про архитекторов и других проектировщиков. Проект то является интеллектуальной собственностью того кто лично его разрабатывал. И даже не собственностью фирмы которая его выпускала. Так что зря вы архитекторов и др. упоминаете. С другой стороны кому ещё этот проект понадобится, ведь дома как и люди все разные, даже если очень похожие.
Если производители мп3 плееров платят за технологии и тот же самый мп3 кодек, то почему производители компакт дисков и т.д. не должны платить авторам? Ну ещё есть такая штука как договор, который в свою очередь должен соответствовать всем действующим на данный момент законам.:punish:
 
Всё-таки отвечу на тот пост Litvinov'а...

Если среднестатистическому слесарю предложить купить диск Круга и диск Баха, как Вы думаете, что он выберет?

Спрос рождает предложение...
А предложение с жёсткой, лезущей из всех щелей, рекламой (можете назвать неприличным словом вротация) в свою очередь рождает спрос...

Круг замкнулся. (извините за тавтологию:to_take_umbrage:)

И ключевое слово здесь реклама...
Реклама нужна для того, чтобы сантехник не покупал Баха, а покупал Круга, так как ему, среднестатистическому сантехнику по польшому счёту наплевать, что слушать.

И ключевое слово здесь НАПЛЕВАТЬ!

Люди, которым не наплевать, Круга не будут слушать, и, ведясь на тупую рекламу, бежать скорее брать кредит в ближайший банк, чтобы "провести этот день, так, как ты захочешь", все видели эту рекламу? это же полный *здец, извините!


Туфта это всё, особенно про спрос и предложение.
Это простая отмазка - отмазать или своё неумение, или лень, или глупость или бездарность.
"Народ просит...." - Стандартная отмазка медийного лентяя или дебила ( это не конкретно о ком-то , а обобщение...)
Я знаю слесарей, путейных рабочих, токарей на простом заводе ( мой шурин. кому надо дам адрес в Волгограде можете сами убедиться), строителей-каменщиков, сантехников и т.д. - которые слушали с 60-х, слушают сегодня и будут слушать И Баха и Чайковского И Везер Риппорт, и другую прекрасную музыку, которые смотрят нормальное кино и живут нормальной человеческой жизнью.
А вот все эти фразы про "народ-быдло, толпа-шансон.." исходят от так называемой элиты, которая ничем другим не занимается как кичится своим академическим образованием, консерваторией, знакомствами с Башметами и Ростроповичами, нихрена путного не производя, и попутно уничтожая запасы осетровых, и в перерыве между воззваниями к стремлению к совершенству, озабоченно ананируя под музыку Золотого Кольца или Лёвы Бирюлёвского.
Все эти тонкие натуры, красиво говорящие о Тарантино и Коэнах, Фелинни и Босхе - на самом деле смотрят Дон2, Школьницу 3 и Ледниковый Период, пуская слюни с Заворотнюк....
Я хорошо помню время, когда Наутилус собирал стадионы в то время, когда Билан пробирался по спермоотводу к заветной яйцеклетке, и могу подтвердить что там были самые разные люди, и было время когда из каждого окна слышалось или Бетховен с Бахом, или Битлз или Пёрпл, в худшем случае - Песняры....
А всё то "быдло", что пытаются сделать с народом - это всего лишь результат прихода к рулю культурного управления страной мудагов...
И если вы видите на экране стоящую раком Фриске, издающую непонятные звуки, ТО НЕ НАДО БЛЯ, СВАЛИВАТь НА НАРОД, - Народ и телевизор то уже не смотрит, а если и хочет посмотреть на Фриске, то уж на полностью голую и без пения ... Чтобы рот другим занят был. А тот кому нужна стоящая раком, НО ПОЮЩАЯ, Фриске - сидит в кабинете в Останкино, и порочно думает, что если у него на неё стоит или даже на него;) - то значит это нужно всей стране...
МНЕ НАХЕР НЕ НУЖЕН ВАШ МОИСЕЕВ, ФРИСКЕ, Билан; Хуян, Валерия, Меладзе, Фадеев Глюкоза, Хуикоза, Мимоза Стрелки Брелки, Руки вверх, вниз, жопа вбок и взад.....

Эт0 было мнение одной народной единицы. Присоединяйтесь у кого совесть есть, и пусть зажравшииеся гламурные попсовики поймут что они нахрен никому не нужны, по крайней мере в том масштабе, в котором они о себе возомнили....


Ещё раз утверждаю категорично. На сегодня в стране - лишь единицы людей которые могут быть названы Художниками с большой буквы. Остальные - амёбы, бактерии, глисты и в лучшем случае - червяки вроде Сань_чеса... Короче говоря - разнообразие видов велико, но они все членообразной формы и живут в POP-е
 
Последнее редактирование:
Litvinov написал(а):
На сегодня в стране - лишь единицы людей которые могут быть названы Художниками с большой буквы.
На самом деле я слышал много действительно хорошей музыки, которая не крутится по радио. Талантливых композиторов много, только их никто не знает. А что делать с системой - не понятно. Предприниматели не хотят платить отчисления и не хотят покупать лицензию. Они хотят нахаляву. Это понятно. Народ тоже хочет нахаляву, это тоже понятно. Я много раз встрявал в дискуссии об авторском праве и в итоге все сводилось к двум посылам.

1. Почему производитель колбасы не получает авторские, а единожды продав получил бабло и успокоился? Неизменно музыка сравнивается с колбасой. (в данном случае унитаз фигурирует, обычно - колбаса)

На мой ответ что композиторам надо кушать, т.к. произведения создаются медленно, много денег уходит на продакшн, а кушать надо каждый день идет посыл номер два:

2. Если композиторам не на что жить, ну и хрен с ними - музыки хорошей уже достаточно написано, композиторы никому не нужны. Хотят заниматься музыкой - пусть пишут бесплатно.
Так что делать с системой?
 
АВТОР м. лат. творец чего, сочинитель, писатель (словарь даля)

Сантехник не является ни творцом, ни сочинителем.

По большому счёту, спор вообще не об этом, а о том, почему всякие киркоровы с жиру бесятся, а простые люди в нищите помирают...
И опять приходим к политике...

якобы человек должен работать, а не "просто так"

Есть понятие "работа", а есть понятие "бизнес", "шоу-бизнес"...

Пока есть возможность заниматься бизнесом, всегда будет пропасть в уровнях дохода людей, так же как пропасть в их способностях и потребностях, или добро пожаловать в коммунизм...

Опять всё скатывается к политике...
 
Litvinov написал(а):
МНЕ НАХЕР НЕ НУЖЕН ВАШ МОИСЕЕВ, ФРИСКЕ, Билан; Хуян, Валерия, Меладзе, Фадеев Глюкоза, Хуикоза, Мимоза Стрелки Брелки, Руки вверх, вниз, жопа вбок и взад.....
И никто не вправе запретить тебе иметь такое мнение. Так же, как никто не вправе запрещать любителям совковой попсы иметь мнение прямопротивоположное.

Радует меня то, что я никогда не мерял людей по музыке которую они слушают. Есть музыка, которая нравится МНЕ, (а мой вкус для меня, разумеется, самый безупречный), и мне глубоко покуй, модная она или нет, слушает ли такую же каждый встречный-поперечный, или я один на всем белом свете знаю о существовании моих любимых стилей. В этом смысле чужое мнения для меня не имеет никакого значения, и на этом основании я никого не считаю тупым, глухим, и дебильным.
Пусть каждый слушает, чего хочет, только меня убеждать не нужно в том, что "эта музыка клевая, а эта - отстой" - потому как такую навязчивость я на дух не перевариваю.

На сегодня в стране - лишь единицы людей которые могут быть названы Художниками с большой буквы.
Поддерживаю, но добавлю, что таких людей сегодня и в мире единицы, что уж говорить о СНГ-шных просторах...
 
Михаила Круга как раз таки никто особо не раскручивал, просто нашёл он нужную струнку у простых людей и сумел её зацепить. Никаких вротаций там и в помине не было. Или кто-то слышал песни Круга по радио? (Р. Шансон не в счёт) Или может его клипы крутились с такой же частотой, как клипы Блестящих? Может кто-то его видел по центральным каналам? Так что не надо тут про Баха. Большинству людей даже с муз. образованием Бах не близок, чего уж тут о слесарях говорить!
 
Последнее редактирование:
На самом деле я слышал много действительно хорошей музыки, которая не крутится по радио. Талантливых композиторов много, только их никто не знает. А что делать с системой - не понятно. Предприниматели не хотят платить отчисления и не хотят покупать лицензию. Они хотят нахаляву. Это понятно. Народ тоже хочет нахаляву, это тоже понятно. Я много раз встрявал в дискуссии об авторском праве и в итоге все сводилось к двум посылам.

1. Почему производитель колбасы не получает авторские, а единожды продав получил бабло и успокоился? Неизменно музыка сравнивается с колбасой. (в данном случае унитаз фигурирует, обычно - колбаса)

На мой ответ что композиторам надо кушать, т.к. произведения создаются медленно, много денег уходит на продакшн, а кушать надо каждый день идет посыл номер два:

2. Если композиторам не на что жить, ну и хрен с ними - музыки хорошей уже достаточно написано, композиторы никому не нужны. Хотят заниматься музыкой - пусть пишут бесплатно.
Так что делать с системой?


Да ты сам же и ответил.
В твоих вопросах - уже ответ. Колбаса и музыка. Так колбаса - важнее. Особенно учитывая качество нашей музыки....

Народ не сможет понять, зачем он должен платить тебе, если ты нахер никому не нужен???
Вот колбаса нужна. Хлеб нужен, а ансамбль "кукушка" нахер не нужен... Разве что под водяру - которая тоже нужна. А Лившиц - не нужен. И Абрамович не нужен..
Они согласятся платить калеке или юродивому, но здоровому мужику, платить за то, что в течении года он мучается, теребя клавиши вместо того, чтобы въиопывать кувалдой, выпивая ящик балтики в день создавая песенко для очередных шоушлюшек????
Изволь.....
 
На самом деле я слышал много действительно

2. Если композиторам не на что жить, ну и хрен с ними - музыки хорошей уже достаточно написано, композиторы никому не нужны. Хотят заниматься музыкой - пусть пишут бесплатно.
Так что делать с системой?


Именно от страшного понимания этого факты, и весь сыр-бор... Академики и другие кормящиеся с кормушки, вдруг осознали, что никому по сути не нужны, вот и ропщут про культуру, и т.д..
А что делать? Ну если твоя музыка никому не нужна, не продаётся - пиши бесплатно если пишется, или старайся продавать сколько сможешь, или иди в другую сферу, где платят. Значит музыка будет бесплатной и больше тут бизнеса не будет...
И если когда нибудь народу потребуется музыка - он опять возникнет...

Я для себя вопрос решил.
То что покупают - я продаю всего один раз. Без волокиты, без посредников и недорого. Именно поэтому ещё и покупают. А то что не покупают - просто дарю...
Если ты уверен что пишешь шедевры - продай их, если не покупают - можешь спрятать в столе и ждать момента....Каждый вправе поступать так, как хочет....Но главное - уже не изменить. Народ - теперь решает что ему надо, посредством сети. И чтобы сохранить старую систему - надо вырубить сеть. А если не вырубишь - то надо искать новые пути.....
Это как в этом форуме - хочу поставлю тебе спасибо, хочу -нет.
 
Да ты сам же и ответил.
В твоих вопросах - уже ответ. Колбаса и музыка. Так колбаса - важнее. Особенно учитывая качество нашей музыки....

Народ не сможет понять, зачем он должен платить тебе, если ты нахер никому не нужен???
Вот колбаса нужна. Хлеб нужен, а ансамбль "кукушка" нахер не нужен... Разве что под водяру - которая тоже нужна. А Лившиц - не нужен. И Абрамович не нужен..
Они согласятся платить калеке или юродивому, но здоровому мужику, платить за то, что в течении года он мучается, теребя клавиши вместо того, чтобы въиопывать кувалдой, выпивая ящик балтики в день создавая песенко для очередных шоушлюшек????
Изволь.....

Литвинов как всегда в совем репертурае.
Для того, чтобы спорить по поводу авторского права, почитайте историю его возникновения.
И Вам, господин Литвинов, пора бы оставить свою ностальгию по ушедшему коммунизму.

На сегодняшний день в совке, где происходят дискуссии по поводу авторского права, вообще всем пофиг на него. Композиторы далеко не всегда пишут музыку на заказ. А авторские отчисления это вообще бои без правил. без РАО их просто не собрать а с РАО это опосос авторов. Они нихрена не делают но получают %.

Те, кто получает авторские в совке отлично знают, что это не космические деньги. А Киркоров получает авторские только за СВОИ произведения. Исполнитель (Киркоров) авторские не получает. Он может получать только % с продажи муз. носителя. А покос бабок с продажи носителей это уже другая история. К авторским отчислениям не относится.


Насколько я помню, в кино авторские получает только композитор и (если есть тексты песен) поэт :blum3:
 
А Киркоров получает авторские только за СВОИ произведения. Исполнитель (Киркоров) авторские не получает. Он может получать только % с продажи муз. носителя. А покос бабок с продажи носителей это уже другая история. К авторским отчислениям не относится.


Насколько я помню, в кино авторские получает только композитор и (если есть тексты песен) поэт :blum3:


Не знал, что у него такие есть....
Пойду надену розовую кофточку....

( - и не забудь лифчик...Мало ли что..О Филе разное говорят... - тут Сань_чес заржал как Собчак на прогоне шоу, и весело подмигивая, начал посылать Жоресу воздушные поцелуи, сопровождая их многозначительными жестами и телодвижениями аризонской гремучей змеи обвивающей свою добычу, сопровождая всё негромким !Ай лайк ит мувит мувит...")
 

Сейчас просматривают