composerr

composerr,
А вы записи живые слушаете? Вот если сравнить, все на свои места встанет.

Не только слушаю, но и делаю записи, аранжировки для оркестра и оркестром дирижирую.

Вы поконкретнее пожалуйста, а то общие слова.
 
В начале (1сек) хочется, чтобы тромбоны (они вроде ж?) пожирнее звучали - например в унисон/октаву с валторнами.
Ещё, если это ewqlso, то можно (нужно!) использовать C и F сэмплы (S уже не так критично) - тогда возникает объём.
Лично мне, например, не нравится, что скрипки радикально "влеве"! В одном ухе жужжат! Но эт на любителя - классическая рассадка, как никак).
 
Стена звука не очень хорошее впечатление производит. Вообще, как для игры - неплохо.
 
В начале (1сек) хочется, чтобы тромбоны (они вроде ж?) пожирнее звучали - например в унисон/октаву с валторнами.
Ещё, если это ewqlso, то можно (нужно!) использовать C и F сэмплы (S уже не так критично) - тогда возникает объём.
Лично мне, например, не нравится, что скрипки радикально "влеве"! В одном ухе жужжат! Но эт на любителя - классическая рассадка, как никак).

Опа! Привет :-) Спасибо. Мне как раз кажется, что можно по панораме ещё развести немного, для широты (в т.ч. скрипки; кстати, слышно тут только первые слева, вторые - справа октавой ниже. Т.е. это не американская рассадка).

На счёт ужирнения первого крещендо у меди - согласен, это можно.

А на счёт поярче сделать верх? (эквалайзер). Или где-то за счёт баланса? Плюс середина прёт. Хотя, такое звучание оркестра в записи тоже бывает, с большим спадом на высоких...
 
Последнее редактирование:
composerr,
Не только слушаю, но и делаю записи, аранжировки для оркестра и оркестром дирижирую.

Вы поконкретнее пожалуйста, а то общие слова.

Для меня это не очень похоже на оркестр. Нет локализации. Инструменты играют все в стерео, что не правда в жизни. Сведите у них панораму в 0-20 (хотябы ради интереса) и поставьте хороший глубокий ревер. Будет и помещение прослушиваться и инструмент локализовываться. То есть звук нужно из головы вынести, imho. А как сыгранно, это уже другой вопрос, по моему мнению, он второстепенный. Идентификация оркестра в первую очередь зависит от постановки сцены.
 
  • Like
Реакции: composerr
composerr,


Для меня это не очень похоже на оркестр. Нет локализации. Инструменты играют все в стерео, что не правда в жизни. Сведите у них панораму в 0-20 (хотябы ради интереса) и поставьте хороший глубокий ревер. Будет и помещение прослушиваться и инструмент локализовываться. То есть звук нужно из головы вынести, imho. А как сыгранно, это уже другой вопрос, по моему мнению, он второстепенный. Идентификация оркестра в первую очередь зависит от постановки сцены.

Спасибо. Дело в том, что я тут сделал некоторую вещь - поставил на мастер расширитель базы. От него и появился этот звук в стиле "всеобъемлюющее стерео". На счёт выстраивания сцены - пока не возился, в общем-то. Накидал демо минут за 15, просто сделал заготовку по набору инструментов и балансу.

Кстати, есть один вопрос, который мучает меня уже лет 7. По поводу моносовместимости. Принципиально ли она важна в оркестре?

Как-то раз анализировал подряд несколько записей оркестров и опер - фаза гуляла так, что становилось страшно... Это записи от Sony, из Метрополитен опера и т.д. Я был поражён.

Используя ВСТи + ревер(ы), вопрос моносовместимости стоит очень остро. Фактически, придётся выруливать все инструменты и выискивать все фазовые конфликты между разными семпловыми наборами... Занятие безумное (делал, знаю)

Когда сам пишу оркестр. стараюсь микрофоны расставлять с учётом моносовместимости, конечно...
 
Насчет фазы я вам точно не скажу, но на практике (vsti) обычно все проще. Есть инструмент, есть его панорама, есть его локальная точка и есть на нем ревер. По крайней мере никогда не было с этим проблем.
 
Итак! Учёл некоторый замечания. В частности - вначале добавил валторн, но это вопрос аранжировочный.

По звуку - всё приблизил, снял все общие ревера, для каждого инструмента отдельно указал место на "сцене" (использовал контактовскую surraund panner) и свой уровень ревера. Без длинных хвостов, уровня "студио", "аудиториум". На мастере лишь немного убрал некоторую муть, которую зоздавала медь.

На моё удивление, фаза вся выровнялась (хотя теоретически я это предполагал из-за разницы реверов и панорамы). Звук стал более разборчивый. Сами инструменты не менял, но медь надо менять (она сама по себе записана с ревером, что грустно...)

Прошу прокомментировать этот вариант (в сравнении с предыдущим желательно).

Спасибо заранее, это очень помогает выстроить звук (ранее действовал несколько иначе, проще)
 

Вложения

Хорошие идеи.
Но звук мутноватый, особенно в первом номере. Во втором мне тембр фоно не сильно понравился. Что это за сымплы?
 
Хорошие идеи.
Но звук мутноватый, особенно в первом номере. Во втором мне тембр фоно не сильно понравился. Что это за сымплы?

Спасибо. Во второй - Алисия.
Оркестр - сборная солянка.
 
Экшн мне не очень по душе пришелся! простовато звучит и по мысле не лучше))) хотя я понимаю что жанр такой и не предусматривает большой глубины) Но все же.... нехватает разных вкусностей...смен ритмов, фактур...... вроде бы все это есть, но как то не внятно...для галочки как грицо))) ну Вы понимаете о чем я.

А вторая тема милая..... но уж больно песенная (если это вообще не песня))) а тут я ничо сказать не могу! Правда не.. могу всетаки))) Фоно суховато...жЫру нехватает..прастранства! Ритмический рисунок мелодии уж больно одинаков.... каждое предложение из одинаковых наборов длительностей..(как то так))) хотя для песТни это может и самое оно) ... ну и хочется пдлиннее.... развития хочецо...богатства аранжировки... модуляций ... А так... как набросой..очень даже!)
 
Экшн мне не очень по душе пришелся! простовато звучит и по мысле не лучше))) хотя я понимаю что жанр такой и не предусматривает большой глубины) Но все же.... нехватает разных вкусностей...смен ритмов, фактур...... вроде бы все это есть, но как то не внятно...для галочки как грицо))) ну Вы понимаете о чем я.

А вторая тема милая..... но уж больно песенная (если это вообще не песня))) а тут я ничо сказать не могу! Правда не.. могу всетаки))) Фоно суховато...жЫру нехватает..прастранства! Ритмический рисунок мелодии уж больно одинаков.... каждое предложение из одинаковых наборов длительностей..(как то так))) хотя для песТни это может и самое оно) ... ну и хочется пдлиннее.... развития хочецо...богатства аранжировки... модуляций ... А так... как набросой..очень даже!)

Спасибо за отзыв.

Экшн действительно написал быстро как демо, особо над ним не работал. По фортепианной теме - вот тут менять основу не хочу. Только убрать ударные и сделать оркестр посимпатичней, а то мне тут не хватает самому чего-то. Уже на свежее ухо.

Вообще, это тема к сериалу, хотя о е песенности вы не первый сказали :declare: Может быть и в песню превращу... Кто знает?
 

Сейчас просматривают