Digilab DAC

  • Автор темы Автор темы timbo
  • Дата начала Дата начала

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
Подыскивал себе 2-х канальный конвертер. Первоначально думал о TC Konnekt 8, либо о картах RME или Lynx. А тут вот подумал, а не поддержать ли отечественного производителя? Смогу гнать в него СПДИФ выход с Аудиофила и избежать гемора с Фаяваей, качество должно быть как минимум не хуже, чем у комп. карт (все таки свой блок питания и без наводок от компа).
Может кто-нибудь сказать какой-нибудь deal killer? Что-нибудь, ну совсем не правильное с их прибором?
 
На moline много раз обсуждалось, да и здесь неоднократно, юзайте поиск.
А так народ BENCHMARK DAC1, APOGEE MINI DAC или Lavry DA10 для этих целей берут. Кстати, а вас "стабильность" Аудиофила и её клок устраивает?
 
Tigr написал(а):
На moline много раз обсуждалось, да и здесь неоднократно, юзайте поиск.
Искал тут, но ничего конкретного не нашел... Попробовую еще.
Tigr написал(а):
А так народ BENCHMARK DAC1, APOGEE MINI DAC или Lavry DA10 для этих целей берут.
Как бы они дороже, а Лаври с Бенчмарком еще и фиг сыщешь, а везти из-за бугра еще накручивать, да и риски...
Tigr написал(а):
Кстати, а вас "стабильность" Аудиофила и её клок устраивает?
Никаких проблем со "стабильностью" Аудиофила не имел. А насчет клока - там что джиттер буфера и своего кристалла нет чтоли:unknw:?
 
"А так народ BENCHMARK DAC1, APOGEE MINI DAC или Lavry DA10 для этих целей берут" - по сравнению с последним DACом от Digilab , который Digicon DAC-200, эти все и рядом не стояли.

Они ,правда, не стояли даже и по сравнению с предыдущей моделью DAC-202. Но новый DAC-200 звучит уже на уровне Призм. Все известные студии, кто тестировал ,уже поставили его себе на мониторинг.

Я, вот, себе тоже заказал ( до этого брал на тест) свой экземпляр. А 202-ой у меня сейчас на мониторинге. Кроме этого есть Апогеи и Аврора.

Всем, кто имеет возможность в Москве, советую потестировать.
 
  • Like
Реакции: Bronkomusic
djangel написал(а):
"А так народ BENCHMARK DAC1, APOGEE MINI DAC или Lavry DA10 для этих целей берут" - по сравнению с последним DACом от Digilab , который Digicon DAC-200, эти все и рядом не стояли.

Они ,правда, не стояли даже и по сравнению с предыдущей моделью DAC-202. Но новый DAC-200 звучит уже на уровне Призм. Все известные студии, кто тестировал ,уже поставили его себе на мониторинг.

Что-то я не понял. Вроде как 200й это младшая модель? По крайней мере 202й дороже. Или сейчас продается 202 улучшенный?
 
Лаври блю ставили рядом в других студиях (у Костина, вроде, или у Осинского). Дигилаб (который DAC-200) был лучше. С Лаври голд никто не сравнивал, не знаю ,есть ли они вообще у кого-либо в Москве.
Насчет ЦАПа Призм Осинский сказал ,что ему все-таки Призм больше нравится.

"Вроде как 200й это младшая модель?" - нет, она просто последней разработки. И конструктивно она по другому выполнена. Я пропросил Анатолия апгрейдить мне мой DAC-202, но он сказал, что это невозможно - полностью новая конструкция. Пришлось заказать себе новый.
А насчет ценообразования - это не ко мне.
 
yoch написал(а):
Всего-то нужно написать письмо производителю....
Если бы все так просто было, они на сайте написали бы. Видимо они компоненты заказывают небольшими партиями и все зависит от настроения поставщиков... Хотя мне такую же цену сказали.
 
Возможно, но я, тем не менее ,при наличии ЦАПов Apogee и Aurorra (которые использую, как многоканальный выход из DAW) предпочитаю мониторить через Дигилаб. Слышно намного больше деталей. Что я могу поделать - уши-то не обманешь. Поэтому и новый их ЦАП себе заказал.

На Призм денег пока нет.
 
Купил-таки сей девайс!
Что могу сказать... Хорошо.
напрямую сравнить с конкурентами не могу, но по сравнению с Аудиофилом однозначно глубже бас, лучше картинка (подозреваю, что в аудиофиле глюк - рассогласование левого и правого канала на 1 семпл, обнаружил когда лупбек делал, хотя может это на входе) и самое интересное, гораздо лучше слышны тихие звуки. Получился прямо курьез, ставлю один трек и слышу легкий такой треск, думаю, что за фигня, с кабелем проблемы что ли? Проверяю в аудиофиле, тоже слышно, но громкость куда громче нужно ставить!
 
  • Like
Реакции: vax
брали в районе 800 долларов, точно не помню... очень качественный DAC, особенно хорошо звучит в режиме повышения частоты дискретизации, если например подавать на него 44.1 - он перед выводом в аналог делает из него 192, кардинально меняя звук в лучшую сторону
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ппш
брали в районе 800 долларов, точно не помню... очень качественный DAC, особенно хорошо звучит в режиме повышения частоты дискретизации, если например подавать на него 44.1 - он перед выводом в аналог делает из него 192, кардинально меняя звук в лучшую сторону

Это вы про DAC-202 говорите, я взял DAC-200, он дешевле и без SRC, но звучит вполне достойно.
 
Не позорьтесь, выдавая такие заявления. Преобразование частоты дискретизации в наше время никак не меняет "звук" ни в лучшую, ни в худшую стороны (как и все остальное, что связано с темой АЦП/ЦАП).
Тут важно не само повышение частоты – главное, что при таком преобразовании улучшается тактовый сигнал (если, конечно задающий генератор в схеме SRC достаточно качественный), что даёт гораздо более точную стереокартинку и объёмность.
Мы тоже используем SRC в своих DAC-ах, но без принудительного повышения частоты – результат впечатляет.
Есть модели без SRC, немного дешевле.
 
Не позорьтесь, выдавая такие заявления. Преобразование частоты дискретизации в наше время никак не меняет "звук" ни в лучшую, ни в худшую стороны (как и все остальное, что связано с темой АЦП/ЦАП).
Теоретически же, любое преобразование частоты дискретизации может только ухудшить результат.

Ну я вообще-то не глухой, и если звук реально улучшается, это так и есть :) И я написал то, что мне сказал лично сам Сапунов - разработчик этого ДАКа. Там можно даже выбрать частоту дискретизации в которую будет переведен исходный сигнал - 96 или 192... я в курсе, что это может только ухудшить результат, всегда так сам и считал, пока не услышал, как работает этот ДАК. Так что прежде чем говорить что-то там о каком-то позоре, возьмите сами и послушайте и сравните. Переключение между работой ДАКа в режиме повышения частоты или без него делается на лету одной кнопкой и разница слышна сразу.
 
Последнее редактирование:
Каждому легче всего в качестве причины неудовлетворенности своим творчеством назначить "плохо звучащий" ЦАП, в результате, очень удобно убедить себя самого в том, что "вот с тем ЦАП бас стал глубже, и все детали теперь слышны".
Гхм. Вот вы косвенно меня цитируете, причем в контексте совсем другого вопроса, ИМХО это невежливо. Могу вас заверить, что творчеством своим неудовлетворен постоянно (ну по крайней мере, не удовлетворен на 100%), зато удовлетворены мои клиенты, которые в итоге и платят за мое железо.

Вопрос в другом - довольно тривиальное полупромышленное изделие типа "Me too", ничем не уступающее другим подобным, но и не отличающееся выдающейся функциональностью, которое не нужно откуда либо импортировать, получается просто слишком дорогим и, за эти деньги, неконкурентоспособным.
Это вы про digilab'ы или про кого? Как раз у них цены вполне конкурентноспособные. А насчет того брать с SRC или без каждый решает для себя сам. Цена вопроса порядка 200 долларов. Я взял без.
 
Оставьте подобные заявления для экзальтированных, но технически неграмотных аудиофилов.

Оставьте назидательный тон для своих домашних тараканов.


Не имею привычки утверждать что либо, не будучи уверенным в своей правоте. Вы - же - напротив говорите о том, чего не знаете.
Наш конвертор оценили многие музыканты, эксперты и просто любители хорошего звука. Все в один голос утверждают, что после SRC пространственность улучшается, но только при качественном генераторе.
То же самое можно сказать и о дигилабовском конверторе - мы его брали на тестирование.
 
  • Like
Реакции: bpmusic
Практический вопрос. Была ли у кого-нибудь возможность напрямую или опосредованно сравнить дигилабовские преобразователи с аудиотраковским Dr.DAC2? Похоже, у Аудиотрака получился довольно интересный прибор, хотя в России он не очень-то часто встречается. По цене сопоставим с дигилабовскими, даже подешевле выходит, но вот может ли он составить хоть какую-то конкуренцию в плане качества звучания - непонятно
 
Andrey Ivanov, я никаким образом не предлагаю рассматривать преобразователь, как волшебное средство, решающее все проблемы. Это только часть системы, не более того. Но в любом случае, какой-то преобразователь должен быть, и при проектировании ну хоть какую-то сумму на него надо заложить, каким бы он не был. В ту сумму, которую я готов выделить на его приобретение укладывается несколько моделей. По-моему нет ничего плохого в том, чтобы выбрать наиболее подходящее из имеющихся предложений
 
говорит "эксклюзивный дистрибьютор компании Prism Media":
"Не очень честные разработчики и производители этими человеческими слабостями активно пользуются. Отсюда и рождаются мифы по поводу драматического улучшения звука при помощи "повышения частоты дискретизации перед преобразованием", "реанимации клока", " полного устранения джиттера" и прочей маркетинговой ерунды."

спасибо, вот мы и начали отделять мух от котлет.
http://prismsound.com/music_recording/products_subs/da2/da2_home.php

"Musicality
Of particular importance is the ability of the DA-2 to avoid the unpleasant effects of jitter: The exceptionally stable PLL has high jitter-attenuation, and the DA-2's digital outputs can provide a de-jittered digital feed-through for reliable digital transfers. The DA-2 also has a unique 'master clock' mode in which the effects of incoming clock jitter are eliminated completely. " музыкальность. вот одно из основных качеств конвертера.
особенно жирно выделено слово "Jitter" на странице тех.спец. и напротив него - торжественная пустота.

я не хочу умалить качеств дрима да2, прибор царский. но стОит ли он своих денег? ~20Keuro за 2 канала?

люди, давайте меньше слабостей, а то они ими пользуются... :cray:

п.с. ну вот, хотел почитать про дигилаб - ввязался в драку...

п.п.с. и на всех сайтах с опупенными конвертерами обязательно должны быть довольные рожи непонятных старичков на фоне тьмы аналогого железа, и надписи типа "ну, блин, всю жысь искал и вот таки нашел!", "теперь я все слышу!", "ну прям такой теплый звук!" (не шутка!), "звук стал ярче" (тоже не шутка...) и т.п.
 
п.п.с. и на всех сайтах с опупенными конвертерами обязательно должны быть довольные рожи непонятных старичков на фоне тьмы аналогого железа, и надписи типа "ну, блин, всю жысь искал и вот таки нашел!", "теперь я все слышу!", "ну прям такой теплый звук!" (не шутка!), "звук стал ярче" (тоже не шутка...) и т.п.

__________
Реальность заключается в том, что среднестатистический слушатель с закуренными и забитыми децибелами (перекрикивающими метро или шум машин) ушами совершенно не отличит запись, сделанную на конверторе за 200 и 20000$. Еще одна реальность заключатся в том, что почти вся наша "современная музыка" исполнена так, что опять-таки, никакой надобности месить алмазы в коровьей лепешке нет. Это любят делать и навязывать другим "повернутые" господа, образующие некий клан "якобы слышащих".
В современном положении дел куда лучше обращать внимание на материал, аранжировку, инструментовку, идею, пространство, акустическую запись, голос, владение инструментом, разноообразие источников, а биться за конвертерные фантомы - пустопорожнее, и означает заразиться навязчивой идеей от клановещателей.
Вывод - купить то, что недорогое, надежно работает и функционально подходит, забыть об этом вопросе и заниматься делом. Конвертер не является явным слабым звеном. Битвы за 96 и 192 - тоже ерунда.
 
  • Like
Реакции: MasterWind
Подыскивал себе 2-х канальный конвертер. Первоначально думал о TC Konnekt 8, либо о картах RME или Lynx. А тут вот подумал, а не поддержать ли отечественного производителя? Смогу гнать в него СПДИФ выход с Аудиофила и избежать гемора с Фаяваей, качество должно быть как минимум не хуже, чем у комп. карт (все таки свой блок питания и без наводок от компа).

_________
И еще. Конвертер сейчас является высокоинтегрированным изделием, основа которого - один-два кристалла. Обвязка тоже весьма стандартная. Это означает, что при рассмотрении отечественного производителя таких изделий нужно в первую очередь обращать внимание на цену, качество монтажа и конструктива, дизайн, послепродажную поддержку. А параметры... см. предыдущее сообщение.
К большому сожалению, наша страна двух труб устроена так, что любое качественное изделие будет выполнено из иностранных компонентов, и цена в большинстве случаев окажется выше, чем у аналогичных "оттуда", из-за более высокой цены компонентов и низкой технологичности процессов.
Но это не значит, что нужно обязательно проявлять снобизм по отношению к "нашему". Если наше изделие лучше, но немного дороже, то почему бы и не купить, с учетом вышеприведенных факторов. А вот если это "лучше" нашего изделия заключается лишь в бормотании неумелой маркетологии и нудном втирании а-ля "инженер-скобарь", с реальной слабостью в сравнении с аналогами, тогда такое не нать. Вспоминаю наши фильтры воды в этом контексте... теперь - только иностранные, увы.
 
среднестатистический слушатель ... не отличит запись, сделанную на конверторе за 200 и 20000$.

Ну зачем Вы такое говорите? У меня даже 14-летняя дочь прекрасно отличает звук стоящих у меня Авроры, Эподжи и Дигилаба. Даже между этими приборами разница очень даже хорошо слышна.

Если именно в Вашем случае напрашивается подобный вывод:
Вывод - купить то, что недорогое, надежно работает и функционально подходит, забыть об этом вопросе и заниматься делом. Конвертер не является явным слабым звеном.
то для тех, кто СЕРЬЕЗНО занимается музыкой, преобразование было и остается основой студии.
 
особенно жирно выделено слово "Jitter" на странице тех.спец. и напротив него - торжественная пустота.
Ну это просто название подраздела, как Dimensions и Power (напротив их тоже пустота:laugh2:)
 

Сейчас просматривают