Дмитрий, в настоящее время любой АЦП или ЦАП обязан звучать "на уровне Призм", то есть, не звучать НИКАК, являясь лишь "акустически прозрачным" средством преобразования. Что и происходит не практике. Это я Вам как эксклюзивный дистрибьютор компании Prism Media говорю.
Практическая ценность "тестирования" АЦП и ЦАП, как таковых, равна нулю.
Андрей, любое оборудование связанное с производстваом музыки включая ЦАП и АЦП должно быть в первую очередь музыкальным!
Любой ЦАП и АЦП имеет свой характер звучания, это факт, если у вас либо вв виду торговли, либо в силу отсутствия творчества запылились уши, это не является аргументом в вашу пользу.
Призм я считаю лучшим конвертором имеющим характерный звук, сам его активно использую и могу сказать что вокал фирмачей через мой Призм звучит полноценно, в тоже время тот же вокал через мой "диги мбокс про" звучит так будто бы сильно обрезан по низам, вывод - слушая фанеру через мбокс начинаешь думать что вокал стоит обрезать, что на практике ведет к кастрированно звучащим вокальным партиям, но люди использующие только мбоксы в работе никогда этого не узнают, потому что даже ЦАПы среднего уровня теряют на выходе часть информации и заставляют резать вокал, на мбоксах все вроде бы звучит правильно и на много чище чем на Призме, а стоит послушать еще где нибудь и не звучит, в чем же дело))) Слушая же фирмачей через Призм такого вывода и желания резать вокал не возникает...вот вам простой пример влияния качества ЦАП на творчество!
Все сказанное выше относится не только к вокалу но и к другим партиям, большинство из которых через ЦАП начального уровня просто не слышно, но они там есть!!!
Последнее редактирование модератором: