Начитался про «совок» во вчерашней «юрковской» интересной теме да вдруг вспомнил про её характерную грубую грань в деле российском аранжировочном… как когда-то заводил не смелый разговор про нестройность семплов что в «сырых» гига-мега упаковках «в страну нашу тоннами» и про нужность функции Scale,про насмешливые в адрес мой "контр аргументы" про то что профессиональный «голливуд творит ими успешно…»
Откройте ещё раз сайт
http://www.hermode.com/
Кликните на:
«"Oh my god, what a difference! And all I had to do was open Logic and click the radio button! Wow." (Paul Henry Smith, Music Director, The Fauxharmonic Orchestra )»
Послушайте и восхититесь отстроенным в маковском секвенсоре (tune) Полом Генри своим The Fauxharmonic цифровым оркестром (услуги его не бесплатны..).
Вот он УРОВЕНЬ современной интонационной работы с виртуальными сэмплерными оркестровыми библиотеками!
Как же достучаться до гордых отечественных творцов,что не может,не должен виртуальный симфонический оркестр играть только по настройке фортепиано (EQUAL фабричный строй)?
Как убедить что ребята то из Голливуда семплы строят!
Что в настоящем оркестре то вторые пульты не только для второго интервала,но и для строя,
и что к примеру во фрагментальном проходящем до-мажорном аккорде C (си) E (и) G джи) нотку «ми» сторят ушами к нотке «до» минус четырнадцать (-14) центов,а нотку «соль» третьи пульты плюс два (+2) цента относительно нотки «до» …т.е.в чистый стройный природный интервал..дидимов строй..
Что виртуальный оркестр живёт по тем же законам что и "живой",играя для одного и того же слушателя.
Что работа над строем это и есть та желаемая "сыгранность" на которую должно уходить 70 процентов репетиционного времени или 70 процентов кабинетного времени аранжировщика.
Кликните,послушайте,сравните ещё раз как звучит «грубый» до мажор и отстроенный «хоровой» до мажор:
«What is
Hermode Tuning?»
:dash2::dash2::dash2:
Откройте ещё раз сайт
http://www.hermode.com/
Кликните на:
«"Oh my god, what a difference! And all I had to do was open Logic and click the radio button! Wow." (Paul Henry Smith, Music Director, The Fauxharmonic Orchestra )»
Послушайте и восхититесь отстроенным в маковском секвенсоре (tune) Полом Генри своим The Fauxharmonic цифровым оркестром (услуги его не бесплатны..).
Вот он УРОВЕНЬ современной интонационной работы с виртуальными сэмплерными оркестровыми библиотеками!
Как же достучаться до гордых отечественных творцов,что не может,не должен виртуальный симфонический оркестр играть только по настройке фортепиано (EQUAL фабричный строй)?
Как убедить что ребята то из Голливуда семплы строят!
Что в настоящем оркестре то вторые пульты не только для второго интервала,но и для строя,
и что к примеру во фрагментальном проходящем до-мажорном аккорде C (си) E (и) G джи) нотку «ми» сторят ушами к нотке «до» минус четырнадцать (-14) центов,а нотку «соль» третьи пульты плюс два (+2) цента относительно нотки «до» …т.е.в чистый стройный природный интервал..дидимов строй..
Что виртуальный оркестр живёт по тем же законам что и "живой",играя для одного и того же слушателя.
Что работа над строем это и есть та желаемая "сыгранность" на которую должно уходить 70 процентов репетиционного времени или 70 процентов кабинетного времени аранжировщика.
Кликните,послушайте,сравните ещё раз как звучит «грубый» до мажор и отстроенный «хоровой» до мажор:
«What is
Hermode Tuning?»
:dash2::dash2::dash2: