Ах, превзойти все-таки удавалось?fxx7 написал(а):но добиться эк`уала не в цифре, а звуке, и тем более - превзойти оригинал, удавалось единицам.
Я бы сказал, что влияет не на запись, а на прослушивание; впрочем, на сведение - однозначно влияет, в том числе собственное настроение и текущий момент времени. Разве никто не ощущал при прослушивании своих старых работ, что сегодня я бы свел иначе, чем вчера? Впрочем, речь не об этом.Выбегалло написал(а):Но есть и такие, которые считают, что при работе со звуком на последний влияет все, включая фазы луны и настроение подруги.
А поцарапаны диски были тоже одинаково? И записаны в одинаковых условиях? И химия у них одинаковая? И методика прожига? И еще пару десятков факторов?..Akula Alex написал(а):начал "прыгать" звук на матрице, записанной на 10-й скорости, тут же рядом была копия записанная на 40-й скорости ,которая, как ни странно, идеально воспроизвелась на том же плеере
Да нет, не очень.Akula Alex написал(а):А вот со скоростью хороший пример!
А кто такой "звукарь"?Akula Alex написал(а):звукарь вчера написал
Ах, превзойти все-таки удавалось?
В цитаты, однозначно.
Ошибаешься, ирония - признак скепсиса.fxx7 написал(а):Ирония - признак превосходства
Смысл сказанного в том, что джитер при копировании/передачи сигнала не накапливается, поэтому тот же материал с Дат магнитофона будет звучать хуже, чем с СД.Действительно, компакт-диск, изготовленный с мастер-ленты DAT обычно звучит лучше, чем DAT... поскольку CD обычно воспроизводится с большей стабильностью передачи данных, чем лента на магнитофоне DAT. Трудно поверить в то, что копия может звучать лучше оригинала, но это один из ключей к пониманию странного явления под названием Цифровое Аудио.
ирония - признак скепсиса
А если серьезно, то спорить с тобой не буду - мой опыт говорит, что убедить тебя мне не удастстя, впрочем, справедливо и обратное. Потому останемся каждый при своей цитате, ты - из Боба Катца, я - из тебя.
Ты исказил сказанное Бобом Кацом
CD-R, записанные на разных типах аппаратов для меня звучат по-разному. Стационарный CD-рекордер AES-EBU выдает диски, звучащие хуже по сравнению с компьютерным CD-рекордером на SCSI. Это становится понятным, если вам известно, что рекордер на основе SCSI использует кварцевый задающий тактовый генератор. Всякий раз при уменьшении количества данных в его буфере, такой рекордер запрашивает данные с исходного компьютера через шину SCSI, и, поэтому, он независим от стабильности частоты компьютера. Стационарный CD-рекордер, напротив, работает точно так же, как и магнитофон DAT; он подстраивает свой тактовый генератор под содержащий джиттер тактовый сигнал в сигнале AES/EBU. Не важно, насколько эффективна система ФАПЧ рекордера, поскольку она никогда не может быть так же эффективна, как хорошо сконструированный кварцевый тактовый генератор.
Это не читалось?
Я также заметил, что копия, записанная на 4х скорости на компьютерном SCSI CD рекордере звучит хуже, чем записанная на двойной скорости, а последняя, в свою очередь, звучит хуже, чем копия, записанная на 1х скорости.
Мало того, тождественные по цифре CD-R звучат по-разному и тождественные по цифре отпечатанные CD с разных заводов (или из разных партий или просто сделанные в разное время) звучат по-разному. Последнему факту была посвящена длительная дискуссия на конференции Соника. В которой тот же Кац принимал участие.fxx7 написал(а):Тождественные по цифре диски (штампованный оригинал и CD-R) звучат по-разному.
А чем ты сейчас занимаешься?А я и не спорил, и даже не собирался - предмета нет.
Какое отношение скепсис имеет к скромности?Нет, чувак! Тут не скепсис, не скромничай.
Именно так, пришел к диаметрально-противоположному результату. Не хочу сказать, что проводил специальные и планомерные исследования, но целый ряд обстоятельств заставил меня сделать вывод, что кажущаяся разница в звучании идентичных носителей является на самом деле кажущейся. Оттого и одолевает меня изрядная доля скепсиса по поводу противоположных мнений.Скепсис уместен только в том случае, если ты,
параллельно с Кацем, ковырял все эти болванки и пришел
к диаметрально-противоположному результату.
Насколько я понял, в это самое время ты, напару с Декартом,
учился все отрицать.
Это не беда, что не понял, я сейчас все объясню.Про "кумира" я совсем не понял твоих фантазий.
А так же совершенно тождественные файлы, воспроизводимые на одном оборудовании, но имеющие разные имена, звучат по-разному. Во всяком случае, есть субъекты, которые четко слышат такую разницу.Тождественные по цифре диски (штампованный оригинал и CD-R) звучат по-разному.
Мало того, воспроизводимые в разное время суток тоже звучат по-разному. И в разное время года. И при разном освещении. И при разном настроении. И даже просто последовательное воспроизведение одного и того же трека звучит по-разному. Совершенно серьезно!Мало того, тождественные по цифре CD-R звучат по-разному и тождественные по цифре отпечатанные CD с разных заводов (или из разных партий или просто сделанные в разное время) звучат по-разному.
Любопытно ознакомиться. Не поделишься ссылочкой?Ну и давно существует статья-исследование по поводу этого феномена.
Эх, дружище, вас всё ещё иногда мучают приступы жоского максимализма... или так, случайное осеннее обострение? rankster2:Андрей Гераськин написал(а):я всегда пишу на макс скоростях любые диски и на лету и мультирекордером сразу
Akula Alex написал(а):Многие меломаны уверяют меня, что если я даже буду писать на 8-й скорости - то звук уже будет не тот, потеряется прозрачность и глубина и.т.д Надо писать
на 4-й как максимум, а то и вообще - в реалтайме.
тождественные по цифре CD-R звучат по-разному и тождественные по цифре отпечатанные CD с разных заводов (или из разных партий или просто сделанные в разное время) звучат по-разному
-- :cray: :yes3:Мало того, воспроизводимые в разное время суток тоже звучат по-разному. И в разное время года. И при разном освещении.
Не воспроизводимые, а ЗАПИСАННЫЕ. Читаем или так?...Serg196 написал(а):Мало того, воспроизводимые
Не все. Все еще выпускаются болванки, оптимизированные под низкие скорости. То, что их практически не видно (а в России и подавно наверняка), не значит, что их нет. Тот же Юден продолжает их выпускать и МАМ.Long написал(а):Все современные болванки оптимизированы для записи на скоростях современных же рекордеров, т.е. на высоких.
На 1-й или 2-й передаче - у них жуткое количество ошибок.
Ну вопросы о "правильности" того или иного бога обсуждаются вон сколько и конца-краю не видно. Но конкретно здесь - dixi. Надоело. Каждый все равно будет делать по-своему. И это правильно.Long написал(а):На самом деле все эти дискуссии давно отшумели - даже странно, что это ещё можно обсуждать.
А так же штампуемые...Ifrit написал(а):Не воспроизводимые, а ЗАПИСАННЫЕ.
ППКС. Потому тоже завязываю - обсуждение религии на этом форуме чревато неприятными последствиями.Ifrit написал(а):Ну вопросы о "правильности" того или иного бога обсуждаются вон сколько и конца-краю не видно.
www.prismsound.com/m_r_downloads/cdinvest.pdfSerg196 написал(а):И последнее: если документ, который упоминал Ifrit, существует в электронной версии, никто не поделится ссылочкой?
Все еще выпускаются болванки, оптимизированные под низкие скорости
Для того чтоб их вешали на зеркало на авто-- Не знал. В раше их и правда нет.
Вот интересно - а для чего они выпускаются вообще?
Неужели для старых stand-alone рекордеров?
BVU написал(а):недопрожига.