Electro, Коммерческий хаус - всё, кроме баса (вч, середина)

Blackton Dee

New Member
25 Сен 2007
24
11
3
34
Посетить сайт
Недавно перекопав все вст синты и ромплеры которые были под рукой, не обнаружил практически ничего интересного, чем бы можно было разнообразить композицию на средних\высоких частотах. Бас кручу в минимуге, попытался там сделать какой-нибудь лид или пэд - что-то не то. Кто занимается хаус музыкой, посоветуйте что-нибудь ) Откуда вы берете \ накручиваете эти звуки?
И еще, если кто знает, какой-нибудь приемлимый по качеству виртуальный эмулятор обычного фортепиано..
 
Да всё можно в минимуге рулить - октавы на две повыше бери от баса и всё будет ок:preved: На самом деле там же полно пресетов по подгруппам - басы, лиды, пэды, арпеджио.... бери их за основу и чуть подкручивай, изменяй и будет счастье.

Для пианино и вообще всяких скрипок, дудок и т.п. инструментов в подобных случаях реально гиперсоник самое то (можно и не 2ой а 1ый он в три раза меньше весит))
 
я железо как раз для лидов и всего остального брал.
для баса - trilogy.

а из софта - все те же nexus, korg legacy, rob papen, surge, z3ta.
omnisphere в плане синтеза очень хороша!!!
главное чтоб генерировался "правильный" звук. остальное - вырулить надо.
 
Blackton Dee,
True Pianos очень добротный синт для пиано.
Либо семплы.
 
Для пианино Hypersonic имеет один крупный недостаток - он банально не строит.
Отличный клубный пианин я нашёт в родной библиотеке SampleTank.
 
Стереобазу ты имеешь ввиду? 2) делай дабл треки и меняй параметры в режиме моно! когда в моно зазвучит можно уже так и оставлять и тогда антифазы не будет
 
Со вторым тоже проблемы возникают часто! Реально ли сделать достойный стерео из моносигнала без фазовых искажений (чтобы антифаза не вылезала)?
 
Стереобазу ты имеешь ввиду? 2) делай дабл треки и меняй параметры в режиме моно! когда в моно зазвучит можно уже так и оставлять и тогда антифазы не будет

ефект точно такой же как и преминять стереорасширитель :mamba: разницы не слышно вообще :girl_cray2:
 
underground_z написал(а):
1) использет ли кто частотный сайдчен для сведения двух одновременно играюших лидов ?

Конечно, сайдчэйн не ограничивается зависимостью баса от бочки! Но два лида - это редкость для современной музыки. Примеры можно найти несколько в другом месте. Например, "классика" жанра Бенни Бенаси Сатисфэкшен:
1. бас "проваливается" под бочку
2. в то же время реверберация "проваливается" под басс
Вот вам реализованный пример зависимости. Также в качестве примеров можно послушать Пакито, но здесь уже не настолько явно.
 
не в синтах дело, а в способе "посадки" звука в микс.
для электрохауса неплохо подойдёт NI Massive.
Пианино - Pianoteq. лёгкое и гибкое.
 
underground_z написал(а):
использет ли кто частотный сайдчен для сведения двух одновременно играюших лидов ?

а зачем сайдчейн, когда можно их частотами подрегулировать, об этом уже сотню раз писали. Или типа на хаус треки это не действует? А потом если хочется, то можно всего-то включать-выключать эффект автоматизацией на время одновременной игры двух синтов. По-моему, это гораздо проще :sun_bespectacled:
 
underground_z, загасить частотную область сигнала в зависимости от другой (или такой же) частотной области другого сигнала в принципе реально... Но, как я понял, вопрос преобразуется в вопрос об устранении частотных конфликтов в автоматическом режиме. Так?! Думаю, тогда копаться надо не в компрессорах с возможностью сайдчэйна, а в чём-то другом.
Если я не ошибаюсь, такого рода динамический эквалайзер есть у Elevayta - "Elevayta Че-то-там Boy".
 
Вечеслав Пнемоник вроде рояль)))))

И ещё acustic piano
 
Последнее редактирование модератором:
А если взять два лида в одном частотном спектре -> на каждый посадить эквалайзер.

1. У первого режем например нижние частоты на правом канале
2. у второго зеркально для левого...
+ немного подправиль панораму для какала...
...

Если в кубе то делаеш send посыл (preFader, это когда лампочка горит) например на ревер, но в посыле выбираеш для каждого синта панараму посыла противоположную панораме которая идет в групповой трек...
А групповой трек состоит из 2-х синтов, которые ту мучаеш и только потом они идут на мастер можеш еще посадить 2 компрессора моно для каждого канала, со своей атакой..
Панораму ревера сужаеш в середину , вешаеш эквалайзер компрессор Ревер ...
Естественно надо громкостью поигарать...
В итоге твой звук будет разчленен на мелкие кусочки, которые ты сможеш запихнуть так чтоб все было слышно и будет и объем и пространство и эффект присутсвия...
Кажется ниче не понятно но мысли закрутились, тяжело передать такую мысль
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick

Сейчас просматривают