IK Multimedia ARC System VST RTAS (Обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
10.245
113
В ссылке
soundcloud.com
Обсуждаем тут всё что связано с работой лицензионной версией и офф микрофоном.
Обсуждения левых миков будут награждаться согласно правилам.
 
  • Like
Реакции: RealEvg
А мик только на раз нужен? А то могу на работе попросить от дбхксовского спектроанализатора на подстройку.
 
  • Like
Реакции: RealEvg
:shok:
Насчет мика там все очень не однозначно - вывод из мануала(внимательно его прочтите). Впрочем внешне похож на BEHRINGER ECM8000, но ... это стоит проверить т.к. никакие другие мики IK Multimedia не рекомендует использовать кроме тех, что идут с ARC в комплекте.
Если у кого в Москве есть такой берг на тест - можно более точно сказать при детальном сравнении с моим arc. :training1:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RealEvg
SoNick,

понятно что не рекомендует:) это как и все фирмы не рекомендуют использовать блоки питания других фирм :) .. думаю ничего особенного там нет... тем более АЧХ нормального микрофона может врать ну.. в пределах 3 дб скажем, когда в не обработаной комнтате разница уровней разных частот может доходить до 20-40 дб :)
.. хорошие измерительные микрофоны стоят не мало, думаю что и тут в комплекте за 600$ нет ничего крутого .. ну это ИМХО всё конечно.. мысли в слух... если будут сравнительные тэсты, то было б интересно :popcorm1:
 
  • Like
Реакции: RealEvg
IK написал(а):
ARC mic:
Type: 1/4" precision measurement condenser microphone
Polar pattern: omnidirectional, free field
Capsule frequency response: 20-16,000 Hz
Calibrated frequency response when used with ARC: 16-20,000 Hz,
+/- 1.5 dB
Output: transformerless, electronically balanced, 200 ohms output
impedance
Sensitivity: 50 mV/Pa
Noise Equivalent Level: 2 dB
Max SPL: 13 0 dB for 3% THD
Очень странные тех. данные.

IK написал(а):
Can I use another measurement microphone instead of the included one?
No, this is not possible. To achieve the best possible accuracy ARC
must know the exact frequency response and directional pattern of the
microphone used. That is why the entire system is especially calibrated
to the ARC Measurement Microphone and cannot be used with other
measurement microphones. Using another measurement microphone
with the ARC System will give unpredictable results.
Просто хочу предостеречь от возможных ошибок/расстройства. :scaut_en:
Вобще я уже сделал предложение, если у кого есть такой берг - пишите в лс. Cравним с миком из arc. :training1:
 
  • Like
Реакции: RealEvg
BeatCheat написал(а):
Для тех, кто не дружит с английским обьясните в двух словах что это за зверь?
Очередной развод для верящих в чудеса.
Типо ваши говняные комната и монитор зазвучат как эббироуд, когда вот этой штуковиной мы их промеряем и эквализируем :diablo:
 
  • Like
Реакции: RealEvg, Vision и yoch
Данная система замеряет различные параметры звука в пространстве для последующей коррекции выходного сигнала, в целях получения линейности мониторов. Замеряется так называемая зона прослушивания, то где вы обычно сидите при мониторинге.
Сначала подается тестовый сигнал на левый монитор потом на правый, все это замеряет измерительный микрофон(см. тех. данные постом выше) направленный в потолок. Далее меняется положение микрофона в пространстве и делается следующий замер. Таких пространственных точек может быть очень много, но не менее двенадцати. Для начала я использовал 21 точку.
tr2lf4.jpg


По окончании замеров компонуется файл с настройкой, который в том числе может содержать(если применимо) информацию о том сколько дб и ms прибавилось к одной из колонок для выравнивания стереокартины. Т.е. изменения касаются не только ачх.

После того как замер произведен, можно загрузить хост. На примере cubase4 плагин можно/нужно загрузить в инсерт control room mixer.
Далее как правило стоит сравнить звук до и после коррекции, но для начала давайте разберемся с интерфейсом плагина.
В окне плагина measurement загружаем сделанный нами ранее замер, а в target curve выбираем какой тип корректировки нам нужен на выходе.

Типов корректировки всего четыре:
FLAT - плоский.
HF Roll-off 1 - тоже самое что FLAT, но со спадом ВЧ(если чувствуете что звук слишком яркий для вашего типа комнаты).
FLAT Mid Comp - тоже самое что FLAT, но с компенсаций в СЧ.
HF Roll-off 1 Mid Comp - тоже самое что FLAT, но с компенсаций в СЧ и со спадом ВЧ.

Выбирать естественно стоит тот, который звучит применительно для вас и вашей комнаты наиболее натурально. Мне подошел FLAT Mid Comp и HF Roll-off 1 Mid Comp.
Для наглядности в плагине можно посмотреть уровень до и поcле применения ARC выбрав pre или post.
Ну и главное все же сравнить поменялось ли что-нибудь в звуке или нет и в какую сторону.
Как правило применение ARC сопровождается существенным уменьшением громкости звука, особенно в НЧ, поэтому я подравнивал уровень TRIM ориентируясь на количество НЧ. Как видно из скриншота у меня это +5-7 db. После того как уровни выровнены, можно сравнить звук и сделать для себя выводы. За это отвечает кнопка Correction ON.

После того как сравнение выполнено, не забудьте вернуть TRIM в первоначальное положение, для этого удерживая ctrl нажмите левой кнопкой мышки по нему. TRIM предназначен только для сравнения до и после коррекции.
trgy7.jpg


C одной стороны ничего нового здесь нет т.к. технология давно обкатана, а с другой - это первая система для ПК в таком формате.
Retail price: $700

Ссылки по теме используемых технологий:
http://audyssey.com
http://www.realtraps.com/art_audyssey.htm
При желании ARC можно прикрутить к winamp.
 
Забыл пару важных tips, необходимых при замере.
Во время замера капсюль микрофона по высоте необходимо располагать на уровне ваших ушей, как они обычно находятся при прослушивании.
earyj8.jpg


Не менять уровень мониторинга /предусилителя микрофона во время замера.
Создать тишину в помещении.
Уровень громкости мониторов - типичный уровень прослушивания.
Положение вещей/дверей в помещении - типичное их положение.
Если при микшировании в комнате находятся еще люди - пригласите их для замера.
Точка №1 при замере - та точка в пространстве, где вы обычно сидите при прослушивании в большинстве случаев.

Мое мнение по продукту оно стоит своих денег.
 
SoNick, твоё мнение по поводу данной системы, какое? на сколько она помогает? да и есть ли от неё понт... может все же потратить в два раза больше денег на акустическое оформление своего рабочего места, нежели играть в угадалки...
Короче на сколько эта фишка актуальна и применима в работе? :pilot:
 
  • Like
Реакции: vaxa
Theos, я еще не сводил с ARC. Только фирму слушал. Сначало расстроило, потом впечатлило... here starts WOW :big_boss:
Ведь чтобы пересесть с одного звука на другой и привыкнуть к нему нужно вполне определенное время. Как появится побольше свободного времени, попробуем перелезть. А пока winamp ))

Кстати, послушайте альбом Helldorado группы Negrita - вот вам результат применения ARC.
Здесь одна песня с этого альбома, называется Che Rumore Fa La Felicitа.

hdxk7.jpg
 
  • Like
Реакции: vaxa
Попробовал померять октавой 012, с круговой диаграммой, на графике было видно все те же грешки комнаты которые замеряли какойто специальной переносной байдой, попробовал послушать с ним музыку, первое впечатление - ахтунг полнейший !!! а потом вроде ничё, даже нравитсо начало, нужно попробовать чтото свести с этой штуковиной.
И кстати , судя по логике, слушать материал нужно на той громкости на которой делал тест, потому как по логике, на самой минимальной громкости к примеру, комната может вообще не гудеть, а плагин будет коректировать как прежде. Я английском не сильно силён, мож в мануале таи и сказано.
 
при чем ссылка на совсем не положительный отзыв

Видимо просто я стараюсь писать объективно :pardon:

What is the difference between ARC and other room correction EQ systems?

ARC is powered by Audyssey MultEQ®, a breakthrough room correction technology that takes an innovative approach at measurement and correction that other room correction EQ systems do not:

1. MultEQ® allows you to measure multiple positions in your room to make a much wider sweet spot. Many systems only correct for one seat in the room. This typically makes other seats in the room sound worse because a single measurement does not provide an accurate representation of the problems of the entire room.

2. MultEQ® measures your room using advanced proprietary methods perfected with years of extensive research from the Audyssey team. MultEQ® looks at patterns in the time domain responses and classifies them into clusters based on the similarities in those patterns, typically in 3-5 groups. A representative response is created from each cluster, and a final response is then created from grouping the representatives. The few EQ systems that do correct for multiple positions simply average the measurement results. This tends to gloss over common acoustical problems and not fix them properly.

3. MultEQ® corrects for both time and frequency domain problems, which solves many of the problems that have plagued room correction EQ systems since their inception. Other EQ systems only correct for frequency domain problems, which leaves the time domain to cause phase distortion and smearing.

4. One of the other benefits of ARC with MultEQ® is that it identifies the limits of the loudspeaker performance and does not apply correction beyond those limits. This is particularly important in the low frequencies where other systems may overcorrect and potentially damage the speakers.


Which are the benefits of using ARC System?

- Low-end alterations (typically added by small rooms) are removed, with better low
frequency control.
- More consistent frequency response across the entire range.
- Tonal balance is restored, allowing you to create accurate mixes.

And the following advantages will be achieved:

- Room defects will no longer capture your attention, allowing you to focus solely
on the music and reducing your ears fatigue.
- Work on mixes faster and better, because now you are sure about what you are hearing.
- Achieve greater consistency on your music productions.
- Create mixes that translate to the outside world without problems.
 
Интересно, а если Шур 58 бета втыкнуть, сработает или нет?.. :girl_crazy:

100% сработает!!! :training1:

Только что покажет?

ARC и его родной микрофон откалиброваны друг с другом! :friends:
(недостатки микрофона компенсированы в настройках плагина)

А так как у нас нет возможности ВЛЕЗТЬ в эти самые настройки плагина, то любой другой микрофон будет давать свои оттенки (в разных случаях - разные :mamba: )

В оригинальной ВЕРСИИ ARC (с родным миком) самый верный результат - как ни крути!!!
 
Мог бы ктонибудь у кого исходный микрофончик и бизнесом так заниматься я бы тыщенку заплатил за настройку моих мониторов )
 
В общем нашёл применение такое : так как микрофон у меня не родной а октава 012 (круг), решил использовать эту софтину просто как анализатор помещения, для поиска наиболее лучшего места для мониторов. Переставлял мониторы и делал замеры. Оставил там где показывало меньше всего искажений. В итоге добился токо что плагин делает изменение только в части от 10кгц в верх . Я думаю что даже для такого анализа программка мега ценная :) .
 
Имею BEHRINGER ECM8000 - замерил 14 позиций...Поставил плагин, упал в осадок..Слушать такое невозможно! Звук объёмнее но низов нет, верхов нет и всё как тихо! :swoon:
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Synth написал(а):
Имею BEHRINGER ECM8000 - замерил 14 позиций...Поставил плагин, упал в осадок..Слушать такое невозможно! Звук объёмнее но низов нет, верхов нет и всё как тихо!
замерил с nady 1050, вот, низов вобще нет, а звук стал детальнее, чище, верхи аж по ушам режут. сразу оговорюсь у меня не мониторы, а колонки от центра) pioneer, до этого с верхами провал был(. и ещё я не оч понял из мануала, микрофон надо распологать направленным на колонки, или перпендикулярно?
 
Synth, если стало хуже, то это результат ошибки... :smoke:
 
А кто знает, где взять дистриб для мака?
Заранее спасибо.
 
Други, у кого в Москве есть микрофон похожий на этот?

img1rl7.jpg


Вход:

img4mp5.jpg



Капсюль у него свинчивается, а не вклеен. Контакты позолочены:

img6ps1.jpg


img5dg5.jpg



Надо б подобрать по ачх схожую с ARC миком модель.. С меня ARC мик...
 
Отрулил недавно живой концерт, мерял помещение ARC (октава 012 с круговой диаграммой), потом используя график как ориентир, отстраивал матер эквалайзер. Старожилы говорят, что барабаны в том помещении ещё так не звучали :) . Странное кино, послал запросы в несколько интернет магазинов на предмет покупки ECM8000, уже неделю как ни ответа ни привета ( кризис?). Ответили только с микрофонс точка ру, да и то сказали что в наличии нет, предлжили DBX, по виду такойже, только цена в два раза больше.
Вообще я выждал недельку чтоб взвешенно подойти к оценке сабжа.
Что я могу сказать - в студии без него делать звук я уже не могу. И результаты прослушивания по радио и на других системах гораздо предсказуемее.
Никто не подскажет где можно ECM8000 заказать ? И есть ли ещё варианты ? или это идеальная замена ?
 
24/96,
Я тоже очень рад этой системе!!! :friends:
До этого пользовался прибором спектроанализатором PHONIC, но такой точности добится было трудно (хотя близко)

Но ARC - это вааще отвал бошки! :dance2:

БЫЛО БЫ здорово если бы можно было характеристики РАСПЕЧАТАТЬ, или в КАРТИНКЕ побольше посмотреть, или что-то в этом роде!
(трудно переносить результаты измерений - особенно на железо) :prankster2:
 

Сейчас просматривают