Increazer

Т. е. как бы писать не в гармонической системе координат а в некоторой другой.
В какой конкретно? Если не знаешь в какой, так хоть почуйствуй куда тебя несёт... Я не вижу, что ты чуйствуешь, я вижу, что ты играешь чё попало.
Образ который я держал в голове довольно прост - я представлял два одушевлённых инструмента - скрипку с присущей ей певучестью и буркающий, грубоватый фагот. Эти два инструмента беседовали, передразнивая друг друга, какетничали друг с другом
Вот. Сделай так, чтобы все услышали что это дуэт и это будет прекрасно! Нинада нам умозрительных полифонических конструкций типа модерновых фугетт, нам надо образ. Дуэт - вот цель. У тебя двойной монолог, а не дуэт. Каждый говорит о своём одновременно.
Музыка она как книга, её можно читать, так же как книгу. В ней такие же слова и фразы, а в них что? - пральна - смысл. А смысл этот убить может...
Ты меня убиваешь своей музыкой. Пиля. :hang2:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Increazer
Эта музыка большей частью импровизационная - это многие отметили, и Воск, который вспомнил свои спонтанные музыкальные экзерсисы, и Виктуар, который увидел в этом джаз.
В импровизации заведомо много шелухи.
Я же обращал внимание не на "плевла" , а на хорошие мелодические "зерна", которые есть в этой пьесе.
Эта пьеса интересна тем, что можно увидеть и прочитать промежуточный этап сочинения музыки. Музыка так обычно и сочиняется - ты импровизируешь, а наиболее удачные импровизации оставляешь и развиваешь дальше. Так вот этот трек - как раз промежуточный этап, из которого удачные решения не были отобраны и остались завалеными мусором, но не настолько, чтобы их нельзя было увидеть.
 
  • Like
Реакции: Increazer
Gugenot,
Нет, это не импровизация. Импровизация рождается соответствующим настроением, то есть в ней есть зерно эмоциональности, для чего, собсно, музыка и придумана человеком.. Каким словом из словарного запаса великого и могучего можно охарактеризовать эту "импровизацию" в эмоциональном смысле? Музыка это язык эмоций, настроения, состояния, предчувствия.. Искусство само по себе - язык эмоций. А музыка его высшее проявление. В любой из фуг ХТК Баха есть эмоциональная составляющая, несмотря на то, что написаны они им были как чисто техническое пособие для учеников. В консе нас заставляли слушать "творения" современных композиторов, среди которых встречались и такие - шуршание шагов по мелко битому стеклу.. И ничего больше! 30 мин шуршания.. Ну кто-то скажет - это же гениально! Ничего подобного раньше не слышал! И поверят ему только если он приведёт неопровержимые доказательства того, что с ним действительно во время прослушивания происходили всякие эмоциональные катаклизьмы.. Типа чувства страха или предчувствия гражданской войны. А кто-то скажет - пиля.. ну и дерьмо. Потому что ничего кроме вышеуказанного продукта органического свойства в этом "битом стекле" не услышал. А точнее не не услышал, а не почуйствовал! Слушатель должен почуйствовать или не почуйствовать- это его право. А вот композитор такого права не имеет. Он прежде всего должен сначала почуйствовать.
Я же не против творческих экспериментов. Я против безответсвенного подхода к музыке со стороны творца.
 
  • Like
Реакции: Increazer
Vosk, Gugenot, это не импровизация. Я уже говорил, что сочинял сначала на бумаге сидя за инструментом. Ближе к концу пьесы там есть такое место, где первая тема звучит в "обращении" перед репризой и финалом. Я бы не назвал это импровизацией.

Я согласен с вами, Vosk, в том что надо было бы сделать в некоторых местах "схождение" полифонических голосов, как бы подытоживать мысль, чтобы было более похоже на диалог, а не на двойной монолог.
 
Increazer, ты не обижайся, мы ж тут все виртуальные.. :biggrin: И хотим тебе тока одного - добра! Пральна пацаны? Чем крепче критика, тем сильнее ты окрепнешь. Сергун правильно советует - начни с простого. Ты ж завернул "полифонию" не зная простых законов её построения. Тоисть забежал далеко вперёд в поисках "новизны" звучания. Но про главный принцип построения муз. пр-я забыл - гармоничность. А гармоничность от слова гармония, которая в свою очередь покоится на понятии лад. Ладогармонические связи - основа музыки. В том числе поли-тональные. Это когда одновременно звучат голоса (мелодии), тяготеющие к разным ступеням, находящимся в дальней степени родства. Дык вот это уже высшая математика в гармонии, и ты пытаешься манипульровать её формулами. Это как построить небоскрёб на спичечных сваях... :smile: Для начала пройди курс гармонии, чтобы понять принципы её построения, это очень важно - их понять. А одновременно слушай музыку композиторов с начала прошлого века (исключая Рахманинова) того же Шёнберга, например. Они были революционерами в содании новых красок именно в гармонической области музыки. Особенно Равеля и Дебюсси послушай в этом смысле. Ну и, конечно, чтобы было совсем страшно, послушай что-нибудь из Шнитке. Вот когда ты скажешь, что понимаешь его язык - перепиши свою фугетту ещё раз и я скажу что ты настоящий серьёзный, состоявшийся музыкант. И может быть даже композитор! :smile:
Не относись к музыке как к золушке. Она принцесса. Это я тебе 100 проц. говорю!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Victuar
Vosk, конечно же я не обижаюсь, а наоборот благодарю вас и всех остальных за советы и критику! Я вообще не ожидал такой активности и внимания к моему сочинению, СПАСИБО!

И спасибо вам за этот замечательный форум! Аналогов по серьезности и весомости я не встречал.:good:

Я сейчас как раз и занимаюсь освоением гармонии и муз. теории. Параллельно стараюсь постепенно знакомиться с творчеством Великих композиторов (Даже Голливудские саундтреки намного меньше стал слушать)!
Я прислушаюсь к вашим словам!:yes:
 
Нуждаюсь в крепкой критике!

Все молчат - скажу я)))))))))))
Мне не понравилось......я, если честно, даже до конца не дослушал....
Извини, но я задумки твоей не понял......то есть все понятно вроде...поединок....че тут не понять.....состязание партий, тембров, инструментов, образов.....мысль проста и ясна....
А вот ход твоей творческой логики в воплощении этой задачи не ясен савсем!!!!
Как то уж слишком все просто - малый барабан соревнуется с литаврами - как то уж больно в лоб! Однообразные приемы, ритмически одинаковые переклички, отсутствие штрихов и каких либо оборотов....я в ударных и перкуссии не силен, но знаю что простор для творчества там огрооооомный!!!!!
И еще.....ты захотел воплотить в жизнь простую историю про противостояние чего либо пользуясь слегка неординарными методами (одни ударные) ....ОТЛИЧНО!!!! ИНТЕРЕСНО!!!! ну потрудись найти разные интересные библиотеки, инструменты, семплы.... их полно....а у тебя помоему одна евкулса молотит....не сильно накрученная контроллерами......вот что отталкивает после первых секунд прослушивания!!!
Если чем обидел СОРРИ!!!! НЕ ХОТЕЛ!!!!!

Послушай Стомп...или там всякие ипонские коллективы....ТАК не оставляй!!!!
 
  • Like
Реакции: Increazer
sergun, спасибо за разнос!
Ты меня ничем не обидел. Для меня намного полезнее такие замечания, чем просто - понравилось/непонравилось
:smile:

Однообразные приемы, ритмически одинаковые переклички

Про логику развития..
Я старался повторять и слегка варьировать довольно длинные куски партий для того чтобы создавалось ощущение темы. Потому, что ударным инструментам интонация и мелодика присуща в меньшей степени, чем остальным инструментам. Без особых трудностей можно разнообразить ритм, но на мой взгляд, из-за этого не будет ощущения тематизма, и все может рассыпаться.

Как то уж слишком все просто - малый барабан соревнуется с литаврами - как то уж больно в лоб!

..хотел показать состязание образов, не инструментов. В то же время я старался экономить средства выразительности, тембры для кульминации в конце, до которой ты видимо не дослушал. Это конечно вина автора, я понимаю. Кроме того я рассчитывал чтобы это было исполнимо двумя исполнителями.
 

Сейчас просматривают