Increazer

Всем привет!
Выкладываю своё сочинение:

http://ifolder.ru/8927247
http://www.sendspace.com/file/8ply12
http://openfile.ru/116813/

Это небольшая пьеса для скрипки и фагота. Использовались библиотеки:
Garritan Stradivari и ЕWQLSО Gold PRO
Прошу оценить композицию, и несколько советов, рекомендаций по звуку.
 
для меня прикол в том, что мне понравилось - у такой музыки есть свой шарм.
Может быть стоит добавить какого-нибудь бэкграунда, ну например, малых перкуссионных в таком же духе как сама пьеса с нарастающей динамикой, ну и некоторые места стоит переиграть, шоб было понатуральней? В самом начале я бы не оставлял скрипичное соло в одиночестве, чтобы замаскировать отсутствие легато, что нибудь очень тикое и сумашедшее).
 
  • Like
Реакции: Increazer
Increazer,
О чём музычка-то? Ну, кроме шарма, конечно. :smile: У меня такое очучение что скрипач и фаготист пришли на репетицию оркестра слишком рано, и чтобы скоротать время решили разыграться. Мы так фуги Баха гоняли в консе на двух роялях одновременно - я свою, а мой "оппонент" свою.. :biggrin: Музычка та исшо была.
 
  • Like
Реакции: Increazer
Что за мелодика такая?Это прикол?

Нет, это не прикол, просто была такая задумка написать двухголосную имитационную пьесу, где к одному голосу добавляется второй и далее они имитируют друг друга и развиваются.

Может быть стоит добавить какого-нибудь бэкграунда, ну например, малых перкуссионных

Спасибо за совет, но вообще я не планировал использовать более двух инструментов, а хотел сосредоточиться на этих двух.

В самом начале я бы не оставлял скрипичное соло в одиночестве, чтобы замаскировать отсутствие легато

Это моя первая работа с Garritan скрипкой, поэтому звучит не очень естественно.
Вообще я пытался там изобразить легато, но в таком сольном месте наверное действительно стоит больше внимания уделить нюансам.

Мы так фуги Баха гоняли в консе на двух роялях одновременно - я свою, а мой "оппонент" свою..

Я хотел чтобы у меня скрипач и фаготист все таки играли одну пьесу, а не две разных:unknw:
 
А инвенции Баха не пробывали слушать???? - этот вопрос впервую очередь к Виктуару!)))
Increazer..... ПРАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ У ТЯ ВОЗНИКЛО.....2ух голосная полифония вещь полезная....
Правда тут канешна у тя не все гладко вышло с гармонией....но этож тока первый опыт....как я понял....
 
  • Like
Реакции: Victuar и Increazer
ncreazer..... ПРАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ У ТЯ ВОЗНИКЛО.....2ух голосная полифония вещь полезная....
Правда тут канешна у тя не все гладко вышло с гармонией....но этож тока первый опыт....как я понял....

Да, это мой первый полифонический опыт. Примерно год назад я выкладывал, на этом форуме другое своё сочинение в другом стиле. И тогда мне посоветовали почитать учебники полифонии и гармонии..вот я и стараюсь учиться.:umnik2:
Правда тут канешна у тя не все гладко вышло с гармонией

А можно примерно указать место в треке или вы имеете ввиду в общем?
 
Дык ....какбы там на протяжении всей пьесы какието неуловимые движения.....))))))) голоса по ладам скачут как то уж больно резво....хотя это может я че нитак слышу!!!!)))))
ты для начала прям в одной тональности попробуй написать голоса....по основным трем ступеням!!!
 
ты для начала прям в одной тональности попробуй написать голоса....по основным трем ступеням!!!

Я старался специально уйти от привязанности к одной тональности и мыслить интонационно. Для того чтобы было ощущение движения и развития, а не топтания на месте в одной тональности. Там есть осознанные резкие переходы, видимо получилось просто не очень. Но всё равно спасибо, учту!
 
Для того чтобы было ощущение движения и развития, а не топтания на месте в одной тональности.
дык а тональность то тут причем?)))))
Движение и развитие может быть и в рамках трех аккордов!!!!
А щас получилось что погнавшись за неким развитием и движением ты забыл про гармонию
 
слухали.слухали.Только там другое.
Согласись!?
А что там другое?!
Ну все идеально и все правильно и красиво.....ну так ведь на то он и Бах..... и на то мы тут на форуме и сидим чтобы все у нас получалось так же стройно и гармонично))))) А так в общем у Баха все то же самое!)))))
 
А щас получилось что погнавшись за неким развитием и движением ты забыл про гармонию

Дык в полифонии, если я не ошибаюсь, гармония иная, нежели в гомофонной музыке, она не вертикальная она "течет".. если я правильно понимаю..

Движение и развитие может быть и в рамках трех аккордов!!!!

Для чего же тогда нужны всякого рода отклонения и модуляции?
Для более значительного развития?
Я просто хочу понять:scratch_one-s_head:
 
Дык в полифонии, если я не ошибаюсь, гармония иная, нежели в гомофонной музыке, она не вертикальная она "течет".. если я правильно понимаю..
правильно понимаешь....ты все прально понимаешь.....но если у тя два голоса иногда перечат друг другу....и прыгают из лада в лад...это наверно не есть гут!)))
Хотя еще раз говорю......я сам еще тока учусь ( в смысле нету у меня образования и я этим занимаюсь...(спасибо Андрейке)))))) так что и я могу чето не совсем прально понимать.....
Для чего же тогда нужны всякого рода отклонения и модуляции?
Для более значительного развития?
Я просто хочу понять
Ты же сам ответил.....для БОЛЕЕ значительного развития......
 
  • Like
Реакции: Increazer
Вот маленький пример.....это конечно не полифония.....но всетаки...всего одна тональность......три.....а в основном даже два аккорда....тоника - доминанта.....
и тема развиваецо и движеца....понятно что далеко так не уедешь... но все же .....http://www.sendspace.com/file/nwdrly
 
Давай на ТЫ!!!!)))))
я имею ввиду тональности...наверно не прально сказал....
 
Вот маленький пример.....это конечно не полифония.....но всетаки...всего одна тональность......три.....а в основном даже два аккорда....тоника - доминанта....
Послушал, прикольно.:music2:
Думаю я тебя понял, sergun

Ну а как звук?
Не очень похоже на наст. скрипку и фагот?:smile:
 
Для чего же тогда нужны всякого рода отклонения и модуляции?
Для более значительного развития?
Я просто хочу понять:scratch_one-s_head:
Ну вот ты зубы чистишь по утрам для чего? Цель какута ставишь перед собой пральна? Ну вот и тут то же самое. Цель какая у тебя в твоей музыке? Что ты хотел нам этой музыкой передать, сказать, выразить, поделицо.. :popcorm2: Я так и не понял что. Пытался пытался понять :download:.. но так и не понял.. :prankster2:
 
Не очень похоже на наст. скрипку и фагот?:smile:
Если честно то неочень.....:blush:
у скрипки гарритоновской тембр сам отстойный....с ней чето делать надо а че нипонятно.....а фагот.....атака местами статична и нехватает разных артикуляций

я делаю такие вещи просто на фано..... так проще воспринимать....потом можно переложить и с помощью разных всяких студентов (студенток)))) сиграть живьем.....))))))
 
Цель какая у тебя в твоей музыке? Что ты хотел нам этой музыкой передать, сказать, выразить, поделицо.. Я так и не понял что. Пытался пытался понять .. но так и не понял..

Хорошо, буду учиться и надеяться, что в следующий раз лучше донесу мысль!

у скрипки гарритоновской тембр сам отстойный....с ней чето делать надо а че нипонятно

А какую ещё можно соло скрипку посмотреть?
В EWQL вроде тож не очень..

Я тоже делал на фоно и писал в тетрадь, а потом в секвенсоре :friends:
 
Хорошо, буду учиться и надеяться, что в следующий раз лучше донесу мысль!
Не.. Ты меня не понял. Ты от меня отвертеться хочешь или чито? :dance: Я тебя спрашиваю - какая цель у тебя была когда ты писал музыку? Ты думаешь вот так накалякал чё попало что в голову взбрело и мы должны обсасывать этот бред? Давай калися. Какой образ у тебя был в голове, какие чувства смятения-ненависти-любви и пр. ты испытывал в этот момент, может быть это была саркастическая шутка на неудачно приготовленный женой завтрак, которую ты постеснялся выразить словами, но она не давала тебе успокоиться.. Ну и т.д. Вот опиши как нить свой музон, чтобы понятнее было то, что ты хотел нам сказать, а потом будем учиться вместе - раскладывать по полочкам твои "горизонтальные полифонические связи".
Или закрою топ.
 
Жёстко, кажись я попал..

Первоочередная цель, которая у меня была - это научиться сочинять и развивать двухголосную мелодию, отойти от сдерживающих цепей гармонии, которые так и хотели поймать меня в сети своих жестоких правил и заставить сочинять "эстетически гармонически красиво". Т. е. как бы писать не в гармонической системе координат а в некоторой другой.

Вторая цель - поручить два голоса различным инструментам, так чтобы на имитирующуюся мелодию накладывался отпечаток темперамента инструмента, которым она исполняется.

Образ который я держал в голове довольно прост - я представлял два одушевлённых инструмента - скрипку с присущей ей певучестью и буркающий, грубоватый фагот. Эти два инструмента беседовали между собой.
Хотя образ возможно стоило бы продумать лучше.
 
Я хоть и предпочитаю "эстетически гармонически красиво" звучащую музыку, но эта тоже имеет право на жизнь. Любителей атональности хватает. Если-бы такое написал кто-то из Великих, мы сейчас наверное восторгались бы в сопливом умилении :wink:... Вообщем в такой музыке я не силен... Поэтому могу сказать только о звуке. Скрипка, по моему, звучит ужасно (в ЕWQLSО все-равно она по-лучше будет), ну а фагот, как фагот.
 
  • Like
Реакции: Increazer

Сейчас просматривают