Rode NT-1a

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
545
0
63RU
Господа, вот сопссно приобрел. Послушать успел, нормально послушать еще нет)))) Решающим кртерием при выборе стало наличие сабжа в магазине аттрейд, то что он конденсаторный, и (самое главное) упоминание о нем в подписях некоторых уважаемых участников форума.
Хотелось бы:
1.услышать мнение этих участников, довольны ли они сабжем в целом
2. это 1й конденсерный мик в моей практике, знаю, что они хрупкие и их можно испортить, подав на них слишком сильный сигнал. Так вот, где это "слишком"? Я надеюсь, что прежде чем сдохнуть, он хотя бы начнет выдавать искажения, сигнализирующие о превышении уровня? На каком расстоянии ставить вокалиста (ку) от ветро/з и в/з от сопссно микрофона? То же относительно комбика, по расстоянию и громкости - 30 ламповых ватт чтоб спалить хватит, не хотелось бы очень.
Спасибо всем откликнувшимся, очень прошу не игнорить... И заранне прошу прощения, если запостил не туда.
 
Rode славятся своей стойкостью к перегрузке и низкими шумами. Думаю убить его не удастся.

http://www.rodemic.com/microphone.php?product=NT1-A

Maximum SPL 137dB SPL (@ 1kHz, 1% THD into 1KΩ load) - это тот самый параметр который в данном случае важен. И он очень хорош, не так как у К2 конечно (162 дБ), но больше чем у большинства конкурентов.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
sunet написал(а):
Думаю убить его не удастся.
Это радует! Полдня седня его тестирую, не нарадуюсь никак. Комбарь снимает тоже на ура кстати, а завтра попробую поддать жару побольше. Причем у шурА 58 при удалении от комбо возникает эффект трубы, а у этого нет, зато он очень правдиво передает характер звука комбика, без бубнежа и артефактов. С вокалисткой тоже потестим-попишем, тут разница с шуром и вовсе хьюдж...
Вопщем, я так понял, за свои деньги это один из лучших аппаратов?
 
Leprecon написал(а):
На каком расстоянии ставить вокалиста (ку) от ветро/з и в/з от сопссно микрофона?
Я обычно ставлю на расстоянии порядка 30 см. Не потому что боюсь за мик, а чтобы избежать эффекта приближения (попросту, бубнежа). Если не собираешься им бас-бочку подзвучивать:this:, то можешь не волноваться, я даже как-то басовый комб писал, ничего, мик до сих пор живой.
Leprecon написал(а):
Вопщем, я так понял, за свои деньги это один из лучших аппаратов?
Насчёт других миков за эти деньги не знаю, не сравнивал, но цену свою отрабатывает на все 100. Довольно универсален. У меня правда старые (без буквы А), в большинстве случаев пишу в них.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Блин странные люди.. на порядок это в 10 раз... Как это к музыке применить загадка... А уж если писать что не понравился, то написать и чем... Может дизайн не по вкусу пришелся? Или слушал с похмела его...
Причем из 2х имеющихся в наличии экземпляров мне один понравился субъективно больше по звуку, его и взял... вещь то с характером...
 
Последнее редактирование:
Alex_HS,
Эх, куда кнопка спасибо то делась?? Я Вам в личку даж писать собирался на эту тему... Спасибо огромное, насчет басового комба отдельная тема и применение, успокоили....
 
Уже больше года пользуюсь этим микрофоном, никаких нареканий.Пишем разного рода начитки и пропевки.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
много низа "расплывчатого" и верха рассыпчатые, что ли (потом деесором много работать приходится). но впринципе довольно универсальный мик (по типам голосов по крайней мере)
 
  • Like
Реакции: Leprecon
недавно внезапно стал обладателем сего девайса.
до этого стоял Nady 1050...не знаю в чем дело,то ли привык к Надюхе,то ли неправильно отстроил Род НТ1-А,но встал вопрос выбора.должен остаца один из них.
очень прошу помочь мнением,кто какой бы оставил и почему?спасибо.
 
Rode - хорошо ) 137 SPL уже названные - выше, это ОЧЕНЬ много. Первым сигналом, что скоро звука будет "СЛИШКОМ много" - когда у вас заболят уши ))
С вокалистами - по-разному. Я очень много писал про это в теме "хранение микрофонов"
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Я надеюсь, что прежде чем сдохнуть, он хотя бы начнет выдавать искажения, сигнализирующие о превышении уровня?
да

На каком расстоянии ставить вокалиста (ку) от ветро/з и в/з от сопссно микрофона?
в зависимости от поставленной задачи. чем ближе будет петь. тем больше эффект присутствия. в инструкции должны быть указаны расстояния - вроде от 30 см и ближе


1.услышать мнение этих участников, довольны ли они сабжем в целом
у меня роде нт2 - очень доволен
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Хочу еще раз напомнить, что очень важно с каким преампом работает микрофн в паре. Бывает что плохое мнение о микрофоне складывается от того что он используется в паре с неподходящим преампом, иногда даже очень дорогим (бывают вообще несовместимые пары), а бывают восторги от счастливого совпадения.
 
Совершенно согласен с Sunet. У меня NT1 из числа самых первых, появившихся в Москве. Правда, выбирал я его из нескольких (все таки каждый мик звучит немного по разному). Взял тот, который лучше всего подошел к моему голосу. Предусилитель - ламповый ART PRO MPA.
Года три назад мне предложили пару ламповых Телефункен (модели не помню, тонкие такие трубочки). Я для пробы записал в них пару фраз, а затем тоже сделал у себя через Роде. Удивился сам, и народ потом чесал в затылке - очень трудно было отдать предпочтение звуку, не знаю что из них звучит. При записи обработку не использую. Единственное - делаю своеобразную легкую ламповую компрессию на предусилителе.
 
Telefunken - те самые трубочки у меня были. Звучали хорошо, открыто, но было у них пару недостатков - большие шумы и мало низких частот.

Что касается RODE, то они уделили много усилий повторяемости результата и теперь утверждают что любой ныне выпускаемый микрофон может составить стереопару с другим той же модели, без небходимости подбора.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
sunet, Важная инфа... пару может докупим погодя... правда цены... но это оффтоп
Я юзаю ART, их у меня 2, который из более новой серии - шумит поменьше. К сожалению, других пока не было и сравнивать нечем. Далее пишу в линейный вход Line6 Toneport Или в M-audio Delta 44))) На выходе имею наверно что-то соответствующее ценовой категории девайсов:soldier_girl:, но пока устраивает))
 
Слишком плохо не должно быть.
Но я сторонник отдельного преампа. И, желательно, лампового.
 
Во всех обзорах и отзывах про rode nt1 a пишут, что он выдерживает большое звуковое давление. Однако постоянно замечаю такую вещь:
Стоит по сильнее вокалистке заорать, и в записанной дорожке сразу появляется противный дребезг. Приходится переписывать, такое явление раз на раз приходится.
вот здесь на 7:43 это очень хорошо слышно.
 
@Sam Strike, это может быть и не микрофон.
РЕзонанс паука, или в самом мике резонанс, - чой-то разболталось.
А может и микрофон...
я вообще на этой минуте ничего не услышал.
Не знаю, как это можно не услышать, он как бы на верхних частотах перегружать начинает. У меня тоже такой микрофон. Для эксперимента писал вокалистку одновременно в него и нойман 87, причем нойман стоял ближе. И в тех местах где род словил дребезг, у ноймана все хорошо, хотя если не ошибаюсь, у рода не ниже максимальный порог.
 
он как бы на верхних частотах перегружать начинает.
так дребезжать или перегруз?
Я пытался услышать именно дребезжание.
Возможно и резонансное. Ну - не услышал, да и хрен с ним.
 

Сейчас просматривают