Можно так расписать:
Во-первых: Звукоизвлечение! Это самый главный аспект звука маркуса. У него оно, на мой взгляд очень мощное, не-поджазовому агресивное) От этого уже дофига плотности.
Во вторых: Инструменты и усилители. Фендер Джаз бас и SWR усилители... плотняк и само мясо басового звука.
В третьих: Съем этого всего дела несколькими микрофонами... Например Низкочастотный инструментальный микрофон ближе к краю спикера, а конденсаторник ближе к центру и чуть дальше... Можно еще рума записать))) Если этого мало... Ну и разумеется в линию еще)
В четвертых: Крутить это дело и сильно обрабатывать при сведении уже почти не прийдется... Если на предыдущих этапах (особенно первом) все прошло гладко. Мультидинамик компрессор и немного эквалом подчистить.
(Это я так думаю, могу и ошибаться) :yes:
Во-первых: Звукоизвлечение! Это самый главный аспект звука маркуса. У него оно, на мой взгляд очень мощное, не-поджазовому агресивное) От этого уже дофига плотности.
Во вторых: Инструменты и усилители. Фендер Джаз бас и SWR усилители... плотняк и само мясо басового звука.
В третьих: Съем этого всего дела несколькими микрофонами... Например Низкочастотный инструментальный микрофон ближе к краю спикера, а конденсаторник ближе к центру и чуть дальше... Можно еще рума записать))) Если этого мало... Ну и разумеется в линию еще)
В четвертых: Крутить это дело и сильно обрабатывать при сведении уже почти не прийдется... Если на предыдущих этапах (особенно первом) все прошло гладко. Мультидинамик компрессор и немного эквалом подчистить.
(Это я так думаю, могу и ошибаться) :yes: