Marcus Miller - Как нарулить такой классный бас?

ХА...а кстати не в курсе что у него за гитара? Я на всех лайвах и на картинках вижу одну и туже
 

Вложения

  • The Essential Marcus Miller - Power (2006).jpg
    The Essential Marcus Miller - Power (2006).jpg
    27,4 KB · Просмотры: 42
02_Goliaf написал(а):
а кстати не в курсе что у него за гитара?
Фендер Джаз-бас. http://www.guitars.ru/05/info.php?z850

Звук Маркуса - прежде всего его невероятное звукоизвлечение, любовь к каждой ноте, ну и чутьё... и оборудование... и талант...
 
Это все понятно...Но я спрашиваю конкретнее...очень обьемно звучит...Может ревер накладывали? Может хорус например...Кто что думает? Звукорежиссеры? Ау!!!:boredom:
 
olegsound, для начала надо играть так научиться =)
В его гитаре в принципе нет ничего особенного.

Таких людей в живую пишут =) У него офигенное звукоизвлечение.
+100 к dist-у
 
  • Like
Реакции: freel
да. весь прикол в игре конечно же... но именно звучание - тут уж, извиняйте, рулили просто брендовые чуваки ;) врядли кто здесь на форуме вот так с ходу и скажет, что да как... если уж дошел кто до уровня - молчат - их работа всё-таки ;)
 
02_Goliaf написал(а):
Это все понятно...Но я спрашиваю конкретнее...очень обьемно звучит...Может ревер накладывали? Может хорус например...Кто что думает? Звукорежиссеры?
Radiant написал(а):
но именно звучание - тут уж, извиняйте, рулили просто брендовые чуваки ;) врядли кто здесь на форуме вот так с ходу и скажет, что да как... если уж дошел кто до уровня - молчат - их работа всё-таки ;)
Всегда одно и то же... Только вчера получил упрёк в том, что говорю банальности. Но иногда кроме банальности-то и сказать нечего, потому что банальность - она тут самое то, самое главное, важно не пройти мимо банальности.
Допустим накладывали ревер, допустим хорус или компрессор с золотыми разъёмами, допустим "рулили брендовые чуваки" - это сути дела не меняет. Если взять Александра Кутикова и дать ему побасить на инструменте Маркуса, отстроенном и обработанном "брендовыми чувками" - звука Маркуса не выйдет. Ни при каких обстоятельствах. Потому что основа звука Маркуса Миллера - это Маркус Миллер. Это ужасная банальность, но.... люди же спрашивают, хотя...

Как говорила одна известная тётка "если надо объяснять, значит не надо объяснять"... вот я в последнее время всё чаще вспоминаю эту фразу.
 
это кастомовый фендер джаз басс, зашумоизолированный, гдето в сети есть статья товарища который ему делал апгрэйд баса. Звукоизвлечение - это очень много. И если Миллер сыграет на басе без компрессии и без реверов - всё равно звук выйдет на 5 с плюсом, так как у него очень хорошо поставлено звукоизвлечение. когда он играет на бридже в звуке хорошо слышна атака, когда на нэке - звук очень трудно отличить от безладухи
 
Последнее редактирование:
В
Если взять Александра Кутикова и дать ему побасить на инструменте Маркуса, отстроенном и обработанном "брендовыми чуваками" - звука Маркуса не выйдет. Ни при каких обстоятельствах. Потому что основа звука Маркуса Миллера - это Маркус Миллер.
На 100% cогласен. Я в соседней ветке привел более жесткую цитату "Shit in, shit out", которая ни в коей мере не относится к уважаемому мной Кутикову.
Он сделал в своей жизни много, а задача стать виртуозом перед ним никогда не стояла. Что касается Миллера - почитайте его биографию. Он, будучи тинэйджером, тратил несколько часов в день только на дорогу, чтобы позаниматься с наставником, в то время как его ровесники дурака валяли. Плюс к этому его природный дар. А инструмент - да, Jazz Bass тюнингованный. Струны Fodera. Еще один инструмент у него - Fodera 5-струнный. Делал его мой хороший приятель. Инструменты классные, электронику делал сотрудник Фодеры Victor Pope, он сам басист, поигрывает с Chick Corea Electric Band.
Но опять же, инструмент не главное. Я видел, как Миллер вышел на сцену после другого ансамбля, и на той же сцене, при том же аппарате просто нокаутировал зал своей энергетикой и КАЧЕСТВОМ ЗВУКА.
Вот так-то.
 
естественно звукоизвлечение - это важно! но и от настройки и самого инструмента зависит многое - тут уже не переубеждайте! люди опытные ;)
 
Если так хочется- есть именная модель Jazz Bass Marcus Miller, ясеневый корпус и что-то там с электроникой- она вроде активная там (на сайте Fender можно все узнать). 4-струнные делают, если не путаю, в Японии, 5-струнные- в США.
Но, имхо, стремиться скопировать звук- путь в никуда и потеря времени. Нужно свое искать.
 
у меня такая гитара. но это не больше чем просто гитара с именем. у него то точно совершенно другой кастом бас.
 
у меня такая гитара. но это не больше чем просто гитара с именем. у него то точно совершенно другой кастом бас.

Хм... 15 секунд на отстройку баса/комбо- и любой джаз-бас в руках ММ становится "Маркус Миллер Джаз Бас".
Ну дай мне клюшку Овечкина- я ж не стану супер-форвардом?
Энивэй, ММ- не только (и не столько) звук, но и партии.
 
  • Like
Реакции: smack
02_Goliaf, Нарулить такой звук невозможно. Его только можно в себе родить. От гитары и вообще оборудования его зависимость на порядок меньше, чем от рук, мозга и души музыканта. Часто бывает так, что одна и та же гитара у одного музыканта формально звучит, а у другого поёт.

Возьми прям свою басуху и попробуй заставить её петь одной левой рукой. Прям сыграй партию красивую, чтоб звучала плотно, но без правой руки. Если сможешь, то уже хорошо. Это лишь один из сотен приёмов для глубинного понимания сути поставленного тобой вопроса.

Музыка всегда идёт из тебя самого. Гитара - лишь инструмент......
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf и Zulu
Radiant написал(а):
но именно звучание - тут уж, извиняйте, рулили просто брендовые чуваки
Насколько мне известно (попадалась статья), что он сам себя пишет и продюсирует в своей домашней студии (раньше использовал для этого систему Ensoniq Paris). Также он пишет и продюсирует чужие проекты, например, Дэвида Санборна.
 
Последнее редактирование:
Извините но это уже тупизм...

Хочешь такого звука добиваться - трень атаку... далее вырезай кусок баса MM, копируй партию и доводи свой до такого состояния...

в статьях и на заборе всегда много чего пишут... записывался-то он может и сам, а вот кто рулил этим делом потом - тут уж надо по-аккуратнее :)
А ты присутствовал на записи...рулежке и т.д.?! Видел во очию...?! Может тогда просто позвонишь Маркусу и Его (возможно вымышленному) звукоинженеру.. и попросишь поделиться его секретами с RMM... ?!

Хм... 15 секунд на отстройку баса/комбо- и любой джаз-бас в руках ММ становится "Маркус Миллер Джаз Бас".
.
+1, просто Жаба возможно для него удобнее всего..
 
Radiant написал(а):
а вот кто рулил этим делом потом - тут уж надо по-аккуратнее
Я же писал, что он себя продюсировал. А это автоматом (по крайней мере у них точно) означает то, что он сам отвечал за весь звуг. Если даже и предположить, что ручки крутил какой-то приглашённый звукореж, то только в соответствии с задачей, поставленной продюсером.
 
Последнее редактирование:
Alex_HS написал(а):
Если даже и предположить, что ручки крутил какой-то приглашённый звукореж, то только в соответствии с задачей, поставленной продюсером.
Совершенно верно. Вся беда в несоответствии нашей терминологии и общепринятой в мире. Нет у них такого понятия как звукорежиссер. Есть Recording engineer и Mixing engineer, отвечающие соответственно на разных этапах за технические аспекты производства. А решения принимает продюсер.
В понимании нашего народа продюсер - человек, который берет деньги из тумбочки, и дает их на запись, клипы, костюмы, проплачивает эфиры и заказные статьи в масс-медиа. Ан нет! "Продюсер - ответственное лицо фирмы, осуществляющее художественный и финансовый контроль процесса производства". Даже великий Спиберг - не бедный человек - всего лишь РАСПОРЯЖАЕТСЯ средствами с ведома его деловых партнеров.
Конечно, бывает и у них, что на небольших студиях человек - и швец, и жнец, и на дуде игрец. Но если человек - часть индустрии, он концентрируется на выполнении определенных функций.
Если на это пост будут отзывы - может, создать новую тему, не ху из ху, а WHAT IS WHAT в современной музыкальной индустрии? Для тех, кому музыка уже не только хобби, обсуждение может быть не лишним.
 
Последнее редактирование модератором:
Определенные хитрости в способах студийной записи баса Маркуса, несомненно, есть. И это часть его именного звука. Сравните его живые и студийные альбомы. Живьем Маркус не такой уж сверхвыдающийся, если говорить чисто о концертном звучании его баса. В студийном же звуке он доказал, что и бас-гитара может выполнять яркую солирующую функцию, добившись своего неповторимого, "миллеровского" саунда. Предположим, вы разгадали секрет технологии его звукозаписи и освоили его филигранную технику. В этом случае, вы станете всего лишь "Маркусом номер 2", ксерокопией, потому что первым навсегда останется только Маркус. Думаю, разумнее искать свой "бас-гитарный" путь.
 
Sov_OK написал(а):
Предположим, вы разгадали секрет технологии его звукозаписи и освоили его филигранную технику. В этом случае, вы станете всего лишь "Маркусом номер 2", ксерокопией, потому что первым навсегда останется только Маркус. Думаю, разумнее искать свой "бас-гитарный" путь.
Ничего в этом страшного нет,если рассматривать это все как школу,да и не так просто стать Маркусом №2,да и найти свой путь станет гораздо легче.Думаю и у Маркуса№1 были свои кумиры.
PS Лично я не отказался бы и с Маркусом №2 поиграть в одной команде.:yes:
 
Sov_OK написал(а):
Предположим, вы разгадали секрет технологии его звукозаписи и освоили его филигранную технику. В этом случае, вы станете всего лишь "Маркусом номер 2", ксерокопией, потому что первым навсегда останется только Маркус.
Ну такое тоже случалось. Только с другим челом - Джако, когда куча народа копировало технику и манеру его игры и даже кое в чём превзошли оригинал, но Пасториус навсегда остался первым в своей струе.
 
Кстати,Жако был кумирои и самого Маркуса,на каком-то из альбомов Маркус играет его Тин-Таун.
Вспомнил тут про звук-помимо съёма звука с комба микрофоном туда же подмешивается звук записанный в линию и,не всегда ,звук снятый маленьким микрофоном расположенным на басу рядом со струнами-то есть звук самих струн.Читал это уже не помню где, лет пять тому назад.
 
Кстати,Жако был кумирои и самого Маркуса
Да, Жако произвел революцию в музыке, изменив мышление басистов. Но состоявшийся Маркус никогда не копировал его. Тот же Teen Town у Маркуса исполнен в манере Маркуса. Come Together в его версии никак не напоминает Маккартни.
Ближе к Пасториусу скорее те, кто работал после него с Завинулом - Виктор Бэйли, Ришар Бона, местами - Victor Wooten. Ну, и само собой - Пасториус-младший. Феликс напоминает папу не только внешне.
Я согласен со всеми, кто считает - копирование необходимо, чтобы чему-то научиться, но бессмыслено вечно копировать, если хочешь действительно что-то из себя представлять.
И разделяю мнение тех, кто высказался в топике, что инструмент у музыканта - не главное. Сколько народу играет на стандартных моделях, а звучат, как боги.
Невозможно приукрасить то, чего нет.
 
ESSE написал(а):
Библа такая древняя есть акаевская.Bass Legend 1 - Это Маркус
Ага, и до сих пор в куче материала, где требуеется просто аккомпанирующий бас типа пум-пум без наворотов использую именно MM JZ FNGR B (в варианте А задействованы сэмплы открытых струн и поэтому переход на эти ноты очень заметен). В микс ложится просто здорово, только сильно задираю середину в районе 2.8кГц для читабельности.
 
Как говорила одна известная тётка "если надо объяснять, значит не надо объяснять"...
не тётка, а поэтесса Зинаида Гиппиус :yes:

по сабжу))))) единственное что есть от Маркуса это пост ESSE #26)) но, звука Маркуса там всё равно нету)) ибо dist прав :focus:

Я согласен со всеми, кто считает - копирование необходимо, чтобы чему-то научиться
только на стадии обучения, считаю это оправданым.
 
FON написал(а):
не тётка, а поэтесса Зинаида Гиппиус
А она чо. мужыг?;-)

FON написал(а):
но, звука Маркуса там всё равно нету))
Увы, да. Нету((( Я когда увидел сто лет назад эту библу, думал - ну всё, я теперь крутой))) У меня во всех фанерах будет "маркус звучать"... ага... фигушки. А было бы некисло, канешна...
 

Сейчас просматривают