Качество микрофона...

  • Автор темы Автор темы Дед
  • Дата начала Дата начала

Дед

Well-Known Member
1 Фев 2008
725
731
93
Brest
soundcloud.com
Спасибо всем, кто обьяснит главные составляющие качства микрофона... Дело в том, что мой UM70 (Gefell MV692) вдруг резко замолчал при переключении (на нем) с кардиоиды на "восьмерку". И я (во Кулибин!) решил попробовать его диафрагму "приспособить" к другому мику, скажем к AKG C4000 B , тк он у меня без дела лежит. Или надо ремонтировать, а не заниматься ерундой?

С уважением
 
  • Like
Реакции: Shmelwis
ха! я тоже хотел разобрать свой капсюль UM70, но не знаю как. кто подскажет?
 
Дело однако тонкое... вон Нойман обвалился по качеству когда ушло старое поколение женщин которые умели капсюли делать. И теперь у них никто это делать нормально не умеет...
 
Там все на болтиках. Для начала нужно снять пластиковое кольцо черное, на нем есть два углубления. Это фиксаторы. Нужно бережно высверлить их... Правда, я это понял, когда это кольцо разломал на две части...

С уважением
 
  • Like
Реакции: mxc
sunet, надо разобрать саму башку, вот такую:



капсюль сам пока целый, но внутри что-то отвалилось, надо в порядок привести - очень уж звук мне их нравится.

Дед, спасибо за совет. с самого начала было понятно, что углубления там не просто так, но что с ними делать - непонятно :blush:
думал, что в них спрятаны винтики или точки-упоры для съёма как у сменных маленьких капсюлей типа М69, М70.
каким диаметром высверливать?
как глубоко?
можно ли снять, не высверливая?

а по первому сообщению - IMO не стоит приспосабливать UM70 к AKG.
во-первых, звук будет совсем не тот (честно говоря, не люблю С3000, С4000)
во-вторых, думаю, меньше сил и средств уйдет на ремонт собственно Gefell'я

честно говоря, была такая мыслишка - сделать переходку с капсюлей Gefell на предусилители других производителей типа Октавы, Sennheiser или подобных, более распространенных :on_the_quiet2:
 
Я уже сделал. Поставил капсуль в схему (и корпус) MXL990 и очччень доволен результатом!!!
to MXC: - вот именно по диаметру углублений сверлить, чтобы разобрать. А вот собрать... Я переставил этот капсуль после разборки. Если надумаешь продавать - я куплю капсуль.

С уважением
 
Я уже сделал. Поставил капсуль в схему (и корпус) MXL990 и очччень доволен результатом!!!
to MXC: - вот именно по диаметру углублений сверлить, чтобы разобрать. А вот собрать... Я переставил этот капсуль после разборки. Если надумаешь продавать - я куплю капсуль.

по мне из недорогих MXL'ов как раз 990й хорошо звучит. как-то даже жаль его... :girl_cray:
хорошо что не в AKG!

а как глубоко :blush: высверливать?
капсюль не продам, сам такое старое "барахло" собираю! :whistle3:
 
...но получившийся UN/MXL "поднял" цену. Действительно хорошо звучит. Сегодня тестировал/сравнивал с 87i и очччень доволен остался. Мне показалось, что он остался таким-же по звуку как и был до переделки. Эл.начинка MXL приняла этот капсуль на 5+. А высверливать 1.5 мм. Колцо снимется вниз, увидишь механизм переключения кардиоид и поймешь, что обратный путь должен быть такой-же, как 30лет назад придумал Нойман...Можно и не ставить назад кольцо, просто приспособить что-то другое для пареключения. А можно разломать акуратно его в с одной стороны, снять, сделать профилактику капсулю, все обратно поставить и склеить колцо!
Удачи.

С уважением
 
Здорово! :good:
выложишь фото внутри и снаружи? нового "гибридного" микрофона?

думаю высверлить один фиксатор, а второй оставить, может получится так снять.
 
Конечно, но чуток позже. У меня нет пока цифровика(фотоаппарата), может завтра будет приятель у меня в гостях, он с ним не расстается...

С уважением
 
to mxc
фотки готовы, а прикрепить не могу... Почитал справку. Кнопки "Управления вложениями" я у себя не обнаружил...
Сообщи ,пожалуйста, может существует другой какой способ прикрепить фотку?

С уважением
 
почему "не может быть?"

Окошечко это есть, но "управление вложениями" - нет, кстати, смайлики прикрепить тоже не могу....
 
А дешевые керамические конденсаторы нормально в звуке? Или все-таки не гуд?
П.С. Вопрос по фото.
П.С.С. например с11 22нФ
 
Последнее редактирование:
Лучше пленочные
В гитарных делах точно лучше. Просто пленка в звуковом тракте аудио усилителей подчеркивает и выпячивает из общей картины струнные инструменты. Для вокала пленка тоже гуд? Например аудиофилы хвалят фторопласт, например конденсаторы ФТ, только вот по размеру они туда не пойдут явно.
http://www.long.ru/P1010014.JPG

Кто-нибудь пробовал менять керамику на пленку Wima, Epcos, OrangeDrop и т.п.? Каков результат?
 
Последнее редактирование:
все зависит от цепи в которой они стоят, для оценки замены нужна схема...
выпячивает из общей картины струнные инстументы.
а клавишные духовые и ударныя я так понял давит:crazy:
 
все зависит от цепи в которой они стоят, для оценки замены нужна схема...

а клавишные духовые и ударныя я так понял давит:crazy:

Я веду разговор о микрофоне фото которого выложили, под капсулем есть платка, на ней керамика стоит 22 нФ и еще какие-то номиналы. По ней и спрашиваю, замена этой керамики как-либо меняет звук в лучшую сторону?

Почему же давит? Может просто небольшой горбик АЧХ дает в районе 1кГц-4кГц?
 
sunet, если бы знал не спрашивал бы. А так почему со слюдой больше верхов и ярче звук, чем с пленочным конденсатором того же номинала или по сравнению с электролитом? Ведь объективно со слюдяными кондесаторами СГМ и КСО звук более верхастый и холодный, наверное есть подьем по верхам(горбик)? Значит материал обкладок и диэлектрика конденсатора влияет на АЧХ?
 
Последнее редактирование:
Вот в статье http://audiohi-fi.narod.ru/articles/hi-end_2.html есть фраза "Самыми коварными являются конденсаторы с их букетом плотных по спектру нелинейных искажений. Поэтому Вячеслав Медведев, убедившийся на собственном опыте в их “пагубном влиянии на звук” (см “AM” № 3 (20) 98, с 133), прав. Исключение составляют только конденсаторы с воздушным диэлектриком (да и то лишь с достаточно толстыми пластинами), но они неприемлемы для использования в диапазоне звуковых частот. Конденсаторы же с твердым диэлектриком - рабы материалов и конструкции. Три основные причины, портящие звук,- это вибрострикция, абсорбция и поляризуемость диэлектрика. Мягкий бумажный диэлектрик, да еще с масляным наполнителем, дает прекрасные результаты, потому бумагомасляные конденсаторы популярны и в аппаратуре high end, и у самодельщиков. В цепях питания аппаратуры должны использоваться конденсаторы с большой емкостью и низким импедансом, способные к мгновенному разряду. Эти требования противоречивы, их трудно конструктивно реализовать, и потому такие конденсаторы стоят дорого. Плохой же конденсатор в фильтре питания съест всю макродинамику, энергичность атаки звука."
 
Последнее редактирование:
менять керамику на пленку Wima, Epcos, OrangeDrop и т.п.?

-- Перечисленное - это названия фирм-изготовителей, и не более того.
Сами по себе они не имеют ни малейшего отношения к качеству элементов.
 
Исключение составляют только конденсаторы с воздушным диэлектриком
-- Господи... Ну когда же ИДИОТАМ запретят публиковать свой шизофренический бред? :((((((((((((((((((
Шиза - она, говорят, заразна.
 
Заглянул на ссылку........
двухтактные (пушпульные) усилители проектируются, как правило, по симметричной, балансной схеме.
-- А питьевая вода - как правило, жидкая. :diablo:
 
Я специально написал именно так
Бо ВОДА - это ЖИДКОСТЬ.
И для предотвращения возможных ошибок ещё и дописал - ПИТЬЕВАЯ.
Бо питьевого льда таки не существует...
 
Существует, для понижения оной до температуры ниже комнатной в извесных пределах.:focus:
А вообще влияние Лунного света на проводимость диелектрика не рассматриваем?:girl_witch:
Ребята, давайте лучше что там с микрофоном...
 

Сейчас просматривают