Если о достоинствах МР3 - это не прикол, то плюс любой сжатой информации - ее малый объем. Как для меня, MP3 (он же мэ-рэ-зэ), WMA и т.п., а также видео в форматах типа FLV, могут служить трейлером для ознакомления с информацией.
На тех же Ди-Ви-Ди трейлеры по качеству отличаются от основного контента.
Прослушать чье-то демо по дороге - тоже сойдет. Работая удаленно, не станешь гонять туда-сюда террабайты в Hi-Definition до финальной версии продукта. Я сейчас работаю над альбомом по переписке, поэтому без МР3 - никак.
Но если я собираюсь слушать музыку долго, снимая время от времени альбом с полки, увольте. И видео "12 фильмов на одном диске" тоже не для меня. У меня до сих пор винил в коллекции, и я не одинок.
Более того, я уверен - музыку надо слушать с использованием средств воспроизведения, под которые она создавалась. Я не сноб, но Led Zeppelin, записанный в 1969, после дигитального ремастеринга много теряет. А вот все, что создавалось уже в эпоху DDD - другое дело.
P.S. Трансляция на радиопищании и елевидении не обсуждается. Все равно там музыка задавлена до хруста костей, да и слушатели - далеко не аудиопуристы.
На тех же Ди-Ви-Ди трейлеры по качеству отличаются от основного контента.
Прослушать чье-то демо по дороге - тоже сойдет. Работая удаленно, не станешь гонять туда-сюда террабайты в Hi-Definition до финальной версии продукта. Я сейчас работаю над альбомом по переписке, поэтому без МР3 - никак.
Но если я собираюсь слушать музыку долго, снимая время от времени альбом с полки, увольте. И видео "12 фильмов на одном диске" тоже не для меня. У меня до сих пор винил в коллекции, и я не одинок.
Более того, я уверен - музыку надо слушать с использованием средств воспроизведения, под которые она создавалась. Я не сноб, но Led Zeppelin, записанный в 1969, после дигитального ремастеринга много теряет. А вот все, что создавалось уже в эпоху DDD - другое дело.
P.S. Трансляция на радиопищании и елевидении не обсуждается. Все равно там музыка задавлена до хруста костей, да и слушатели - далеко не аудиопуристы.