бери, звучки поменяешь
Юркi написал(а):
приставка студио никакого отношения к бюджетности не имеет
аргументируй....
"...Хочется сразу сказать о том, что количество владельцев этой гитары в России и Европе очень невелико. В ходе исследования истории марки удалось связаться лишь с одним музыкантом из Владивостока, продававшего Studio Lord 380, и с двумя жителями США и Германии. Посетители крупного интернет-портала Harmony Сentral и иностранцы, ответившие мне по e-mail, в один голос утверждали о полной аналогии с Gibson, как по форме, так и по звучанию. Однако, нашлись и такие, которые говорили о схожести гитары с Fender Telecaster, имеющим палисандровую накладку на гриф, Peavey Steve Cropper, и другими, менее знаменитыми, но похожими по конструкции гитарами. Забегая вперед, отмечу, что до Gibson гитара все же недотягивает, да и глупо за такую цену ждать от звука чего-то сверхестественного.
Первое, что бросается в глаза, когда берешь гитару в руки - это гриф. Он крепится на винтах, что для "лес пола", в общем-то, нонсенс. Многим людям, смотревшим впоследствии гитару, это не нравилось. У многих также это вызывало ассоциации с дешевым "винтовыми" чешскими гитарами типа "Илоана". Однако, тщательно прослушав гитару, и сравнив звучание с более дорогими инструментами, сомнения по поводу "урезанного" из-за прикрученного грифа сустейна отпали. Гитара выдает отличный сустейн, которым так приятно пользоваться "подвешивая" аккорд либо проигрывая медленное соло в стиле Гарри Мура. Нельзя сказать, что гриф на винтах это плохо. Во-первых, это увеличивает атаку. Во-вторых, это придает тембру особенный вкус, гитара начинает звучать ближе к Fender Telecaster, и в то же время махогониевый гриф и корпус с кленовым "верхом" обволакивают слух теплом и богатыми низами, характерными для "лес пола".
Сыграть плотный ритм на этой гитаре не проблема, приблизить свой звук к гитарам типа "страт" - тоже. Вот в этом и заключается приятная особенность этой гитары. Есть в ней универсальность, причем максимальная, если искать среди подобных инструментов. Конечно, "стекло", как на Stratocaster, не получить. Но приблизить звук к "стратам" и "телекастерам" с палисандровой накладкой на гриф вполне возможно. Еще одна приятная черта - появление "округлости" при игре на звукоснимателе, расположенном у грифа. При определенном привыкании к грифу быстрые соло даются легко и очень хорошо читаются.
Кстати, на более поздних моделях серии гриф вклеен. Но это уже инструменты несколько другого уровня, при создании которых преследовалась цель максимального копирования традиционных Gibson Les Paul. Звучание у них, стоит заметить, очень неплохое.
Несколько слов о недостатках. Человеку из-за собственного несовершенства сложно сделать совершенную гитару. Не бывает гитар без недостатков, как и людей.
Итак, недостаток номер один, до боли знакомый владельцам "лес полов". Это вес. Гитара весит так же, как и Gibson Les Paul, и ни граммом меньше. В результате этого пришлось задумываться о покупке прочного ремня и установке стрэплоков, ибо штатные стрэппилины и обычный ремень дружат не очень хорошо и есть риск уронить гитару.
Недостаток номер два. Звукосниматели выдают не такой мощный звук, как например на "лесполоподобных" гитарах LTD. Они ориентированы в основном на чистый звук, а мощного рева с эффектом "дисторшн" вы не получите. Но на чистом звуке очень мало гитар звучит столь хорошо, как Yamaha Studio Lord.
Недостаток номер три, опять же позаимствованный у гитар типа "лес пол". Гриф. Об этом недостатке мне много писали мои зарубежные коллеги. Он явно проигрывает "телекастеру" в тонкости и форме, но при привыкании вполне удобен. Как мне кажется, даже более удобен чем на "лес поле", к тому же лады сделаны из отличной проволоки, износа которой не наблюдается при интенсивном использовании в течение полугода. Для сравнения - на многих корейских и индонезийских гитарах износ уже через три месяца обозначается выемками и потертостями. Так что качество истинно японское. Единственное, что может не понравиться - это неудобство игры в басовых позициях, начиная с 15 лада.
Стоит сказать, что после прослушивания гитары я приобрел ее себе. У меня была возможность купить более дорогой инструмент, но от такого варианта я отказался. Гитара полностью подходила для моих целей, обладала неплохой универсальностью и стоила до смешного дешево.
Любой убежденный приверженец гитар раскрученных брендов не преминул бы выразить мне свои соболезнования по поводу того, что я отказался от традиционных Gibson и Fender и многие другие владельцы гитар этих марок меня не поймут. Но я имею твердые убеждения по поводу гитар фирм Tokai, Burny, Greco, Yamaha. Это отличные инструменты, пускай и не обладающие глубиной и тембром Gibson и чистотой и звоном Fender. Они уже имеют свою историю, свое звучание, они послужат отличным инструментом на многие годы для учебы и выступлений. Многие музыканты, профессионально занимающиеся музыкой, до сих пор придерживаются золотой истины: вряд ли слушатель в зале, если только он не гитарист, обратит внимание на то, с каким брендом в руках вы играете. Главное, чтобы инструмент строил и выдавал более или менее достойный и нераздражающий звук, главное - ваша музыка. А качество и звук гитары, которым может похвастаться элитный бренд, скорее всего проявятся в записи, при работе со студийными приборами, нежели на сцене или при игре в домашний комбоусилитель.
Yamaha Studio Lord - гитара на любителя, не каждому подойдет такой инструмент. Как не каждому понравится и Fender Toronado, Peavey Steve Cropper и другие, похожие по конструкции электрогитары. Но, тем не менее, такая гитара непременно должна войти в историю, как необычный, добротный и хороший инструмент...."
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=42640