Кто сталкивался с YAMAHA STUDIO LORD sl450?

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
294
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
помоему у знакомого мастера такую видал, подключенной не схал, не подключенная звучит вроде ничего, обычная копия лес пола. гриф не шибко толстый.
Гитара что была у мастера была сзади выдолбана (может до этого хотели машинку врезать), так вот конкретно на той гитаре красным деревом и не пахло.
 
  • Like
Реакции: Юркi
У моего знакомого такая...
Звучит офигенно, но он сам ее доводил до ума... датчики менял там и т.д....
Сама серия выпускалась где-то в середине 70-х годов.. хотя могу ошибаться...
Для ЯМАХИ очень даже не хило :)
 
  • Like
Реакции: Юркi
Ну че, красивая гитара, фирменная небрежность))) Сама приставка Studio , скорее всего указывает на бюджетную принадлежность гитары, выпускались такие "ямашки" скорее всего 80-82 год. Звучать, похоже будет. Есть американцы (LP studio) кторые еще и похуже....
 
это выпуск 70-80х годов, приставка студио никакого отношения к бюджетности не имеет, просто название модели.. и кстати, тогда LP Studio ещё не делали.
наверное возьму..
 
Юркi,
на гитарплеере поищи в форумах, там было и не раз, там какие-то модели ничего, какие-то не очень вроде.
 
  • Like
Реакции: Юркi
бери, звучки поменяешь

Юркi написал(а):
приставка студио никакого отношения к бюджетности не имеет
аргументируй....

"...Хочется сразу сказать о том, что количество владельцев этой гитары в России и Европе очень невелико. В ходе исследования истории марки удалось связаться лишь с одним музыкантом из Владивостока, продававшего Studio Lord 380, и с двумя жителями США и Германии. Посетители крупного интернет-портала Harmony Сentral и иностранцы, ответившие мне по e-mail, в один голос утверждали о полной аналогии с Gibson, как по форме, так и по звучанию. Однако, нашлись и такие, которые говорили о схожести гитары с Fender Telecaster, имеющим палисандровую накладку на гриф, Peavey Steve Cropper, и другими, менее знаменитыми, но похожими по конструкции гитарами. Забегая вперед, отмечу, что до Gibson гитара все же недотягивает, да и глупо за такую цену ждать от звука чего-то сверхестественного.

Первое, что бросается в глаза, когда берешь гитару в руки - это гриф. Он крепится на винтах, что для "лес пола", в общем-то, нонсенс. Многим людям, смотревшим впоследствии гитару, это не нравилось. У многих также это вызывало ассоциации с дешевым "винтовыми" чешскими гитарами типа "Илоана". Однако, тщательно прослушав гитару, и сравнив звучание с более дорогими инструментами, сомнения по поводу "урезанного" из-за прикрученного грифа сустейна отпали. Гитара выдает отличный сустейн, которым так приятно пользоваться "подвешивая" аккорд либо проигрывая медленное соло в стиле Гарри Мура. Нельзя сказать, что гриф на винтах это плохо. Во-первых, это увеличивает атаку. Во-вторых, это придает тембру особенный вкус, гитара начинает звучать ближе к Fender Telecaster, и в то же время махогониевый гриф и корпус с кленовым "верхом" обволакивают слух теплом и богатыми низами, характерными для "лес пола".

Сыграть плотный ритм на этой гитаре не проблема, приблизить свой звук к гитарам типа "страт" - тоже. Вот в этом и заключается приятная особенность этой гитары. Есть в ней универсальность, причем максимальная, если искать среди подобных инструментов. Конечно, "стекло", как на Stratocaster, не получить. Но приблизить звук к "стратам" и "телекастерам" с палисандровой накладкой на гриф вполне возможно. Еще одна приятная черта - появление "округлости" при игре на звукоснимателе, расположенном у грифа. При определенном привыкании к грифу быстрые соло даются легко и очень хорошо читаются.

Кстати, на более поздних моделях серии гриф вклеен. Но это уже инструменты несколько другого уровня, при создании которых преследовалась цель максимального копирования традиционных Gibson Les Paul. Звучание у них, стоит заметить, очень неплохое.

Несколько слов о недостатках. Человеку из-за собственного несовершенства сложно сделать совершенную гитару. Не бывает гитар без недостатков, как и людей.

Итак, недостаток номер один, до боли знакомый владельцам "лес полов". Это вес. Гитара весит так же, как и Gibson Les Paul, и ни граммом меньше. В результате этого пришлось задумываться о покупке прочного ремня и установке стрэплоков, ибо штатные стрэппилины и обычный ремень дружат не очень хорошо и есть риск уронить гитару.

Недостаток номер два. Звукосниматели выдают не такой мощный звук, как например на "лесполоподобных" гитарах LTD. Они ориентированы в основном на чистый звук, а мощного рева с эффектом "дисторшн" вы не получите. Но на чистом звуке очень мало гитар звучит столь хорошо, как Yamaha Studio Lord.

Недостаток номер три, опять же позаимствованный у гитар типа "лес пол". Гриф. Об этом недостатке мне много писали мои зарубежные коллеги. Он явно проигрывает "телекастеру" в тонкости и форме, но при привыкании вполне удобен. Как мне кажется, даже более удобен чем на "лес поле", к тому же лады сделаны из отличной проволоки, износа которой не наблюдается при интенсивном использовании в течение полугода. Для сравнения - на многих корейских и индонезийских гитарах износ уже через три месяца обозначается выемками и потертостями. Так что качество истинно японское. Единственное, что может не понравиться - это неудобство игры в басовых позициях, начиная с 15 лада.

Стоит сказать, что после прослушивания гитары я приобрел ее себе. У меня была возможность купить более дорогой инструмент, но от такого варианта я отказался. Гитара полностью подходила для моих целей, обладала неплохой универсальностью и стоила до смешного дешево.

Любой убежденный приверженец гитар раскрученных брендов не преминул бы выразить мне свои соболезнования по поводу того, что я отказался от традиционных Gibson и Fender и многие другие владельцы гитар этих марок меня не поймут. Но я имею твердые убеждения по поводу гитар фирм Tokai, Burny, Greco, Yamaha. Это отличные инструменты, пускай и не обладающие глубиной и тембром Gibson и чистотой и звоном Fender. Они уже имеют свою историю, свое звучание, они послужат отличным инструментом на многие годы для учебы и выступлений. Многие музыканты, профессионально занимающиеся музыкой, до сих пор придерживаются золотой истины: вряд ли слушатель в зале, если только он не гитарист, обратит внимание на то, с каким брендом в руках вы играете. Главное, чтобы инструмент строил и выдавал более или менее достойный и нераздражающий звук, главное - ваша музыка. А качество и звук гитары, которым может похвастаться элитный бренд, скорее всего проявятся в записи, при работе со студийными приборами, нежели на сцене или при игре в домашний комбоусилитель.

Yamaha Studio Lord - гитара на любителя, не каждому подойдет такой инструмент. Как не каждому понравится и Fender Toronado, Peavey Steve Cropper и другие, похожие по конструкции электрогитары. Но, тем не менее, такая гитара непременно должна войти в историю, как необычный, добротный и хороший инструмент...."


http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=42640 :)
 
читал, порожняк.
аргументируй....
аргументировать нужно обратное.
если ты рассуждаешь по аналогии с LP studio, то на гибсоне экономят в смысле отделки, кантиков, инкрустатции и тд, чего здесь не наблюдается.
 
  • Like
Реакции: MJSound
MJSOUND,
Есть американцы (LP studio) кторые еще и похуже....

К сведению: иные бюджетные LP Studio уделывают по звуку иные LP Standard. :hunter:

Итак, недостаток номер один, до боли знакомый владельцам "лес полов". Это вес. Гитара весит так же, как и Gibson Les Paul, и ни граммом меньше.

Вес - это не недостаток для LP. Новые LP многие ругают за легкость. Типа, "хорошая гитара не может быть легкой". :)

З.Ы. Довелось как то пробовать "Yamaha Studio Lord" - кроме внешнего сходства ничего общего с LP не имеет. А в остальном вполне приличное весло. В процитированной статье правильно сказано - "универсальное для нетяжелых стилей". Без какой то индивидуальности в звуке и feel, но вполне добротное.
 
  • Like
Реакции: MJSound
З.Ы. Довелось как то пробовать "Yamaha Studio Lord" - кроме внешнего сходства ничего общего с LP не имеет. А в остальном вполне приличное весло. В процитированной статье правильно сказано - "универсальное для нетяжелых стилей". Без какой то индивидуальности в звуке и feel, но вполне добротное.
интересно, а чего ж в лесполе такого, что такая копия не имеет с ним ничего общего?
 
интересно, а чего ж в лесполе такого, что такая копия не имеет с ним ничего общего?

'Давным давно, в галактике ...', раньше, я тоже не понимал, чем же электро гитары могут отличаться друг от друга по звучанию, вроде бы все одно и тоже струна, звукосниматель и понеслось по проводам. Да и гитары в 70-х были все на 'одно лицо'. Но со временем, когда стал 'прикасаться' к фирменным инструментам, обнаружилась 'ужасная несправедливость' их звучания по сравнению с отечественными. Сразу же возник вопрос: почему? Сейчас по этому поводу литературы предостаточно и буквально за полчаса можно выяснить от чего зависит гитарный звук. Но тем не менее повторюсь на примере того же LP. Американские LP отличаются от остальных копий своим звучанием по причине комплексно-качественного исполнения инструмента: это прежде всего специально подобранные материалы и в первую очередь - порода дерева и технология его последующей обработки выверенная десятилетиями. Качественная фурнирура и электрика (датчики, потенциометры, переключатели, разьемы, соединительные провода). Фирменные клеи и покраска корпуса. Индивидуальная доводка инструмента до требуемого стандарта (настройка мензуры, грифа и доводка ладов). Все это в комплексе дает характерный звук, определяющийся как 'фирменный' для конкретной модели гитары. Поэтому, когда берешь в руки американский LP, возникает такое ощущение, что все подогнано буквально до долей милимера, от этого на нем очень приятно музицировать. Соответственно извлекаемое звучание так же не дает оставаться равнодушным. При изготовление копий фирменная технология и материалы зачастую заменяются на другие более дешевые, отсюда и ниже цена и конечно же хуже звучание.
Но дерево есть дерево и конечный звук есть характеристика - индивидуальная для каждого отдельно взятого инструмента. Очень интересно было бы ознакомиться с процентом 'отбраковки' на линиях американского LP и прочих копий, выпускаемых ныне азиатским сообществом. Тут бы все стало ясно!
 
BVU, да не, всё в порядке, я достаточно много держал в руках лесполов, и американских, и всяких разных. В общем, мне "ехать", а не "шашечки".
Просто мне интересно, как гитара, претендующая на полную копию и сделанная весьма сносно, может не иметь "ничего общего с LP".
 
Американские LP отличаются от остальных копий своим звучанием по причине комплексно-качественного исполнения инструмента: это прежде всего специально подобранные материалы и в первую очередь - порода дерева и технология его последующей обработки выверенная десятилетиями.
Да, и должен вас расстроить - технология уже давно не та. И деревья уже не те :) Да и лесполы уже не те. Только Лес Пол всё тот же.. хотя и постарел.
 
студиолорды бывают совсем разные, иные и не из краснухи вроде, так что не думаю что вы говорите об одной и той же гитаре...
 
BVU, да не, всё в порядке, я достаточно много держал в руках лесполов, и американских, и всяких разных. В общем, мне "ехать", а не "шашечки".
Просто мне интересно, как гитара, претендующая на полную копию и сделанная весьма сносно, может не иметь "ничего общего с LP".

Юркi, помните в "12 стульев" (если читали) был такой Полесов Виктор Михайлович (слесарь интелигент), который из дерева сделал электродвигатель? Так вот там была такая характеристика данного факта: он (электродвигатель) был очень похож на настоящий, но при этом никогда не работал...! Так вот 100% внешнее сходство никогда не гарантирует внутреннего содержания. Поверьте этому моему заверению, т.к. сие - жизненная мудрость проверенная не одним десятилетием.
Американские LP (так-же есть и варианты копий сторонних производителей LP) довольно дорогие не потому, что кто их делает имеют в относительстве с прочими - большие зарплаты, а потому, что уровень и качество труда затраченное на их изготовления очень высокое! Уверен, что технологии в худшую сторону не изменились, изменилась эффективность труда за сет высокотехнологичного оборудования, а все остальное осталось прежним. Американский конвеерный LP практически мало отличим от ручной работы индивидуального мастера. В этом их качество продукции. А пройдет время лет 20 - 30 и те кто купил американский LP 'сегодняшнего дня', скажут: "Вот это качество инструмента, не то, что сейчас делают" (увы, это свойство изменения/старения дерева...).
 
buncker, ну 450я модель тока краснюковая была, только отличия в приклееном или прикрученном грифе. меня интересует приклееный.

BVU, ещё раз говорю, я в теме, и лесполов много видел, и сам участвовал в процессе производства. И пресловутые хвалёные Лесполы по несколько тысяч уе с треснутыми головами, с полным отсутствием сустейна, и которые волчат на половине ладов тоже встречал. Я в курсе технологии, и зависимости от неё результата.
Насчёт уровня труда и затрат рекомендую посмотреть видео с фабрики гибсонов.

Посему, в рамках этого топика, меня интересует мнение людей, сталкивавшихся непосредственно с этим инструментом.

ладно, всем спасибо, вопрос уже неактуален..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают