Эффекты на бас (чтоб звучал)

  • Автор темы Автор темы MIP
  • Дата начала Дата начала
MIP,
ну это азы вообще то)
чем больше низких частот в звуке, тем больше места он в миксе занимает, а эффекты задержки делают звук еще больше.
соответственно, ревер, хорус, фэйзер, флэнджер, дилэй на басе применяются только в "разреженных" миксах, либо в очень специальных случаях (сатисфекшн бенасси и есть такой случай), но там надо очень четко понимать что ты делаешь, имхо, для начинающего это задача черезчур сложна.
 
Немного оффтоп, немного про Беннаси :)
Кто видел где-нить эти банки (в частности для реатора очень интересно :))?
 
какой ревер еще на басе? жирный бас достигается правильным эквалайзингом и компрессией. стерео либо посылом на хорус либо дабл треком. Зачем ревер? бас и так занимает очень много места в миксе. а ревер вообще весь микс заполнит. у бени он только играет после того как бас не играет и то со срезанными вхлам низами. я извиняюсь что грубо
 
имхо вот так и можно делать ревер на бас - на не "бассовые" частоты уже и немного.
 
Помоему это итак понятно, я даже представить себе не могу ревер от баса на частотах ниже 125... :dash1: Это типа если захотеть свести кашу?
 
Врешь ты все. В гугле "Future Music 205 In The Studio With Benny Benassi" прям сразу же вторая ссылка...
А упоминавшаяся тут ключевая фраза "Future Music In The Studio With Benny Benassi" - шестая по счету и сразу на файлопомойку...
Октябрьский FM (Issue 205) 2008 года.
 
Последнее редактирование:
Адамы у него. S3A вроде бы. На счет ревера, многие его вешают. Я всегда бас в 2-3 слоя пишу и никаких проблем с жиром и объемом не бывает. Умереный хорус на mid bass-e иногда очень помогает.
 
НЕ все так просто, "улучшайзеры" могут все испоганить если не вникать в суть.
90 процентов - это неправильная аранжировка и эквализация всего трека. Посмотри фильм http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=31621 про бас там сказано.
 
ага ага, там сказано про басс что он спасёт всех насс :declare:
 
Да Вы батенька, кроме того, что "отлично" разбираетесь в Waves, так еще и стихоплёт?:crazy:
 
ну вы б прочли бы первое сообщение топика... :this:
я конечно не знаю что именно надо автору темы (как то RBass на допустим ревер для баса мало похож, RBass классная штуковина чтобы баса добавить, но он добавляет именно бас, а не объём :declare:), думаю он сам может и rbass, и maxxbass попробовать и решить.
 
Последнее редактирование:
дык а вы не пробывали "бас" грузануть в семплер(если нет возможности купить аналоги) хотябы семплы аналоговых синтов...омега,муг,сеикс1,юпитер...и вы поймете что нужен тембр сам а не обработки. на басы этих синтов,любая обработка ( покрайнемере vst включая uad) портят звук:) и бас становится замыленный и не естественный. максимум на группу кик+бас вешать компрессор. я из маленького скромного опыта считаю что бас обрабатывать бред. нужно тембр искать либо искать несколько разных тембров и миксовать их в один,немного коректирую эквалайзером. почемуто со времением я стал все меньше и меньше обрабатывать всякой херней ХЕРНЮ и больше тратить время на поиск подходящих тембров. мне кажется в этом секрет. а не весь пакет плагинов уада на одном басу


нет чуваки плагина с волшебной кнопкой "СУПер нах бас" или " танцполосносящий бас" или "неепаться басуля" чушь все это. :)

ЕСТЬ ПЛАГИН : а запоганю ка я бас кривому электронщику. и буду поганить пока он тембр не найдет нормальный. тогда я наконецтаки отдахну. длинное название для плага конечно, но пофиг
 
Жалко нет кнопки Жжош! :yes: Да правельно все это конечно, но жирность то ему можно накатить в любом случае какого-бы он тембра не был :yes:. Одни под жирностью понимают расширенную панараму, другие просто неслышат что он многослойный и называют его жирным а третим и вовсе достаточно накатить 60 гц эквалайзером чтобы разжирить его :girl_crazy:
 
более чем согласен про аналоговые синты... но чтоб прям портили обязательно обработки - не согласен, просто не надо ручку выкручивать до упора "чтоб качало", а немного. сколько - вообще от трека зависит и задумки продюсера.. :declare:
 
да изначально всё зависит от трека и задумки! но немного обработки сильно басс не испортит! хотя конечно же изначально нужен правильный тембр! Ну и на худой конец практика! С опытом всё приходит!!! В начале все ищут кнопку "сделать п***ато" и плагины с огромным колличеством пресетов (авось что-то подойдёт)!
 
Пользуюсь пагином NewB от КрюСоников :hi: ну и конечно эквалайзер! Компрессиовать басс никто не зпрещал! тоько не пережимать...
 
Оч неплохо помогает старый добренький Quadrofuzz :yes:
 

Сейчас просматривают