Отзывы потребителей о Российском '' ЖЕЛЕЗЕ''

  • Автор темы Автор темы Numeral
  • Дата начала Дата начала

Numeral

Active Member
15 Май 2008
128
65
28
Москва
Предлагаю обсуждать в теме приборы отечественного производителя :) Дело в том, что в небольших городах вообще мало кто знает, изготавливается ли у нас в стране звуковая аппаратура... Особенно молодое поколение (типа меня:)) Хотелось бы услышать отзывы о положительном (или отрицательном) опыте использования российских железок. Но сравнения между ними и импортными аналогами лучше опустить, дабы избежать флуда.

Полазив по форуму, мне попадались названия таких брендов, как Long, Digilab, Peratronika... Ну и конечно же Октава. Поэтому хотелось бы узнать, какие интересные продукты они производят сейчас.
 
  • Like
Реакции: alex_nsk
Я из нашего пользуюсь блоком питания от Богучарова, работает нормально, один раз коротнул на несколько часов случайно, корпус сплавился, но не сломался, до сих пор работает. А вот кабсим 4x12 его жутко не понравился, да и глючило его первое время, громкость была такой маленькой, что почти не слышно, потом вроде раскачался, но звук жутко рваный.
 
Из положительных Лонг, Октава, Ерасов, Крис кастом, Ператроника. Из отрицательного Лель, Богучаров. Из не определенного(и хорошо и плохо etc) Дигилаб, АМТ, Шамрай.
 
  • Like
Реакции: CJ MMx и Юркi
Из "нашего" пользуюсь Peratronika (CAB-20239/747) и Yerasov (Bulldozer) - на мой взгяд отличные приборы, по-крайней мере не продам никому)))
А, да, еще Oktava 012 - тоже доволен полностью.
 
Иногда работаю на дружественной студии - пользуюсь ламповым предусилителем "AV electronic" - делали в Екатеринбурге (сам заказывал) - прекрасно звучащий пред и отличная цена. Очень доволен. Жаль, что себе в домашнюю студию такой не взял...
 
SoNick написал(а):
пользуем педали Хачатура практически ежедневно. нуна ещё буде до кучи взять его dr. drive (реинкарнация чандлера, есси не ошибаюся), кстати. имхо, очень качественно сделанные моды фирменных педалей (от ибанезовского тюбскримера, до кранкового дистортуса-максимуса).

из Ерасова, с чем приходилось сталкиваццо, ессна, хорошее впечатление оставил только птеродрайвер. к качеству сборки этим брендом гитарных кабинетов возникли претензии прямо в процессе записи (закрытый каб 2х12 - BULL 212 с динамиками vintage 30 - просто ездил по полу и гудел как паровоз от ректифайрной головы mesaboogie, причём, низ стоял на 12 часов, а по моще даже не удалось голову раскачать на 30%) хорошо ещё, что был выбор кабов и проблема решилась быстро, а в ламповом комбике GTA-40R через полгода после начала юзания попросту всё начало дребезжать от детонации железного каркаса усилителя и это было отчётливо слышно в звуке.

зы. пацаны! не забижайте дядю Мишу (Лонга), своих нада поддерживать! :drinks:

ззы. дядя Миша, но рациональное зерно в том, что говорят парни насчёт портфолио, имхо, имеется. понимаю, что это - кусок работы, а соответственно, и кусок времени нуно потратить, но тогда - гораздо меньше слов нуна говорить. :drinks: имхо, есси люди довольны Вашими железками, то они же и помогут создать портфолио, если их попросить об этом. на этом форуме хватает профи хорошего класса, которые, кстати, сидят по всему миру, на стилиcтически разных студиях...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Danilov
По теме. У меня есть мониторы Питон Макси, пред Питон Jensen и т.н. ручка громкости Digilab 202, если не ошибаюсь. Всеми девайсами доволен. Если б писал барабасы, купил бы пару- тройку Октав 012, а так они мне не нужны. О, вспомнил, ещё у меня есть лицензионные ростовские Real Guitar и Real Strat! И Nick Crow был, жаль, под Мак он не производится.
 
Начну с себя. Есть Лонг Stereo Channel. Пишу в него в основном вокал, иногда инструменты с мика и гитару (как ди-бокс). Прибор меня практически полностью устраивает. Из мелочей, что не нравятся - не хвататает плавности при регулировке чувствительности в положениях ручки ближе к правому краю и излишняя чувствительность линейных входов (аттенюатор мне лично не помешал бы) - они скорее инструментальные (хоть написано, что Line, к тому же высокоомные).
Из старого есть Октава МЛ-19 в хорошем состоянии - пишу в него "резкие" мужские вокалы. И ламповый ЛОМО 19А19, только никак ему ёмкости не поменяю, в Лонга фонит, в другом преде - нормально. Как по мне, очень хорош для хорошо поставленного академического вокала, для попсярщиков и прочих "связочников" не катит вообще.
 
  • Like
Реакции: Danilov и Numeral
Имею у себя уже 3 шт. Long MicroMix 8s - 1-й и 2-й использую для законнекчивания синтов, 3-й использую как сумматор с Lynx Aurora 16. Качеством очень доволен - было с чем сравнивать.
 
Digilab SMP100 Ginger (с лимитером) купил 5(!) лет назад на ВДНХ (ООО "А-мьюзик"). До сих пор нет претензий ни к чему, в том числе, блоку питания.

Октава 319А (купил тогда же и там же) - нет претензий.., если не считать присущих(?) сим микам неявных, но слишимых то ли потрескиваний, то ли похрипываний в "постоянном режиме" - будто сеть шалит, или что-то типа того (на студию ещё 4 взяли год назад - те же дела). Пробовались на указанном джинджере и на Echo AudioFire8. Провода тоже меняли - фирму не помню, но RODE Classic II с теми же девайсами и шнурами не "артефактит".
 
CakeWorker написал(а):
слишимых то ли потрескиваний, то ли похрипываний в "постоянном режиме" - будто сеть шалит, или что-то типа того

А Вы попробуйте милливольтметром ПОСТОЯННОГО тока померять на выходе микрофона напряжение. Вполне возможно, что оно будет меняться в широких пределах (несколько десятков милливольт) с периодом от доли секунды до нескольких секунд.
 
Андрей Гераськин написал(а):
а есть такие конверторы в продаже?
Да полно. Начиная от дешёвых М-Аудио и заканчивая супердорогими Prism и dCS.
Андрей Гераськин написал(а):
и как они отразятся на сигнале? наверно не в лучшую сторону?
Это напрямую зависит от класса прибора. Может и в разы улучшить, тока денюх придётся отвалить :wacko:
 
igorev,
попробуйте милливольтметром ПОСТОЯННОГО тока померять на выходе микрофона напряжение. Вполне возможно, что оно будет меняться в широких пределах (несколько десятков милливольт) с периодом от доли секунды до нескольких секунд.

Допустим... И что мне это даст..?
 
как что даст? Бесценное понимание, что на выходе микрофона гуляет постоянная составляющая :girl_sigh:

а если серьезно, то в конденсаторных микрофонах при повышенной влажности бывает такой "слегка" пробой диафрагмы, на слух такой шепот или как будто сковородка шкворчит. Это не есть гуд и вообще говоря - дефект. Но вот скажем зимой должно четко пропадать, когда воздух в помещениях сухой. Если не пропадает, ну тогда дело плохо...

Всему есть разумные пределы. Вот например в Сигнапуре такая жуткая влажность что, там обычные конденсаторники вообще не живут. Местным телевизионщикам приходится пользоваться сеннхайзерами MKH серии, с низковольтным высокочастотным питанием диафрагмы.
 
Использую с огромным удовольсьвием LOng Stereo Channel для записи всего! И не представляю уже записи без него. Имею в наличии при этом avalon 737, CLM dynamics, но стал избегать их. Последнее наблюдение: - треки записанные через SC в DAW просто микшируются вообще без плагинов !!! Использую микрофоны neumann , sennheiser, AKG, shoeps, DPA по ситуации.
 
fat john написал(а):
парни, а хто-нить у нас тута пользует Digilab SPX-200?
Постоянно пользуются некоторые участники у нас на musicforums.ru
Я лично его брал, тестил - около месяца он был у меня.
Что сказать: прибор очень хорошо вытаскивает и активизирует низ: он получается не бубнящим и ухающим, а ярким и конкретным.

Но мне, в моих музыкальных целях места этому прибору не нашлось. Наш участник на musicforums.ru Дмитрий-2 очень хвалил сабж ,как концертный аппарат, очень облегчающий настройку и звучание басовой группы на концерте.

По поводу темы топика: у меня очень много отечественной студийной техники. И Лонг, и Диглаб, и Ператроника (с конструкторами оень дружу), - много разных их изделий, еще большге отслушал, оттестировал.

Поскольку у меня много точек, где требуется профессиональная звуковая техника, то продавать ничего не собираюсь - все равно ныне выпускающиеся западные аналоги в любом случае хуже хотя и стоят на порядки дороже).

У меня ,правда, есть одно преимущество из-за дружбы с конструкторами: я всегда в курсе последних их разработок, и моя собственная их техника всегда своевременно апгрейдится лучшим вариантом звука.

Но, уважаемые коллеги, скажите .почему мы забываем других московских производителей звукового оборудования?

Совершенно замечательные приборы делает наш Jansen: преампы, компрессоры, эквалайзеры. Приборы совершенно потрясающие - все, кто слышал, мечтают заполучить. Я ,к примеру, не представляю себе работы над голосом без его римейка UA-1176.
Замечательные мониторы и дискретные преампы на трансформаторах делает piTone Labs (Вадим Володин) - живой пример прекрасных русских разработок.
Пркрасные микрофоны делает наш Sonic.
Мы с удовольствием оценили новые микрофоны LOMO 19А22 Александра с adada.ru
Удивительно, почему никто не обсуждает отечественные изделия, как Лаконик? http://ava.com.ua/product/81510/
Лучший аналоговый сатуратор, которые я слышал (если юзать не как усил для ушей, а как сатуратор). Намного качественнее чем SPL.
Великолепные микрофоны делает Саша Артемьев - Real Sound (отличные аналоги старым винтажным, из нового знаменитые лейблы ничего и близко не выпускают).
Отличные микрофоны у Леши Чхаидзе.
Великолепные колонки с динамиками с деревянными диффузорами у Михаила Уракова.

Боже, да сколько еще прекрасного в России создается! Рекомендую всем.
 
djangel написал(а):
Дмитрий-2 очень хвалил сабж ,как концертный аппарат, очень облегчающий настройку и звучание басовой группы на концерте.
значит, всё-тки, концертная железка и в студийном применении замечена не была?

2 all: интересует, в первую голову, как она справляется с подхлёстыванием низа на бочке в барабанном мультитреке и при мультимиковом кабинетном съёме баса.
 
CakeWorker

CakeWorker написал(а):
попробуйте милливольтметром...

Допустим... И что мне это даст..?

Methafuzz уже ответил. Добавлю. Я когда-то разбирал древний конденсаторный микрофон, у которого была такая проблема: постоянное напряжение "гуляло" на выходе в пределах от -1 до +1 вольта. Никакой закономерности в этом "гулянии" не было. Период колебаний был примерно 1...4 сек. Микрофон при этом вполне нормально работал, если не считать того, что на большой громкости давал искажения. Я пытался схемно победить эту проблему - не получилось. Единственный выход (в моем случае) - НЧ-фильтр на выходе микрофона, обрезающий частоты ниже, скажем, 20Гц.
Я не знаю причин этого явления (возможно прав Methafuzz, возможно имеется микропробой и в других элементах схемы, скорее всего в конденсаторах).
Но судя по всему у нас с Вами проблема, вызванная одинаковыми причинами. Если можете померять напряжения на нескольких одинаковых микрофонах, попробуйте. Не думаю, что ВСЕ экземпляры "Октава 319А" имеют эту проблему.

И еще: микрофон надо бы просушить.
 
Methafuzz,
igorev,

Сэнки. Тока с практической точки зрения это что? Как оное к микам приделать-то..?

на выходе микрофона гуляет постоянная составляющая
возможно имеется микропробой и в других элементах схемы, скорее всего в конденсаторах

ЗамечТательно. 5 миков, один куплен в 2003, 4 (партией) - в 2007... И все с одним дефектом...

О влажности: зимы у нас суше некуда.., не замечал пропадания шумов.
 
У меня такая же хрень изредко происходит с Аудиотехника АТ4047, вероятно от того что отсыревает в коробке, теперь буду знать в чём дело
 
CakeWorker,
CakeWorker написал(а):
5 миков,.. И все с одним дефектом...

Так может Октаву не стоит и применять вовсе? Что-то не слышно отзывов других пользователей об этих микрофонах.

CakeWorker написал(а):
О влажности: зимы у нас суше некуда.., не замечал пропадания шумов.

Влажность - она ведь не только от влажности воздуха в помещении. Вокалисты ведь тоже являются источниками влажного воздуха :)
А попробуйте их (микрофоны) просушить при температуре 50...60 градусов в течении нескольких часов. Мне рассказывали знакомые, что у них измерительные конденсаторные микрофоны просушивают периодически (раз в несколько месяцев) на спец. оборудовании. Правда область применения этих микрофонов - производство, а не звукозапись.
 
не слышно отзывов других пользователей об этих микрофонах.
-- Именно об этой модели - не знаю. Но кому советовал 012 - все, вроде, очень даже довольны.
У самого стереопара 012 - никаких проблем ни с чем.
 
возможно имеется микропробой и в других элементах схемы, скорее всего в конденсаторах
-- С ними может быть всё что угодно.
Несколько раз встречал взорвавшиеся лавсановые конденсаторы (отечественные) на 1000 вольт, стоявшие на контактах сетевого трансформатора (220 вольт).
 
igorev,
Так может Октаву не стоит и применять вовсе?

Бы... Т.е. в основном и не. Но есть у мя один певец, дык его одна из Октав (та самая от 2003 года) любит так, что просто некуда - он сам в восторге, грит, никада ничё лучше, чем через этот мик не слыхал... И потом, шумы те маскируются конкретно общим миксом. Просто вот сам факт неприятен.., т.е. при записи в паузах - то и дело на них внимание заостряется.., оно там само по себе шуршит.., типа своей жизнью живёт... Отвлекает от дела... Дудки как-то писали - корнет и флюгельхорн - одновременно в RODE Classic II и Октаву.., дык октавная запись звучит явно мягче.., уместнее.
 
Последнее редактирование:
CakeWorker написал(а):
при записи в паузах - то и дело на них внимание заостряется.., оно там само по себе шуршит.., типа своей жизнью живёт...

Жаль, что неплохой в общем-то микрофон имеет такие глюки...
Интересно было бы услышать мнения разработчиков Октавы по этому поводу.

А маскировать в паузах наверное можно гейтом каким-нибудь. Т.е. певцам во время записи в наушники пускать через гейт. А запись делать напрямую, без гейта.
 

Сейчас просматривают