Отзывы потребителей о Российском '' ЖЕЛЕЗЕ''

  • Автор темы Автор темы Numeral
  • Дата начала Дата начала
У меня есть парочка Октав 012. Может они и не наилучшие на всём, но действительно универсальные. В живой работе шли и на хоры, и на оверхеды, и на духовые приходилось ставить. Как-то (когда продал Nady 1050), писал пару радиопередач на 012. Оказалось совсем не хуже, чем 1050.
 
.
Отличные микрофоны у Леши Чхаидзе.

Боже, да сколько еще прекрасного в России создается! Рекомендую всем.
Как можно связатся с Лешой. Желательно в сети. Его сайт неработает. А то ищу достойный ламповый мик и желательно до 1000уе. На форуме много было сказано про его 101й. Да и за такую цену, грех невзять.
 
в прокате ерасов блюспейс, вполне на уровне Fender `65 Super Reverb, если подгруз преда не нужен, то и предпочтительнее.
хочется звук повинтажнее - пользуем фендер, почётче - ерасов.
Для дж-дж - ерасов бульдозер, подумываем взять детонатор, либо преамп на его основе+ оконечник (обещают во второй половине года)

Запись выездных концертов - предусилители А. Сапунова Messenger и Marvel -> RME FF400. К сожалению 8-ми канального преампа с оцифровкой и ADAT интерфейсом сопоставимого не нашли, пользуемся Platinum 12 OctoPre LE:training1:, по звуку он проигрывает..

Да, Октава МКЛ4000 - зачот!! Бармалеит немного, но для того и брал!
 
ещё забыл - гитарка russtone 1996 года, калька со стратокастера, до сих пор играю и менять не хочу! правда там только дерево родное осталось, всё остальное со временем заменил, включая анкер, так что не очень понятно в плюс это или в минус..

однозначно незачот - педали богучарова, дизайн - исполнение - ремонтопригодность (схема залита какой-то хренью - зачем?) ниже всякой критики. по звуку трудно сказать, пользовал тремоло и оптическую кваку - какбе не те эффекты, где об этом имеет смысл спорить, особенно тремоло.
квака сдохла через пару месяцев, когда посмотрел КАК оно собрано, понял что у сергея брать больше не буду ничего.
 
Ребят, скажите о digilab, стоит ли брать компрессор SPL-200, а то в моей теме про диджилаб молчок. Про лонг наслышан и ператрона, а вот про диджилаб глухо, как приборы?

Сам использую октаву 219-й, за 4 тысячи рублей ничего лучше на мой слух нет.
 
Так может Октаву не стоит и применять вовсе?

Я использую Октавы. 012, 102 и 105-е. Очень доволен :) Конечно 012 ровненькие, но и зажатенькие. Для соло 102 и 105 гораздо больше подходят. Ну а 102 - очень светлые и открытые, широкомембранные, тембристые.

Заказал недавно в www.adada.ru ламповые ручки к серии 012 и пребываю в лёгком шоке - настолько улучшилось качество! И звук, и частотка в 102х стала ровнее, и сигнал мощнее на 3 дб (вероятно идущая в комплекте ручка недобирает, не использует на 100% замечательный капсюль).

Ну вот вообще нет никакого стимула теперь об акг думать.
 
... а вот про диджилаб глухо...
Компрессоры Digilab сам не пользовал, но знаю , что TURBO-SOFT SPL-300 активно использовал B.Зелянин в свою бытность студийным з-ром (сейчас з-р В.Леонтьева) с положительными отзывами.
Я недавно в студию взял SPM -200SE - специально для оверов (KM-184) . Первые впечатления весьма положительные - достаточно линейный, "быстрый по фронтам". Поработаем - более точно определимся, поскольку ни на чем другом еще не пробовали - а особо экспериментировать времени не хватает.
Есть в студии и SSM-206. Достался случайно (Один из первых выпусков). С ним были небольшие проблемы, которые пришлось решать самим (Сапунов предложил все исправить сам, но от столицы мы далеко и работать в студии без мониторного контроллера даже несколько дней уже отвыкли :) Прибор абсолютно устраивает .
Конверторы диджилабовские многие используют. Насколько я помню у А.Субботина Digilab DAC102 имеется.
Да и в разных разделах форума, если покопаться, инфы о Digilab'е полно.
wbr
 
Заказал недавно в www.adada.ru ламповые ручки к серии 012 и пребываю в лёгком шоке - настолько улучшилось качество! И звук, и частотка в 102х стала ровнее, и сигнал мощнее на 3 дб (вероятно идущая в комплекте ручка недобирает, не использует на 100% замечательный капсюль).

Будьте добры поподробней , что за "ламповые ручки". очевидно преды? Почему именно к серии 012 (кстате какие у вас 012-01 , 012-10 или просто 012) .На www.adada.ru подобнова товара не нашел(

Сам ищу щас недорогую стереопару. Думаю взять 012-01 , только кардиоиды долно хватить. Кто нибудь пользует круг и гк в 012х? как часто?
 
Как можно связатся с Лешой. Желательно в сети. Его сайт неработает. А то ищу достойный ламповый мик и желательно до 1000уе. На форуме много было сказано про его 101й. Да и за такую цену, грех невзять.
поддерживаю вопрос,ибо стал недавно счастливым его обладателем]
хотел узнать побольше данных/микрофоном доволен,но еще пока до конца не распробывал]
 
На www.adada.ru подобнова товара не нашел - напишите туда, это же мастерская.

012,101,102,103 и 104е - это всё микрофоны с разными капсюлями и одинаковым усилителем(ручкой микрофона). Можно использовать любой капсюль серии. Поэтому меня очень привлекла идея ламповой ручки - усилителя, ведь капсюль можно поменять в зависимости от задачи.

А на Октаве я покупал набор со 012 и 102 кардиоидами только(тоже на заказ, это возможно в интернет-магазине Октавы). Вот жаль теперь, что круговых нет!

редактирую: в процессе работы выяснилось, что блок питания довольно неприятно гудит :( Гудит он при подключённых микрофонах. в ададе ответили, что "поставьте его на тряпочку. Я же считаю, что это конструкторская недоработка.

А если все приборы вдруг немного загудят?!
 
Последнее редактирование:
Предлагаю обсуждать в теме приборы отечественного производителя
Значит, украинское тоже можно...:mail1:
-Прекрасные комбо делает киевский мастер Роман. У меня такой аппарат есть, отлично для дома.
http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=83095.0
-Микрофонами Октава тоже доволен. Имеются МЛ-19, Мк-219, Мд-80 и др. МК-219 взял по косвенному совету уважаемого Ператрона, очень доволен.
-Микрофонный предусилитель Long Stereochannel прекрасно работает и в домашней студии, и на концертах.
 
Значит, украинское тоже можно...:mail1:
-- Не имею права командовать на этом форуме, но если б мог - то ответил бы НУЖНО.
Знаю, что многие делают чумовейшие комбики, "примочки", но так и остаются мало кому известными.
А жаль, ведь это НАШИ деньги - утекают "за бугор"... :vampire:
 

Вложения

  • _Intel_Mac_Wrappers_Users_Guide.jpg
    _Intel_Mac_Wrappers_Users_Guide.jpg
    239,2 KB · Просмотры: 93
Значит, нужно договориться и сделать сайт для разных мастеров - чёткий, креативный и рабочий. А то так про них и не узнаем никогда.

А чумовые приборы всегда нужны. Вот на сайте Октавы 61.05% пользователей голосуют, что для них главный критерий - звучание конкретного микрофона.
 
пользую 4канальный пред от Лонга, а так же 4 канльный пред от Ператрона.
Ператроновский пред по звуку все здорово, но по качеству работы сначала были претензии, исправил силами своего спеца. А так же отвалилась стикерная фальшпанель и периодически приходится её подклеивать. Свою цену отрабатывает на все 200%, но вот эти корявые мелочи оставили нехороший осадок, в дальнейшем не планирую приобретать продукцию этого производителя.
Пред лонга нареканий не вызвал, функционален, удобен, звучит.

Но! вот есть один непонятный недостаток лично для меня, что в одном преде, что в другом. Вот пишу я например ударную установку или орущий комбарь и вот сигналы с микрофона малого барабана, с микрофона большого барабана, с оверхедов, с микрофона комбо- могут быть очень большимы, порою слишком, и возникает ситуация что вход оцифровщика оказывается перегруженым, ну дальше понятно, цифровое клипирование и сигнал испорчен. Приходится после прибора ставить какой нибудь комрессор железный, на котором просто ручку выходой громкости делать тише.

Вопрос: А почему нельзя было сделать ручку выходной громкости на предусилителях? Не поместилась видимо?
 
-- Её там просто некуда ставить, к сожалению.
Если у Вас при минимальном гейне тем не менее дальше где-то перегруз, то для начала посмотрите как там стоит переключатель входного уровня - его очень часто оставляют в положении (-10db), тогда перегрузка практически гарантирована.
(Прошу знающих не обижаться! Это просто из практики, да и переключатели оные иногда стоят не в железке, а в софте, его там очень просто не заметить.)
Если тем не менее это не поможет - то в аппарате есть гнездо AUX, которое по умолчанию работает как INSERT.
Его можно использовать двояко:
- можно снять с него несимметричный сигнал, с уровнем на 6дб (т.е. вдвое) меньшим, чем на симметричных выходах.
- можно в это гнездо вставить простейший делитель (для ослабления сигнала), собранный из двух резисторов в корпусе джека.
Насколько надо уменьшить сигнал - это уже надо самим смотреть, по месту.
В самом аппарате довольно много предусмотрено для конфигурации его под себя конкретно.
Например, при вставленном в инсерт делителе - можно так переставить внутренние джамперы, что на одном выходе сигнал будет ослабленным, а на другом - НЕ ослабленным.
Т.е. получите два выхода с разными уровнями - это особо просили ребята, которым приходится записывать живьё:
сигнал каждого канала пишется на ДВЕ дорожки одновременно, и тогда даже если в основном канале вдруг окажется клип, то можно в это место подмонтировать сигнал со второй дорожки - и запись будет спасена!

P.S. Боюсь, как бы здесь не побили за некоторый оффтопик.
Если будет так - то Welcome в личку, или на мейл: long@long.ru
 
  • Like
Реакции: feeleen
недавно стал счастливым обладателем пары Октава 012, со сменными капсюлями - сплошной восторг! (использовались на оверы) + на запись вокала брали 105 октаву - тоже самые позитивные впечатления!
 

Сейчас просматривают