на классику действует срок атворских прав, сейчас не могу вспомнить, но если проивзедению исполняется 80-100 лет, то авторские перестают иметь юр силу и становятся достоянием humanity
на классику действует срок атворских прав, сейчас не могу вспомнить, но если проивзедению исполняется 80-100 лет, то авторские перестают иметь юр силу и становятся достоянием humanity
На саму музыку - нет. На издания - есть.авторские права на Бетховена к примеру, на ноты.. конечно этого нет.
издания классики - это чья то работа и воспроизводить ее - нарушение. Ну а менять под себя никто не мешаетНа издания - есть.
дак делают же во всю, идея не новаХочется поработать с классикой, сделать оранж Маллера или Стравинского всей мощью современных синтезаторов и т.п.
У вас должно быть разрешение на использование ФОНОГРАММЫ и ИСПОЛНЕНИЯ данного классического произведения
А какой меценат сначала потратив миллионы долларов на оркестр, репетиции, запись и все остальные вопросы затем будет с барского плеча все раздавать, "чтобы подложку в объявлении сделать"?А разрешение на использование стоит, как правило, очень немаленьких денег.
я не раз вижу эту фразу "что существуют компании по очистке прав", просветите где? желательно в России, т.к. на Западе много чего есть, чем мы никогда не воспользуемсяДаже если срок не вышел - тут все просто, есть клининговые компании по чистоте использования материалов
А какой меценат сначала потратив миллионы долларов на оркестр, репетиции, запись и все остальные вопросы затем будет с барского плеча все раздавать, "чтобы подложку в объявлении сделать"?
Знаете, на сборниках пишут "Тот-то и тото" переложение для фортепиано Пупкина.издания классики - это чья то работа и воспроизводить ее - нарушение.
ак я наоборот, только "ЗА!" ))) Я говорю с позиции человека, который часто занимается клинингом, а так же собственно переработкой классиков и собственно автор, кровно заинтересованный в том, чтобы эта схема работала
да вопроса подобного и не должно вставать, и так понятно.Опережая вопрос "а какая разница" - отвечу: есть и еще какая! Отличимая на слух.