Создание и синтез FX, как это делается?

  • Автор темы Автор темы Tango
  • Дата начала Дата начала

Tango

New Member
3 Апр 2008
23
4
0
Здравствуйте уважаемые участники форума ! У меня возник к вам вопрос. В процессе написания композиции, я столкнулся с проблемой, а именно как создать эффект нарастания перед сбивкой или брейк дауном?. Как правило когда слушаешь то по звуку это просто шум белый или розовый. Обработанный скорее всего фильтром. Как мне показалось. Иногда они резко обрываются а иногда служат отличным началом или концом тарелки(Crash) если такая стоит по замыслу трека. Как таким эффектом управлять, по длительности и как его вообще вписать в свою композицию? Существую ли какие нибудь правила или алгоритмы для этого? Дайте совет пожалуйста.
 
Реверс на звук с большой длительностью затухания (например, крэш). Лишние транзиенты можно обрезать, чтоб не щелкало в конце звука. Для увеличения длительности можно и ревером обработать перед реверсом.
 
Реверс на звук с большой длительностью затухания (например, крэш). Лишние транзиенты можно обрезать, чтоб не щелкало в конце звука. Для увеличения длительности можно и ревером обработать перед реверсом.

Спасибо за совет! Я пробовал, брал самый длинный крэш и обрабатывал его ревером. К сожалению не достиг желаемого эффекта, возможно это вызвано моим не умением правильно настроить ревербератор. Есть ли еще варианты создания данного эффекта наростания без применения готового звука например все то гоже креша?
 
Всё банально:
1. генеришь белый шум (в любом синте)
2. прописываешь автоматизацию фильтра типа midband с резонансом (можно в этом же синте)
3. остальное: дилей, реверб, сайдчен, дистоушен и т.д. по вкусу

P.S. Можно смешать это дело с реверснутыми крэшами, перкуссией и другими вещами...
 
Всё банально:
1. генеришь белый шум (в любом синте)
2. прописываешь автоматизацию фильтра типа midband с резонансом (можно в этом же синте)
3. остальное: дилей, реверб, сайдчен, дистоушен и т.д. по вкусу

P.S. Можно смешать это дело с реверснутыми крэшами, перкуссией и другими вещами...

Спасибо за совет! Обязательно попробую.
 
Спасибо за совет! Я пробовал, брал самый длинный крэш и обрабатывал его ревером. К сожалению не достиг желаемого эффекта, возможно это вызвано моим не умением правильно настроить ревербератор. Есть ли еще варианты создания данного эффекта наростания без применения готового звука например все то гоже креша?

не ревером а РЕВЕРСОМ
сделать реверс сигнала
 
А еще можно взять библиотеки VENGEANCE FX VOL.1 и VENGEANCE FX VOL.2 и не мучаться с выруливанием этих шумов и эффектов (хотя их зачастую тоже иной раз стоит обработать каким-нибуть эффектом для придания индивидуальности). Сам раньше тоже мучался как ты выруливая все это в ручную, эти библы спасают!:wink2:
 
  • Like
Реакции: Shmell2007
На белый шум кидаешь всякие специфические эффекты, всякие модуляторы, которые больше нигде не используются, вырезатели частот, и иные эффекты, назначение которых в "музыке" непонятно. Как правило, результат выходит неожиданно профессиональным, ведь так все и делают :)
 
не ревером а РЕВЕРСОМ
сделать реверс сигнала

Возможно я не правильно выразился в предыдущем посте. Сначала я пропускал Crash через ревербератор а потом реверсировал сигнал. У меня не получается длинный звук а если и получается то это уже на тарелку не похоже. Скорее всего это от не правильных настроек ревербератора.
 
А еще можно взять библиотеки VENGEANCE FX VOL.1 и VENGEANCE FX VOL.2 и не мучаться с выруливанием этих шумов и эффектов (хотя их зачастую тоже иной раз стоит обработать каким-нибуть эффектом для придания индивидуальности). Сам раньше тоже мучался как ты выруливая все это в ручную, эти библы спасают!:wink2:

Спасибо за совет! Данные библиотеки у меня есть, но они мне, в моем случае не подошли, как я их не обрабатывал.
 
На белый шум кидаешь всякие специфические эффекты, всякие модуляторы, которые больше нигде не используются, вырезатели частот, и иные эффекты, назначение которых в "музыке" непонятно. Как правило, результат выходит неожиданно профессиональным, ведь так все и делают :)

Большое спасибо за помощь! Буду эксперементировать!
 
Подскажите, а в каких именно синтезаторах (vsti) наилучшим и удобным образом можно что-нибудь нагенерить? Может быть есть какие-нибудь рекомендации или уроки по саунд-дизайну?
 
А я это делаю ещё проще! :)))
Беру звуки из библиотеки для озвучки фильмов и т.д.! Обычно это ветер, дождь или даже пылесос (было дело)! Потом уже ревер, дилей и автоматизация фильтра (как правило мид-бенда с резонансом)! Эффект получается достачоно интерсным и самое главное природного происхождения! :)
 
Tango написал(а):
Создание и синтез FX, как это делается?
На мой взгляд, с данной задачей отлично справляется софтовый синтезатор NI Absynth, с его мощнейшим генератором огибающих. Каждая огибающая может иметь до 68 (!) стадий, имеет различные режимы работы и может контролировать практически все: от амплитуды и высоты тона до частоты среза/резонанса фильтров и параметров FM-синтеза. Для FX - это просто сказка. Конечно же, это только один из многочисленных вариантов, не сомневаюсь, что и другими способами, в т.ч. приведенными выше, можно достичь таких же высоких результатов.
 
  • Like
Реакции: Hotlavaman и Tango

Сейчас просматривают