Спросите и у меня....
1.реалистичен явно,
но только не при скоростной концертной игре,
предпочтительнее использовать миди гитару в студийных условиях,при обязательном наличии не родного звукового модуля,лучше "железного" модуля или синта с более приличным для чёса гитарным тембром (у меня для этого roland gr-20,а тембра-мегавойсы из тайроса...по-моему гитары реальны и похожи для "чёса" только у кетрона и тайроса).....расстояние между струнами рекомендованной (не случайной) гитары и полифоническим датчиком должно быть тщательно отстроено (рекомендованные пластмассовые накладки для датчика лучше не использовать...),чувствительность датчика пострунно тщательно в цифровке выверена-настроена...для первого лада гитары обязательно демпферирующее возбуждение струн тонкое резиновое самодельное кольцо.
Хороший чёс с первого дубля всеравно не получится.
И дело тут не в латентности.
Дело в громкостном провале или крикливости отдельных струн из за сверхчувствительности датчика и осторожной игры музыканта...адаптироваться в игре на миди гитаре во времени до акустической привычной гитарной игры не реально.
Добавлю:
Миди гитара-обязательный инструмент в творческом кабинете аранжировщика.
Флажолеты и пристуки,одновременно звучащие легато на отдельные ноты и демпферные заглушки в отдельно взятом аккорде многого стоят.
Стоит гитара не дорого,но сколько пользы!