Гитарный аккомпанимент средствами МИДИ?

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.809
5.763
113
Севера
Материал нужен для статьи в журнале.
Прошу кратко высказаться по теме

СОЗДАННЫЙ СРЕДСТВАМИ МИДИ-ГИТАР ГИТАРНЫЙ ЧЁС С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПОДСТАНОВКОЙ СЕМПЛОВ:
1. реалистичен явно,
2. так себе,
3. нереалистичен совсем.

Ответы нужны только для статистики.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Дык в зависимости от того (в смысле - кривости рук), кто делал - вполне возможны все три ответа. Хотя, если брать "выставочные" образцы (слушал где-то такие), то ответ №1 как раз в точку. ИМХО.
 
Дык в зависимости от того (в смысле - кривости рук), кто делал - вполне возможны все три ответа. Хотя, если брать "выставочные" образцы (слушал где-то такие), то ответ №1 как раз в точку. ИМХО.

+1
 
Спросите и у меня....
1.реалистичен явно,
но только не при скоростной концертной игре,
предпочтительнее использовать миди гитару в студийных условиях,при обязательном наличии не родного звукового модуля,лучше "железного" модуля или синта с более приличным для чёса гитарным тембром (у меня для этого roland gr-20,а тембра-мегавойсы из тайроса...по-моему гитары реальны и похожи для "чёса" только у кетрона и тайроса).....расстояние между струнами рекомендованной (не случайной) гитары и полифоническим датчиком должно быть тщательно отстроено (рекомендованные пластмассовые накладки для датчика лучше не использовать...),чувствительность датчика пострунно тщательно в цифровке выверена-настроена...для первого лада гитары обязательно демпферирующее возбуждение струн тонкое резиновое самодельное кольцо.
Хороший чёс с первого дубля всеравно не получится.
И дело тут не в латентности.
Дело в громкостном провале или крикливости отдельных струн из за сверхчувствительности датчика и осторожной игры музыканта...адаптироваться в игре на миди гитаре во времени до акустической привычной гитарной игры не реально.
Добавлю:
Миди гитара-обязательный инструмент в творческом кабинете аранжировщика.
Флажолеты и пристуки,одновременно звучащие легато на отдельные ноты и демпферные заглушки в отдельно взятом аккорде многого стоят.
Стоит гитара не дорого,но сколько пользы!
 
Чтобы не быть голословным…
Вот чёс записанный ямаховской миди гитарой для демо гитарных тембров Tyros 2.
http://aux.music.yamaha.com/tyros2/demo/index.html
Кликните "Demonstration","Sound Chowcase","«Steel Guitar»…сначала в первой фразе услышите чёс «простого» тембра и потом во второй фразе чёс «мега войсового» тембра.
Или миди гитарный чёс «Pro Flamenco» здесь:
http://www.yamaha.com/yamahavgn/CDA...774%26CTID%3D%26VNM%3DLIVE%26AFLG%3DY,00.html

Вся эта чёсовая артикуляция вполне доступна (без особых проблем...) каждому имеющему миди гитару и умеющему о ней понятие (играть хорошо не обязательно…можно «слепить» нужный результат в медленном темпе «по кускам»)

И ещё!
Когда будете писать статью о чёсе,то обратите внимание на главное слово в статье (и в музыкантской профессии тоже):
аккомпанЕмент.
Ну это так,не в обиду............
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают