Вот есть заказ:военный марш.Покопалась в энциклопедии а там помимо обычных духовых (саксы,тромбоны,трампеты и.т.п ну и woodwinds )баритоны, теноры,альты.Откуда ж мне эти сэмплы достать?Может надо чем нибудь заменить, но чем?
Я обычно тенора и баритоны пишу с помощью ETHNOSPHERE.
Там во вкладке WIND есть два пресета :
Flat Alphorn и Mod Alphorn.
Альты более резкие . Резкий тромбон с отрезанным низом вполне покатит.
Да пажалста, только что наиграл баритоновое соло из не помню какого марша.shelllink написал(а):но не могли бы Вы привести пример?
Тада так : ))shelllink написал(а):Я имею ввиду пример оркестра))
Это что?
Ну... Эти марши и вальсы различнейшими составами исполняются и исполнялись. Может вопрос состоит в том, как передать характеристичное звучание паркового\провинциального\любительского духового оркестра? Или речь идет именно о поиске сэмплированных корнетов и баритонов?А вот есть ли конкретный набор (ВСТ или сэмпл-библа) инструментов духового оркестра, какие играли знаменитейшие дореволюционные вальсы и марши "Осенний сон, "Прощание Славянки" ?
Да, Вы правы.Ну... Эти марши и вальсы различнейшими составами исполняются и исполнялись.
Скорее речь о звучании, ибо сэмплов разных духовых сейчас много.Может вопрос состоит в том, как передать характеристичное звучание паркового\провинциального\любительского духового оркестра? Или речь идет именно о поиске сэмплированных корнетов и баритонов?
А вообще можно ли получить такое звучание с помощью сэмплов? Послушайте как звучат баритоны? Какой обьём, перспектива! Если можно - то как?Их совмещение и отдельные звуки из разных библиотек вполне помогут решить проблему.
Можно наверное, но времени и сил уйдёт немеряно.Если можно - то как?
достигаются не семплами в большей степени, а работой с их дальнейшей судьбой.обьём, перспектива!
Ну тогда это ко мне . Действующий парковый оркестр со старыми инструментами, зал и звуковой тракт для бесплатной записи в наличии имеются :Остается вопрос целесообразности. Кому-то проще живых записать, у кого-то нет альтернатив, писать некого и негде.
Очень даже можно. Я духовой сэмплами не писал, но русский народный приходилось - http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=28629&stc=1&d=1282932150. Как? Садиться и писать, читать мануалы, слушать, пробовать. Советоваться с духовиками.А вообще можно ли получить такое звучание с помощью сэмплов? Послушайте как звучат баритоны? Какой обьём, перспектива! Если можно - то как?
Я он и есть! ДУХОВИК! Профессиональный. Баритонист и тромбонист. Новосибирская конса. Огромный стаж и опыт. У меня есть свой профессиональный оркестр с 86-го года.Советоваться с духовиками.
О! Будь добр, расскажи почему медные по строю "плыть" начинают. "Зелень" внутри? Мундштуки? Старые пистоны, и решает ли проблему их смена на новые? Вмятины? Инструменты плохих производителей? Ослабление квартвентиля? Что к этому приводит?Я он и есть! ДУХОВИК! Профессиональный. Баритонист и тромбонист. Новосибирская конса. Огромный стаж и опыт.
Да весь интерес в том, что-бы сделать натуральное звучание с помощью сэмплов. В топике про LASS об этом много сказано!:dash2:Остается вопрос целесообразности. Кому-то проще живых записать, у кого-то нет альтернатив, писать некого и негде.
Флудный! Мы здесь (в этом топике) обсуждаем другое, не проблемы с парковым оркестром. Качумайте! Или забыли как это переводится?Вопрос совершенно нефлудный
О-о-о, ну теперь мне все понятно: жаргон лабухов.Качумайте!
Скорее речь о звучании, ибо сэмплов разных духовых сейчас много.
Я тоже духовик.О! Будь добр, расскажи почему медные по строю "плыть" начинают.
Круто! Тогда Вам ничего не мешает обьединить Ваш опыт, знания и сэмплерные библиотеки. Реально это всё.Я он и есть! ДУХОВИК! Профессиональный. Баритонист и тромбонист. Новосибирская конса. Огромный стаж и опыт. У меня есть свой профессиональный оркестр с 86-го года.
Согласен:give_heart:!Круто! Тогда Вам ничего не мешает обьединить Ваш опыт, знания и сэмплерные библиотеки. Реально это всё.
Лабухом никогда не был и не буду! Зря Вы так. Бобровский И. И. и Бударин В. Г. меня научили! За то что хотели поддержать тему - спасибо! А вообще КАЧУМ был великий человек потому что всегда молчал. ШУТКА!О-о-о, ну теперь мне все понятно: жаргон лабухов.