хола, коллеги!
взял сегодня Adam A7. Огромное спасибо Александру Олейнику за помощь (в Entry они закончились, привезут только в конце сентября)!!!
ADAM A7 брал исключительно для сведения танцевальной электроники (транс и хауз).
Брал "вслепую". В Entry нет спец. помещения для прослушивания мониторов.
Подкупало наличие ART твитера как у старших моделей (S2.5A). На низ особо я не рассчитывал, да и помещение у меня МАЛЕНЬКОЙ (9 кв.м.).
Раньше использовал модернизированные KRK RP8. От заводских отличаются отсутствием бубнежа на басу и более четкой проработкой верха и верхней середины.
Мониторы простояли около часа в отключенном состоянии, чтобы "привыкнуть" к помещению. В комнате кондиционер и я не люблю сразу включать технику, которую только что принес с улицы.
Решил сразу же задействовать балансные xlr входы.
Мои старые KRK RP8 были подключены через небалансные rca.
Пробовал A7 и через баланс и через небаланс.
Разница была очень ощутима на верхах. То ли из-за, собственно, подключения. То ли из-за того, что использовал другой кабель (дешевый Proel. 1.5$/метр).
Понадобилось минут 20-30 для начальной адаптации к новому звуку. Сразу бросились в уши более четкие верхняя середина и верх.
Звук на 4-10 кГц с одной стороны очень четкий, с другой - какой-то мягкий и не вызывает усталости. На KRK с этим похуже.
Для страждущих узнать как там дело обстоит с басами, скажу: С БАСАМИ ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
По сравнению с RP8, на А7 низ более четкий и акцентированный. Нет бубнежа. Если регулятором >150Hz поднять низ ОЩУТИМО (на 4-6 делений), четко начинается слышаться бубнеж. Вероятно мониторы позиционируются также для дом. кинотеатров, в которых надо чтобы РЫЧАЛО!
Чуть поднял (на 2 деления) низ (регулятором >150Hz). Стало вообще кайфово, благо аккустическое оформление комнаты позволяет это сделать.
Остальные регуляторы я не трогал. Надобности не было.
Мониторы стоят от стены на расстоянии 10 см. на тяжелых проф. мастеровых стойках. Соотв., НЧ динамик находится на расстоянии около 40-45 см от стены. Как всегда, положение от стены я подбирал "на слух". Всегда все зависит от монитора и комнаты.
Примечание: изначально расстроило частичное отсутствие низа. Вернее даже, "странный" низ. Проблема была в том, что столешница стойки разболталась. Закрепил ее и все наладилось.
Прослушивание знакомых и своих треков было довольно интересным.
То, что хорошо звучало на KRK, хорошо звучит и на А7.
То, что звучало хреново, стало звучать еще хуже на А7. Все недостатки сведения стали еще заметнее.
Свои треки порадовали тем, что большая половина хорошо звучала на А7. "Проблемная" половина моих треков порадовала тем, что теперь стало ясно где копать. На KRK было слышно, что "что-то не то". Однако устранить проблему не удавалось.
Выплыли ПРОБЛЕМЫ НА НИЗАХ. Заметьте, это на 6.5" в сравнении с 8" на А7!!!
Еще одним интересным моментом стало то, что звук на А7 был ОЧЕНЬ похож на звук в beyerdynamics dt990pro. Даже низ. На KRK RP8 такого не было.
Разочаровала любимая фортепианная запись композиций Дебюсси. На КРК звучала КРАСИВО. На А7 все стало четко слышно. Ф-но плосковато звучит.
Очень порадовала кнопка включения и ручка громкости, расположенные на передней панели.
Резюме.
На мой взгляд, А7 - лучший выбор за эти деньги ДЛЯ МЕНЯ.
я слушал dynaudio bm6a, mackie hr824 - НЕ МОЕ.
А7 я включил и погрузился в звук не раздумывая о недостатках, которых так и не услышал.
Сомневался насчет низа, но сомнения не оправдались. В МОЕЙ КОМНАТЕ ( кв.м) они сопоставимы с 8" KRK. А для любителей "ударяющего в грудь баса", нужен саб и для 8" моделей.
Теперь осталось 5-10 дней поработать на А7, чтобы привыкнули уши и мозг.
Но, повторюсь, переход с КРК прошел без дискомфорта.
PS В ходе тестирования А7, пришлось отказаться от мониторного контроллера Digilab SSM-202. Красит звук, чего на КРК я не слышал. Настроил "volume knob", dim и mono на behringer bcr-2000 ->RME Fireface 800.
взял сегодня Adam A7. Огромное спасибо Александру Олейнику за помощь (в Entry они закончились, привезут только в конце сентября)!!!
ADAM A7 брал исключительно для сведения танцевальной электроники (транс и хауз).
Брал "вслепую". В Entry нет спец. помещения для прослушивания мониторов.
Подкупало наличие ART твитера как у старших моделей (S2.5A). На низ особо я не рассчитывал, да и помещение у меня МАЛЕНЬКОЙ (9 кв.м.).
Раньше использовал модернизированные KRK RP8. От заводских отличаются отсутствием бубнежа на басу и более четкой проработкой верха и верхней середины.
Мониторы простояли около часа в отключенном состоянии, чтобы "привыкнуть" к помещению. В комнате кондиционер и я не люблю сразу включать технику, которую только что принес с улицы.
Решил сразу же задействовать балансные xlr входы.
Мои старые KRK RP8 были подключены через небалансные rca.
Пробовал A7 и через баланс и через небаланс.
Разница была очень ощутима на верхах. То ли из-за, собственно, подключения. То ли из-за того, что использовал другой кабель (дешевый Proel. 1.5$/метр).
Понадобилось минут 20-30 для начальной адаптации к новому звуку. Сразу бросились в уши более четкие верхняя середина и верх.
Звук на 4-10 кГц с одной стороны очень четкий, с другой - какой-то мягкий и не вызывает усталости. На KRK с этим похуже.
Для страждущих узнать как там дело обстоит с басами, скажу: С БАСАМИ ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
По сравнению с RP8, на А7 низ более четкий и акцентированный. Нет бубнежа. Если регулятором >150Hz поднять низ ОЩУТИМО (на 4-6 делений), четко начинается слышаться бубнеж. Вероятно мониторы позиционируются также для дом. кинотеатров, в которых надо чтобы РЫЧАЛО!
Чуть поднял (на 2 деления) низ (регулятором >150Hz). Стало вообще кайфово, благо аккустическое оформление комнаты позволяет это сделать.
Остальные регуляторы я не трогал. Надобности не было.
Мониторы стоят от стены на расстоянии 10 см. на тяжелых проф. мастеровых стойках. Соотв., НЧ динамик находится на расстоянии около 40-45 см от стены. Как всегда, положение от стены я подбирал "на слух". Всегда все зависит от монитора и комнаты.
Примечание: изначально расстроило частичное отсутствие низа. Вернее даже, "странный" низ. Проблема была в том, что столешница стойки разболталась. Закрепил ее и все наладилось.
Прослушивание знакомых и своих треков было довольно интересным.
То, что хорошо звучало на KRK, хорошо звучит и на А7.
То, что звучало хреново, стало звучать еще хуже на А7. Все недостатки сведения стали еще заметнее.
Свои треки порадовали тем, что большая половина хорошо звучала на А7. "Проблемная" половина моих треков порадовала тем, что теперь стало ясно где копать. На KRK было слышно, что "что-то не то". Однако устранить проблему не удавалось.
Выплыли ПРОБЛЕМЫ НА НИЗАХ. Заметьте, это на 6.5" в сравнении с 8" на А7!!!
Еще одним интересным моментом стало то, что звук на А7 был ОЧЕНЬ похож на звук в beyerdynamics dt990pro. Даже низ. На KRK RP8 такого не было.
Разочаровала любимая фортепианная запись композиций Дебюсси. На КРК звучала КРАСИВО. На А7 все стало четко слышно. Ф-но плосковато звучит.
Очень порадовала кнопка включения и ручка громкости, расположенные на передней панели.
Резюме.
На мой взгляд, А7 - лучший выбор за эти деньги ДЛЯ МЕНЯ.
я слушал dynaudio bm6a, mackie hr824 - НЕ МОЕ.
А7 я включил и погрузился в звук не раздумывая о недостатках, которых так и не услышал.
Сомневался насчет низа, но сомнения не оправдались. В МОЕЙ КОМНАТЕ ( кв.м) они сопоставимы с 8" KRK. А для любителей "ударяющего в грудь баса", нужен саб и для 8" моделей.
Теперь осталось 5-10 дней поработать на А7, чтобы привыкнули уши и мозг.
Но, повторюсь, переход с КРК прошел без дискомфорта.
PS В ходе тестирования А7, пришлось отказаться от мониторного контроллера Digilab SSM-202. Красит звук, чего на КРК я не слышал. Настроил "volume knob", dim и mono на behringer bcr-2000 ->RME Fireface 800.