Какой Mp3 кодек самый лучший?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
Я пользую Фраунхоферовский кодек - приличное качество, тесты (о результатах которых писали в звуковых изданиях типа Шоу-мастер и Звукореж) показали его превосходство над остальными. Единственное, что могу сказать от себя - при сжатии любым кодеком используйте битрейт не ниже 224 кбит - звучание остается близким к оригиналу, потери качества маленькие, что ими можно принебречь :)
Оптимально исползование и переменного битрейта, но до сих пор немногие программы его правильно воспринимают, точнее информацию о длинне файла (в мин и сек, ест-но).
Интересен mp3pro, но с ним тоже лучше пока не торопится, посколку без соответствующих плагинов звуковые программы будут воспроизводить его с тем же обычным 64 или подобным ему битрейтом. Кстати, этот кодек вызвал споры, т.к. в его основе лежит синтез высоких чистот. Сами понимаете, оригиналное лучше синтезированного...
В общем, кодеки на месте не стоят, пробуйте и ищите приемлимые...
 
лично я пользую прогу АУДИОКАТАЛИСТ. Она и сжимает качесвенно и быстро(непомню какого производителя там кодек XING вроде..), и ее главное достоинсво -- скидывает аудио в МР3 минуя промежуточный файл - напрямую.
Кодирую обычно в 192 - для меня это оптимальный вариант.. Хотя, если музыка очень крутая - то и больше
 
</span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (sphere)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>поделитесь кто что использует?[/quote]

MP3 Master удобный быстрый)
В последннее время пользуюсь Sound Forge 7.0 кодеком в нем очень устраивает (не подойдет тем кто торопится хотя... :) )
 
все верно. Lame для больших, Fraunhofer для малых(менее 128)
в wavelab подбираю громкость, и сразу там и кодирую мп3
 
</span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (yumko)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>лично я пользую прогу АУДИОКАТАЛИСТ. Она и сжимает качесвенно и быстро(непомню какого производителя там кодек XING вроде..), и ее главное достоинсво -- скидывает аудио в МР3 минуя промежуточный файл - напрямую.
Кодирую обычно в 192 - для меня это оптимальный вариант.. Хотя, если музыка очень крутая - то и больше[/quote]
А тебе никогда не попадалась на глаза программа Audiograbber? Если нет - рекомендую. Твой любимый Audiocatalyst был сделан в незапамятные времена на базе этого самого Audiograbber, только с расчетом на слабые машины, например, на `P-MMX` 200 он по времени кодирования выглядел куда привлекательнее. А кодек от Xing - действительно никуда не годен, зато в Audiograbber уже встроен Fraunhofer, и путем несложных манипуляций туда можно запихать кодек от Lame. Остальные возможности те же, что и в Audiocatalyst, к тому же интерфейс практически тот же, даже поинтереснее...
 
Для акустической музыки (ждаз и т.п.) франкхофер лучше - сохраняется естественность инструментов. Лэйм, особенно на битрейтах до 200кбс ее убивает. Франкхофер даже при 128 с акустикой звучит лучше.
 
Кстати, насчет аудиограбберов с каталистами - в вэйвлабе все очень удобно. Попробуйте!
 
а зачем грузить комп массой ненужных прог - нуенда, лоджик иль самплитуда - и все дела - ни каталистов не надо, ни других грабов, хотя....с мп3 опыта мало - на уровне послать парням музон, так что может и франкхофер, а....блин, а ведь на днях мне по работе надо поэкспериментировать с мп3 -
КОЛЛЕГИ! В НУЕНДЕ ГРАБ ПО КАЧЕСТВУ СИЛЬНО ЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ франкхофер И ДРУГИХ ДИДЕРОВ ХИТ-ПАРАДА ДАННОГО ТОПИКА???
Плиз, расшыфруйте
 
Джукбокс,

Нуенда, Лоджик и проч. это не грабберы. Для того чтобы сграбить нужна специальная программа.

Разговор о том что лучше - Лейм или Фраунгофер - это из той же области что "Кубейс - Лоджик - Сонар" или "Интел - АМД". Можно до хрипоты спорить о "прозрачности верхов", "упругости низов" и прочих неизмеряемых субстанциях.

Я, кпримеру, вообще не заморачиваюсь этим делом ибо любое сжатие есть искажение звука ради экономии места. А кодирование на больших битрейтах типа 320 вообще ИМХО не имеет смысла. Компрессия будет мизерная, так что проще уж оставить оригинал (можно сжать Monkey's Audio если уж очень надо сэкономить место).

Если уж приходится иметь дело с мп3, я использую битрейт 192 как разумный (ИМХО) компромисс между степенью сжатия и качеством.
 
интересно что в nuend'е используется?
субъективно звук кажется чище в 128, переведенным сразу из нюенды, чем вав из нее же пожатый лэймом в 128
 
а чего это OGG VORBIS у вас не в почёте совсем?
ведь лучше сохраняет частоты, даже по спектрограмме видно
 
frantick

OGG VORBIS, к сожалению, поддерживается далеко не всеми прогами для радиовещания.

yumko
главное достоинсво -- скидывает аудио в МР3 минуя промежуточный файл - напрямую.
Ну, это для совсем ленивых :) . Гнать напрямую можно только в том случае, если ты на 100% уверен, что на CD все в порядке (особенно уровни). А то был у нас какой-то CD, где отдельные песнюхи в пике давали лишь -12dB. Прикинь, какой будет перепад в эфире, если этот трек пустить после нормального (я уже не говорю о том, что при ужатии в mp3, у тебя будут бОльшие потери по сравнению с файлом, нормализованным под 0dB).
 
Кодеками вообще пользоваться не этично... WAV. 5-10 метров веса ролика жёсткий диск не забивают. Зато - всё в первозданном какчестве. Но если прёт по МП3. То тока Lame. Lame - is the best. Форревер:yees:

Да, кстати: LAME для - высоких битрейтов, а Fraunhofer - для 128 и ниже (он же идёт в комплекте к Cool Edit).

Для полных ламеров (нет от "Lame") - http://www.allofmp3.com/index2.shtml - рекомендую. Там есть статья "Доступно о кодировании".
 
Originally posted by Cj Astral
а не пофиг ли чем сжать Вавку.. Каталистом, Грабером или ещё чем.. эфект то един
Ага... я вот как-то попытался в тисках сжимать... хорошо сжимает, только разжать не всегда получается, да и винт новый пришлось покупать... :yees::lol:
 
По тем временам имело смысл рубиться. Сейчас же битрейты меньше 320 не знаю, кто-то использует? А на 320 все норм.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Valery

Сейчас просматривают