вопрос по лейблам, в основном тем, кто уже издавался

  • Автор темы Автор темы Orel
  • Дата начала Дата начала

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.418
895
113
ситуация такая. записал я электронный альбом, сейчас в стадии мастеринга. хотел бы его издать на нормальном лейбле, то есть желательно заграница и тираж дисков, отчисления и т.д. (имею несколько релизов на независимых инет-лейблах, сейчас хочу выйти на другой уровень). и совсем не представляю как подступится к этому. допустим набрал несколько лейблов похожей тематики. что им присылать? весь альбом? пару треков? сэмплер альбома? что писать - что-то типа "добрые дяденьки, вот моя музыка, издайте ее пжалста", или что-то другое? ))))
в этом я полный профан, очень надеюсь на советы тех, кто уже издавался на более-менее серьезных лейблах.
 
да всё возможно. и вовсе не бесплатно. и вполне (если точно попадете в стиль лэйбла) можно издать диск, а не только мрз (некоторые лэйблы издают одновременно и диск и мрз). основных путей два - первый - это конечно-же "по рекомендации" кто-то из знакомых издался на похожем по тематике лэйбле, и рекомендует вас издателю. второй - это рассылка - собирайте список лэйблов, издающих музыку в "вашем" стиле, пишите письмо со ссылкой на архив (совсем не обязательно аттачить файлы, впрочем на сайте каждого уважающего себя лэйбла есть информация - как именно они принимают файлы и в каком формате). от одного из 10 лэйблов обязательно будет фидбэк если музыка действительно хороша. еще один момент - лэйбл весьма благосклонно относится к возможности выбора материала. то есть можно выслать 12 треков планируя издать 8-10. будьте вежливы и терпеливы =)
 
Последнее редактирование:
Кстати, а это правда что некоторые лэйблы требуют копию лицензии или право использования сэмплов , VSti и даже железных синтов??
 
Кстати, а это правда что некоторые лэйблы требуют копию лицензии или право использования сэмплов , VSti и даже железных синтов??

Хм, если это правда - то это мягко говоря не очень хорошо :)


Harax, то есть имеет смысл отдать лейблам все треки с предполагаемого альбома? Где-то просто натыкался на мнение, что достаточно кинуть 3-4 трека для начала..
 
конкретно был случай, когда в инструментальном альбоме пришлось записать рояль в живую из-за того, что лэйбл потребовал предъявить право на использование пиано корга тринити (кажется, точно не помню) которого не было.
 
Последнее редактирование:
вы хотите бесплатно (не уточнили главное)?
об этом на форуме слов завались....
а если платите,то главный вы.
можно купить любую студию (лишь бы денег хватило) и записать хоть тишину.
 
shelllink написал(а):
лэйбл потребовал предъявить право на использование пиано корга тринити
На бред смахивает. А для чего инструменты покупаются?
shelllink написал(а):
всмысле берут альбом и ещё и не плотят??
В совке это сплошь и рядом. А некоторые пиплы вообще платят деньги за выпуск записанного за свои же материала, особенно в начале карьеры. По крайней мере, у шансонщиков такое было (слышал от клиентов).
 
Последнее редактирование:
насчёт тринити точно не помню (это было 6 лет назад), но вообще интересно запрашивают лицензию или нет?
 
если речь идет о вашем желании издать альбом целиком - то и высылать нужно весь альбом. если же вы хотите начать издаваться на определенном лэйбле - существует практика издания сборников Va - такой одновременный промоушн и селекция тех, кто действительно пользуется успехом. повторюсь - общение с менеджером лэйбла поможет выяснить все особенности издания в каждом конкретном случае.
будьте готовы к передаче большого количества данных. лэйбл может сам предложить вам мастеринг.
 
насчёт тринити точно не помню (это было 6 лет назад), но вообще интересно запрашивают лицензию или нет?

Нет конечно, это бред! Во-первых лейбл незнает какие именно инструменты вы использовали, а во-вторых они не в курсе где вы это записывали - дома на компьютере или на какой-то супер навороченной студии. Им главное результат!
 
зато может спросить Spectrasonics, которая жёстко следила за использованием своих Атмосфер и Трилогий, сэмпл-бейзед синты ей это позволяют.
соот-но и лейбл так же может спросить, если звук легко узнаваемый и компания-разработчик синта так же жёстко следит за своими лицензиями.
 
зато может спросить Spectrasonics, которая жёстко следила за использованием своих Атмосфер и Трилогий, сэмпл-бейзед синты ей это позволяют.
соот-но и лейбл так же может спросить, если звук легко узнаваемый и компания-разработчик синта так же жёстко следит за своими лицензиями.

Там тааакие оригинальные звуки, которые прямо ну вообще никак самому ненакрутить :prankster2:
 
это не ко мне, а к Spectrasonics.
это например и Абсинта касается, если использовать его узнаваемые пресеты.
 
Ребята, не морочьте себе голову. Вы можете использовать любой инструмент как вам угодно, в конце концов на то они и продаются. Более того, любой производитель будет только рад тому что в вашей музыке легко узнаётся его инструмент. Это же бесплатная реклама. Представьте сколько продастся этих инструментов если ваша песня станет хитом? Единственно с чем может возникнуть проблема это если вы используете чьё-то произведение как часть своей музыки. Например, короткие семпла из других песен (как в хип-хоп, R&B) или отрывки из кинофильмов и т.д. Вот в этом случае уважающий себя лейбл спросит а если у вас на это разрешение. Потому что если у вас его нет и лейбл выпускает ваш альбом, то потом уже у этого лейбла (не у вас) могут быть очень большие проблемы если однажды автор того кусочка что вы использовали (читай украли) узнает об этом.
 
Vitaly Zolotarev, молодец, классный совет, а когда на тот же звук из нелицензионного Абсинта, который по лени не переделывался, не найдётся аналога, что делать? Бесплатная реклама производителям нужна от легальных пользователей... Если Microsoft, у которого денег навалом, борется с пиратством, то как вы думаете будут поступать более мелкие компании?

вот особенно когда песня станет хитом с вас можно получить больше денег по суду, если лицензии на синт нету, к слову. и рекламу компании заодно, это точно.

вы бы думали перед тем как советовать, вопрос о нелизензионных инструментах, а не
Vitaly Zolotarev написал(а):
Вы можете использовать любой инструмент как вам угодно, в конце концов на то они и продаются.
это то конечно, если купили синт, то почему не использовать то его пресеты :prankster2:

другое дело, когда звуки такие, которые можно на любом синте спрограммировать.
 
Примеры в студию, как говорится тут на форуме.

Известны ли преценденты - суды и т.п. где компания производитель софта судится с музыкантом, который нелегально использовал его?

Я бы не взялся - как доказать использование софта?
 
ну ищите сами примеры, я точно привёл пример про Спектрасониксов, на меня лично никто в суд не подавал.

собсно вот пример в этой же прямо теме - про Корг.

меня просто очень умиляет, на самом деле, такая защита использования нелегального софта, типа если неизвестны преценденты, значит пофиг, лол :prankster2: :prankster2: или про то, что типа вы не думайте ни о чём, пользуйтесь нелицензионным - как это не думать интересно? :D ну аффтар сообщения мож и не думает :D :D

Krovatin написал(а):
Я бы не взялся - как доказать использование софта?

оригинальные пресеты в сложных синтах. есс-но, если звук такой, которой можно напрограммить на куче синтов, ктож будет спрашивать лицензию.

я собственно против подобных советов как "пользуйтесь нелицензионным и не напрягайтесь!", это ж рофл прямо :ireful2: :to_take_umbrage:
 
Последнее редактирование:
в том смысле, что отчёт то отдавать вы себе должны, что нелицензионным пользуетесь, и помнить соот-но тоже.
 

Сейчас просматривают