вопрос по лейблам, в основном тем, кто уже издавался

• Автор темы Автор темы Orel
  • Дата начала Дата начала

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.418
895
113
ситуация такая. записал я электронный альбом, сейчас в стадии мастеринга. хотел бы его издать на нормальном лейбле, то есть желательно заграница и тираж дисков, отчисления и т.д. (имею несколько релизов на независимых инет-лейблах, сейчас хочу выйти на другой уровень). и совсем не представляю как подступится к этому. допустим набрал несколько лейблов похожей тематики. что им присылать? весь альбом? пару треков? сэмплер альбома? что писать - что-то типа "добрые дяденьки, вот моя музыка, издайте ее пжалста", или что-то другое? ))))
в этом я полный профан, очень надеюсь на советы тех, кто уже издавался на более-менее серьезных лейблах.

да всё возможно. и вовсе не бесплатно. и вполне (если точно попадете в стиль лэйбла) можно издать диск, а не только мрз (некоторые лэйблы издают одновременно и диск и мрз). основных путей два - первый - это конечно-же "по рекомендации" кто-то из знакомых издался на похожем по тематике лэйбле, и рекомендует вас издателю. второй - это рассылка - собирайте список лэйблов, издающих музыку в "вашем" стиле, пишите письмо со ссылкой на архив (совсем не обязательно аттачить файлы, впрочем на сайте каждого уважающего себя лэйбла есть информация - как именно они принимают файлы и в каком формате). от одного из 10 лэйблов обязательно будет фидбэк если музыка действительно хороша. еще один момент - лэйбл весьма благосклонно относится к возможности выбора материала. то есть можно выслать 12 треков планируя издать 8-10. будьте вежливы и терпеливы =)

Последнее редактирование:
Кстати, а это правда что некоторые лэйблы требуют копию лицензии или право использования сэмплов , VSti и даже железных синтов??

Кстати, а это правда что некоторые лэйблы требуют копию лицензии или право использования сэмплов , VSti и даже железных синтов??

Хм, если это правда - то это мягко говоря не очень хорошо :)