Предусилок и оцифровщик

  • Автор темы Автор темы Katerina
  • Дата начала Дата начала

Katerina

New Member
3 Ноя 2004
384
2
0
46
www.erika-studio.ru
Задача, собственно, в следующем: запихать максимум сигналов с XLR-микрофонов в AUX-вход на карточке. Насколько я понимаю, если собирать пред и оцифровщик по отдельности, получится и дешевле, и вариантов больше (а поскольку аппаратуру я покупаю на деньги, сэкономленные от жвачек :gigi: , то интересует ценовая категория "подешевле"; при этом барахло покупать тоже не хочется...).
Кто бы что посоветовал?

Карта FW410 от M-Audio.
 
по-подробнее бы задачу расписать бы... "запихать максимум сигналов с XLR-микрофонов в AUX-вход на карточке" довольно расплывчато.. хотя мож я туплю просто... это бывает часто =)
 
а разве твой FW410 не явдяется уже и предусилком и оцифровщиком??? Или я тоже туплю??? :biggrin:
 
вот и я сижу и думаю.. там вроде мик преды были... :Dontknow:
 
AVN -
ну дык тогда пульт нужон... но это нужен не кислый опыт, т.к записал в стереопару весь ансамблььь и ничего уж не исправишь. По этому мне кажется здесь что-то другое
 
Карта 2 XLR входа и один цифровой. Именно в цифровой вход мне надо воткнуть ЧТО-ТО, куда, в свою очередь, можно напихать еще 8 микрофонов. Поскольку я люблю и юзаю XLR, то требуется фантомное питание.

yumko Является для ДВУХ XLR-микрофонов. А мне надо много :biggrin: .

buncker Карта как раз сама себе пульт. По крайней мере, для тех двух микрофонов. А остальные выстраивать... ПОтому и спрашиваю: можно для этих целей использовать пред и оцифровщик или еще пульт нужен? Ну, не шарю я в железе!!!
 
имхо речь идет имянно о записи живья многоканально - выход тока многоканальная карта... не знаю, Катерина, тока многоканальная это у вас карта там или нет... или я чото недопонял... пошел четать книшки
 
Katerina
чтоб раздельно писать ещё восьмёрку миков... гм. а у тебя там ADAT есть?
если есть адат, то можно зацепить по нему внешний оцифровщик с адат интерфейсом, по нему можно это дело пропихнуть, если нет, то придется довольствоваться стереопарой через цифровой SPDIF, вроде не наврал, вроде так...
 
луче не пульт и 1 оцифровщик а много оцифровщиков - тада более гибкое сведение... - то исть уже как говорится оффлайн сводить мона, потом када музыканты будут уже пьяны :buhoi: :smoker: :gigi:
но если сразу балансы на пульте отстроить - тада мона и 1 оцифровщик - не знаю, не пробовал... :biggrin:
 
гляжу я нет у карты вашей адат интерфейса... тогда ой.
мож кто ещё что посоветует...
 
Нету у меня ADAT'a :(.
Только, кажется, ты не понял, смотри: в карте параллельно работающие входы 2 XLR (или джек) и AUX. То есть однвременно могут писаться 4 канала. Вот в этот самый AUX я и хочу запихать остальные микрофоны. Через оцифровщик. Практически это возможно, меня интересует только, через что именно :).
 
т.е все 8 микрофонов будут записываться в этот аукс - т.е тебе сначала нужно смикшировать 8 сигналов а потом их оцифровать и оцифрованную стереопару зпасиать через аукс - так?
если так то нужен пульт с 8-ю мик предами или что-то в этом роде и внешний стерео АЦП
 
Как это в aux цифру подать? Aux эт обычно аналоговый линейный вход. Если нужно одновременно писать, скажем, 8 треков, то нужна 8-входовая карта с 8 выходами или 2 по 4 (или 8 по 1 - шутка)
 
Кстати, девушка очень похожа на Сати из группы "Фабрика". По-крайней мере на аватаре :biggrin:
 
Katerina
НЕНАДО! :-)

Лучше скажи, сколько инструментов надо одновременно записывать?
И есть ли в этом смысл? Может постепенно, один за другим записать?
 
Не, один за другим не получится. Моя задача -- писать камерные ансамбли, певца с сопровождением, может быть, камерный оркестр (симфонический мне не потянуть :) ), хор. Классику, короче. Это делается, как правило, с концертов и в реальном времени, ну да не мне вам рассказывать.

И кстати, я дейтсвительно лоханулась: перепутала AUX c S/PDF.
В S/PDF предстоит все это втыкать. Так еще раз: кто что посоветует?
 
покупка мик-предусилителя и оцифровщика выльется в стоимость ещё 2х м-аудио410, я бы на вашем месте писал в два микрофона стереопарой. Есть ещё полезный вариант. Двухканальный пред от того же м-аудио+ внешний недорогой процессор эффектов с цифровыми in/out. с усилителя подаёшь на обработку в режиме байпасс, с SPDIF заводите сигнал в карточку.
А обработка потом пригодится при сведении.
Но самый лучший вариант- купить другую кару с бОльшим количеством микрофонных входов.
 
Я чего-то не пойму, зачем все так усложнять.
Если ставится задача сделать запись с нескольких микрофонов, то проще всего купить обычный микшер с требуемым числом микрофонных входов, а с него подать сигнал для оцифровки на м-аудио 410.
Если же каждый микрофон требуется писать на отдельный трек, то нужна карта с нужным количеством входов и выходов, а это уже другой уровень техники и другие деньги.
 
Katerina
Опять же, какая цель преследуется при записи? Если коммерческая - вряд ли все так просто решится. Если демо-запись, думаю, что пара микрофонов тебя спасет. ПО крайней мере один знакомый прекрасно пишет свой коллектив на mp3-recorder со встроенным стеремикрофоном. Для того, чтобы получить представление - вполне достаточно.

Так что давай, колись :-) для чего запись нужна?
 
Цель -- ну, например, записать Сюиту для баса с ф-но Шостаковича "Микеланджело Буонаротти", очень редкое произведение, и отправить его в музей Шостаковича. А попутно наделать пару сотен дисков и половину распихать по запаным студиям в качестве демонстрашки, а половину распродать здесь.

Это к примеру. Или девушкам записать их ансамбль -- на память и, возможно, в коммерческих целях (уже их дело).

В любом случае, хочется ж сделать качественнее. Был у меня сониевский MD, я много на него писала -- не то. Даже мне слышно, что не то (хотя почему "даже"?..).
 
Katerina
Если нужно по настоящему хорошее качество, деньги позволяют, и клиент оплачивает (бо этом договорись заранее), то сними хорошую студию, где есть достаточное количество микрофонов, хорошие оцифровщики и т. д. Это электронщину можно делать, записывая на более-менее дешёвые железки, но с классикой такое не пройдёт, это точно! Оцифровщики класса RME, не хуже, плюс хорошие микрофоны (для записи фо-но подойдут Neumann U-87 или AKG 414). Только тогда получится приемлемое качество. А это стоит нереальных (по крайней мере для меня) денег :(
 

Сейчас просматривают