chameleon, Перкуссия обалденная! Но! Почти все партии за ней не поспевают. Все инструменты с более-менее мягкой атакой надо контролировать на предмет - попадают они в долю или запаздывают. Почти все надо сдвигать чуть раньше, строго на слух. Иначе у них "каша в зубах застревает", и они тянут всех назад. Естессно не надо их писать с включенной квантизацией. Форшлаги у скрипок (вапче у смычковых) надо быстрее "пробегать", шутсрее пальчиками двигать короче, тем более в такой довольно динамичной пьесе. Тогда они будут более "сердитыми"..
Глиссанды у скрипок луче играть сэмплами, а не джойстиком. Они даже натурально у сэмплов звучат подозрительно. Джойстик для глиссандо у скрипок - прошлый век. И уже почти дурной тон. Портишь им классную композицию. То же с короткими штрихами - искать мощное маркато в библах. И желательно чередовать Down-Up. Гиморно, но стоит того. Трель хорошая. Вот форшлаги такими же надо сделать. Скрипки тонковаты - сам звук.. Обычно в такого типа "восточных" вещах они жутко жЫрные. Надо сменить сэмплы, или добавить ещё скрыпок. И просмотреть их партию на предмет выставления их в октаву практически везде. Кроме того, в октаву же можно их партию кое-где усилить и альтами и челлами. А то они какие-то визжащие и худые, бегают как голодная стайка степных волков..
Тяф-тяф... ЖЫРА! Мощи и жира! Не хватает. И ощущение, что это аккомпанимент, практически на всём протяжении вещми не покидает. Что тему какую-нить трудно придумать или запрещено? :wink: (бывает что и запрещено, если это подложка для погони из боевика).
Исшо - духовые иногда дышут. Задохнуца не хитрое дело кста. Хочешь шобы духовики задохнулись твои? И так как это духовики - они спецы по сдуванию и надуванию звука. А у тя он ровный как у компьютера.