Острый рабочий.

  • Автор темы Автор темы AlexTip
  • Дата начала Дата начала
SergeyK написал(а):
С пиком звучит хорошо и сам и в миксе, подрезаю - звучит хуже.
А зачем тогда подрезать???:search:
Хочешь, что бы картинка на спекроанализаторе красивее выглядела?
Оставь трек как есть, ничего не трогай. Или у тебя как меня, - руки чешутся , когда видишь трек, а внём ни одного плагина не вставлено? :rofl:
Борись, не здавайся! Если звучит хорошо - не трогай.
 
А зачем тогда подрезать???:search:
Хочешь, что бы картинка на спекроанализаторе красивее выглядела?
Ага)))
Побаиваюсь, что при мастеринге боком вылезет...
Попробую все-таки подрезать эквалайзером, и компенсировать на кратных частотах...
:umnik2:
 
SergeyK,
А выложить можешь кусочек на 15 секунд? 5 секунд сам малый, 5 сек. вся кухня, 5 секунд в миксе (или хотя-бы сам малый). А то можно доказывать что хочешь, но без примера - может быть не в кассу.

Побаиваюсь, что при мастеринге боком вылезет...
:biggrin:
А причём здесь "мастеринг"??? Если чистый snare звучит хорошо, то нужно его всё же подрезать (хотя так хуже) - и это всё ради мастеринга?

Вспоминаю одно из 20 правил хорошего микса в домашней студии:
"Не делайте мастеринг!".:laugh3:
 
olegsound написал(а):
"Не делайте мастеринг!".
Не буду). Но кому-то ж придется))) А вдруг заругают...:rtfm:)))
Если это не критично, то пусть торчит)))
olegsound написал(а):
А выложить можешь кусочек
Не сейчас, только начал) еще какое-то время покручу, если что позже..
 
Легкий дисторшн, примешать к рабочему через аукс, только не на всю частотную полосу дисторшн класть, а только на верхнюю середину и верха, очень так остренько получается )
 
Со сложными рабочими можно дублировать канал, у первого отрезать сабниз, завалить середину, плюс очень жесткая компрессия с медленной атакой, у второго отрезать больше низа и компрессия с самой быстрой атакой; в результате получается как бы острая атака + пружина, и можно довольно точно все отрегулировать.
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают