не звучит 6-ая струна на записи

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
279
63
Санкт-Петербург
Запись осуществляется так: гитара----шнур----Гиатон ММ-Х----шнур----лайн ин М-аудио Рево 5.1
Затем навешивается Ревальвер МК3 с мощником 6505 и кабинетом с гитархаковским импульсом
Пост-обработка-Оксфорд EQ с лоу катом до 100 гц и верха среза до 12 кгц,компрессор С4 с пресетом Энди Снипа

Проблема вот такая: не звучит 6-ая струна на палм мьюте...техникой глушения владею, и в реальный усилитель все звучит как нужно, тем более что эта проблема возникает не только когда записываюсь я...
Кто нибудь знает в чем может быть причина? Сам я грешу на директ-бокс(вернее его отсутсвие в цепи)...
Спасибо!

Записи прилагаются!
http://www.sendspace.com/file/u0cbir
http://www.sendspace.com/file/lxvc60
 
Последнее редактирование:
frankenstrat,

заменой директ бокса может послужить любая цифровая
педалька в байпасе (так как у них байпасс все равно не "истиный")
вся проблема в сопротивлениях на выходе гитары и входе в звучку, директ бокс или просто педаль должны уровнять их.

еще как вариант:
в гитар риге можно в стек перед всеми прибамбасами
повесить эквалайзер в котором нужно сильно поднять диапазон 800 +-100 герц,
все что выше 12 кГц срезать под ноль и прилично понизить басы и ср низ 60 - 600 герц.
сразу после эквалайзера повесит бустер на +5 или более ДБ...

это добавит атаки и четкости в сильно перегруженный звук.

ПС это можно юзать и при наличии директ бокса.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
послушать не могу, т.к. с ноута.
но чисто теоретически попробуй лоупасс пониже сделать и выключить/порулить с4.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
curilla написал(а):
заменой директ бокса может послужить любая цифровая
педалька в байпасе

Этого нельзя делать ни в коем случае - перецифровка на входе карты = полное убийство звука... Видели, что бывает на экране телевизора при потере синхронизирующего сигнала? Со звуком то же самое...
Только любая НЕ цифровая педалька, так правильно
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
frankenstrat написал(а):
в миксе теряется струна...не понимаю почему...

Блин, хуже сформулировать проблему, это надо еще постараться.. :to_take_umbrage:

Я так понял, ты хочешь получить мощный ударный дж-дж на мьюте, который чувствуется на комбе, но не выходит на записи?

Во первых какая гитара и какой строй? Не каждая палка способна выдавать стреляющий низ. В миксе тем более - плотная нюметальная долбежка создается именно сочетанием гитары в низком строе и бас гитары.

Во вторых, в выложенном тобой примером я ничего криминального не услышал - не фонтан, конечно, но и не "ужа-ужас" ;). Попробуй импульс сменить - GuitarHack JJ FRED45 0 и GuitarHack JJ FRED45 1 мне как то самыми симпатичными показались из месовских от гитархака.

В третьих что такое Гиатон ММ-Х?
 
xamlow,
на первой записи гитары не айс...по второй и третьей ссылке-Gibson Les Paul Standard,низа у него хватает помоему сполна! Строй на первой РЕ, на второй и третьей Дроп Ц
Guyatone MM-X это ламповый японский перегруз. http://www.guyatone.com/Mmx.php такой
xamlow написал(а):
Блин, хуже сформулировать проблему, это надо еще постараться
не слышно 6-ой струны на педальных рифах на записи, ну куда понятнее то?
 
frankenstrat,
+1, та же ерунда у меня((( семплы правда не могу послушать, ибо сендспейс не пашет что то...

да и еще почему у моего звука после обработкой импульсом присутствует Физз??? и как можно подтянуть звук ритм гитары, сделать его сфокусированее???
В реальный усилок все аж долбит, а в линию не то совсем.... :to_take_umbrage:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Eugene Frank
#Rock#,
)))линия это не усилок конечно...
я конечно понимаю что надо записывать миком с хорошего комбо\стека, но к сожалению за неимением ни того ни другого, ни преампа к мику довольствуюсь примочкой и ревальвером...
 
frankenstrat,
согласен)
но люди же без усилителей и не имея хорошей аппаратуры записывают, будь здоров как, данный форум тому пример
 
xamlow,

нет это не опечатка, а самое простое и дешевое решение проблемы
с разницей сопротивлений (при отсутствии директ бокса и нецифровых педалей)
а так истессенно лучше юзать не цифру.

Хотя я написал ведь, что эту педаль юзать нужно в байпасе,
то есть цифровой процессор не задействован, лишь компрессор,
который на цифровых примочках не отключается никак, что в байпасе что
со включенным эффектом.
И я например не заметил полного убийства сигнала.
Гитара в комп начинает звучать значительно лучше, когда проблема
этих самых сопротивлений исключается, и софт типа Ревалвера, Тюба или рига
поадекватней и правильней работают.
 
Эта...

Азы.

Работа любой цифровой железки происходит так: исходный сигнал раскладывается при помощи АЦП (ону ооочень редко действительно профессионального качества, в случае гитарных педалек) на единички и нолики. Обрабатывается (так или иначе). Снова собирается из единичек и ноликов в аналоговую волну. По шнуру бежит на карту. Там процесс повторяется. В итоге, оставшееся в результате преобразований составляющая долетает до ушей.

Потеря спектра сигнала слышна. Любым ушам любой головы, если, конечно, мы не через apogee какие нибудь топовые гоняем. Лучше или хуже он стал - вопрос не в этом. Если сигнал позже обрабатывается алгоритмами имитации гитарного усилителся - задача донести сигнал поступивший с датчиков гитары в максимальном качестве.

Для решения проблемы согласования сопротивлений достаточно либо копечного директбокса, либо, как уже отметили, аналоговой педали, с убранными в ноль ручками эффекта (или в байпассе). Что, в случае с топикстартером, мы уже имеем в наличии.

curilla написал(а):
самое простое и дешевое решение проблемы

Вообщем не согласен ни разу))))
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
xamlow написал(а):
Что, в случае с топикстартером, мы уже имеем в наличии.
да, но перегруз идет от педальки...т.е. получается надо поставить еще одну в байпас после(или до?) этого перегруза?
Zerocool,
можно конечно) Но к сожалению не подходит такой вариант! Может посоветуете что нибудь еще по сабжу,исходя из Вашего богатого опыта? Буду признателен!
 
frankenstrat написал(а):
да, но перегруз идет от педальки...т.е. получается надо поставить еще одну в байпас после(или до?) этого перегруза?

:ireful2:

Боюсь еще одной не обойтись - все крутые фирмачи пишуться как минимум с тремя-пятью забайпассеными педалями в цепи перед любимым саундбластером, на что только не пойдешь ради шестой струны и избавления от этого гнусного сопротивления!

ЗЫ. Запишись без перегруза педали.
 
Соорудил по быстрому тест директ боксов.
1. Без дб в карту M-audio Delta 44
2. Любимый байпасс цифровой педальки - Line6 Toneport (все выключено) - аналоговый шнур в delta 44
3. тоже Toneport, но "по уму" - он же и цифрует
4. Преамп art tube project - Delta 44 - тоже правильный вариант

Распаковать, импортировать в хост и посмотреть глазами, если ушами не слышно)))) Хотя все слышно

http://ifolder.ru/7637842 1,3 мб
 
  • Like
Реакции: HellHell и Eugene Frank
frankenstrat написал(а):
не можешь помочь или не хочешь, зачем тогда писать сюда? не понимаю таких людей...

Какой вопрос - такой ответ. По делу тебе уже все сказали.
 
не знаю, меня тонпорт как директ-бокс вполне устраивает... арт мылит слегонца... а у тебя в карточке дело на мой взгляд... революшн вроде мультимедийная... имхо если разорился на лес пол, то уж на адекватную оцифровку/усиление потратиться ну полюбому надо... иначе будет дискомфорт, мешающий нормальному творчеству... зачем здоровье портить?
 
  • Like
Реакции: nawakster и Eugene Frank
Leprecon,
да я просто не работю щас...работал-купил гитару,просто гитарист в перую очередь,звуком занимаюсь около 3 месяцев только...но конечно при возможности обязательно преобрету все необходимое!
Спасибо за советы!
Leprecon написал(а):
а у тебя в карточке дело на мой взгляд
судя по твоему тесту директ бокс очень сильно влияет,как я и предполагалл в самом начале! надо попробовать обязательно! Еще раз спасибо!
 
Leprecon,
просветите что подразумевалось под - писать через ТонПорт по уму -???
как ??? может быть я что то не так делаю, разьясните принцип записи через него, пожалуйста. спасибо заранее
 
#Rock# написал(а):
писать через ТонПорт по уму
равняецца использовать его не тока как процессор для формирования звука, но и как карточку... Он под это и заточен, просто многие пишут (и играют) звук с процессоров в компьютерную линию... А это не айс... И в тесте дибоксов - один вариант тонпорт через шланг в дельту (как директ бокс для дельты), другой - он же по юсби
 
аа) что то туплю, ну да тож пользую как звуковуху, звук больше нравится чем с встроенной))))
 
#Rock#,
Сарказм не совсем оправдан, многим не нравится тонпорт именно в качестве звуковухи, тк отъедает ресурсаф и не у всех корректно работает ASIO. У той же дельты расход ресурсов при тех же плагинах и буффере раза в 2 меньше. Появляется соблазн юзать тонпорт и асио от другой карточки через шланг... не у всех же встроенные)))
 
Leprecon,
нононо, никакого сарказма!!! много смайлов потому что нравится Тонпорт)
конечно для обработке не совсем удобен ввиду тормозов, но не беда, можно справиться с этим)

... не понимаю до конца смысла Порта через Шланг)

и кстати не поделитесь пресетами, пожалуйста?)
 

Сейчас просматривают