olegsound, :soldier_girl: на таблах, как, впрочем, и на других акустических инструментах звук не глушат. На это влияет сам исполнитель исходя из художественной задачи и умения это делать. В моём примере играл индийский профессионал. Он был озабочен низкими частотами и форсировал звук, так как в Индии его записывали динамическими микрофонами. Результат ему очень понравился. Честно говоря, мне тоже.
Вот ещё его пример:
http://stashbox.org/175522/Tabla_Violet4.mp3 Четыре инструмента, микрофоны пришлось, естественно, раздвинуть. Слышно, как он машет руками.
Тест трёх микрофонов действительно странный, но он есть и сделан достаточно добросовестно. Изюминка в том, что во время и после записи файлы никак не обрабатывались. Только первоначальная настройка уровня записи(представляю, сколько заняло это времени). Если в аудиоредакторе увеличить масштаб до уровня шумов, можно видеть разное демпфирование диафрагм.
Отдельное и грандиозное спасибо fat john!
Ничего такого я даже не предполагала. Согласна со всеми Вашими сентенциями. Но, думаю, Чарли Дай изменил бы свою позицию услышав российскую эстраду. Концепт Вашей обработки поняла, здесь пример моего подражания:
http://stashbox.org/175526/Monsulla-NEW.mp3
Идей особых насчёт саунда Монсуллы у меня нет. Наверно, что-то красивое в стилистике "аматёрского" демо(гитара слишком криминальна). Так, чтоб нравилось мужчинам(продюссерам). А MXL был применён потому, что имел переключатель "варм". Потом его проверили в лаборатории - это завал на АЧХ от 2к до 4к. Опять согласна насчёт ленточника для этого антифиолетового голоса. :to_take_umbrage:
Вообще-то, раньше пробовали Октаву и Нэди, но мне не поравилось. Однако, благодаря Владису появилась надежда решить эту проблему.
Инна