качество по отношению к рмс!!

  • Автор темы Автор темы Nuclear
  • Дата начала Дата начала
yoch, спец. для тебя родной - у нас в стране нет "звукорежиссеров" в танц. музыке! и хоть какой бы дядя на студии не был профи - сводить танцевалку (не просто диско с вокалом) это отдельная история. У меня знакомые ща хаус проект пишут, тоже хотели свести на студии пришли на пару московских студий с очень крутыми дядями которые чуть ле не "весь телевизор" пересводили с опытом уже по 20 лет ... и пи**ец они такую х**ню сделали что ребята отказались.

А тут чувак трасн пишет, этож ваще пипец!!!
 
Я тоже пишу транс, но не псай конечно,у меня RMS всегда около -10db...
вообще тут конечно на уши ориентироваться нужно... бывает что можно поджать еще чуток и будет -8 -9db... клубную музыку делаю уже около 5 лет.
а то что изначально надо сводить все аккуратно что бы потом во время мастеринга особо не прыгала громкость, что бы потом при прослушивании второй части композиии не хотелось сделать тише, кстати повторю что видео курс от Andi Vax отличный, там можно многому поучиться...

соглашусь еще с тем что кто не юзал железо всегда утверждает что такой же можно звук сделать и на софте... хотя зачастую все ограничивается словами.
 
  • Like
Реакции: ml* и Slick
Поддерживаю Юркi, !!!
Примеры в студию!!!

до тех пор пока в россии будет желание экономить на оборудовании у нас всегда будет музыка на порядок ниже чем за границей! примеры? сравни свою музыку с буржуйской 10 летней давности! и скажешь потом! у кого лучше
 
CJ Slick, а кто дошел до железа и всё равно делает на софте? или таких не бывает?
Честно, я не видел людей у которых есть замечательные железки для мастеринга, а они жмут L2 и не парятся :-) возможно такие есть, но меня терзают смутные сомнения
 
до тех пор пока в россии будет желание экономить на оборудовании у нас всегда будет музыка на порядок ниже чем за границей! примеры? сравни свою музыку с буржуйской 10 летней давности! и скажешь потом! у кого лучше

вот потому на нашей музыке, зачастую, как будто клеймо стоит "made in russia" :(
 
Честно, я не видел людей у которых есть замечательные железки для мастеринга, а они жмут L2 и не парятся :-) возможно такие есть, но меня терзают смутные сомнения

тем более разница то очевидна, того же L3 или железки.
 
CJ Slick написал(а):
до тех пор пока в россии будет желание экономить на оборудовании у нас всегда будет музыка на порядок ниже чем за границей!
Jeter Avio написал(а):
вот потому на нашей музыке, зачастую, как будто клеймо стоит "made in russia" :(
чёт вас ребят понесло уже, на многих московских да и не только московских студиях стоит такое железо и в таком количестве что большинству зарубежных звёзд и не снилось, однако на выходе всёравно выходит "made in russia", проблемка то совсем в другом, а не в софте или железе... :russian_ru:
 
  • Like
Реакции: RomanD
был у меня недавно клиент южноафриканский - тоже жаловался что тихо у него получается. а там работы было на 3 часа, пересвети и делов то... тоже просил "жирнее", получилось -8 Rms :)
но тут правда чем мерять... :)
 
Jeter Avio написал(а):
тем более разница то очевидна, того же L3 или железки.
сравнения на тему софт говно - железо рулит и наоборот на нашем форуме допускаются только с приведением реальных примеров, а не blah-blah-blah, :rtfm: з.ы. дальше погоны начнут раздаваться.
 
уже давно мы (то есть те кто живет в этой стране) имеем возможность работать на том же на чем и западные коллеги, есть у нас и те кто только на лицензии работает в лоджике и протулз, есть и те у кого дома и норд и вирус и андромеда... а вот толку от этого что? где достижения то, а? кто у нас тут крутой и взорвал весь мир своим сетапом? покажите пальцем! :biggrin: "made in russia" и то на чем делается совсем не связаны, так что не надо ля-ля!

тем временем мировые хит парады клубной музыки занимают челы вроде fedde le grand, eric prydz, steeve angelo и прочие которые сидят и пишут всё в софте (целиком и полностью) не парясь и не вы****ются наличием студии с вирусом или нордом!

:yahoo:
 
"У того же Benassi ... до -6 dB доходит, и звучит всё чётко и ясно"
"как пример качественного, одинаково звучащего в любой акустике проекта при зверском PMC"
Пример где у Бенаси "все четко, ясно" и "качественно" "при зверском PMC" не дадите послушать??? Такого пердежа как в хипнотике еще поискать...

В порядке шутки-юмора: на софте влегкую получается RMS -3, -2, -1 или даже 0dB!!! - все без малейших искажений, при этом даже не прибегая к приборам динамической обработки, еще на стадии аранжировки. Научить??? :laugh1:
 
уже давно мы (то есть те кто живет в этой стране) имеем возможность работать на том же на чем и западные коллеги, есть у нас и те кто только на лицензии работает в лоджике и протулз, есть и те у кого дома и норд и вирус и андромеда... а вот толку от этого что? где достижения то, а? кто у нас тут крутой и взорвал весь мир своим сетапом? покажите пальцем! :biggrin: "made in russia" и то на чем делается совсем не связаны, так что не надо ля-ля!

тем временем мировые хит парады клубной музыки занимают челы вроде fedde le grand, eric prydz, steeve angelo и прочие которые сидят и пишут всё в софте (целиком и полностью) не парясь и не вы****ются наличием студии с вирусом или нордом!

:yahoo:

всех гото ты назвал полная комерция. с вокалом. и звучат они посредвенно. кемикл и инфектеды звучат круто. а стив анджело не отличить от ста миллионов других треков. у него просто есть бабло на оплату вокала и пиара.тоже мне пример привел. стив анджело. кемикал бразерс,продижи,инфектед машрум,дип дишь,джуно реактор,пауль окенфолд,тимбеленд , да таже мадона и кайли миноуг продолжать? вот они выделяются.а остальные просто рядовая музыка и они гастролируют по миру даллееееко не засчет своих треков.
 
все уже забыли что электроника это эксперемент со звуком. так важен процес создания,а не громкость мастер канала и не сложность партий. все скатилось к штампованию на конвеере спомощью вст треков. и теперь все звучат одинаково. и только еденицы отличаются своим звуком.

в трансе -8 рмс это уже перебор как мне кажется. главное что чистенько и качево звучало а уж диджей прибавить гейна в клубе. громко не значит качественно
 
Так может это вовсе и не их треки... а возможно им пишут на заказ их... о таких случаях я думаю вы тоже знаете!

P00H,
насчет предупреждения понял, спасибо.

да конечно им пишут !!!! как можно чтото писать с гастролями почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ! да и пишут им музыку...аля девид гуета лов из гон. че там вообще слушать? я лутше баха тогда послушаю. я например от джаза ушел в электронику только из за звука. безграничная игра звука. красота тембров,мощность ударных. а не сопливое нытье девки в микрафон. как это делают стив анджело и девид гуета. и при этом я уверен что это и не они делают. на бит порте в день по 100 релизов. да что за бред...откуда столько музыки? и звучит она вся ну максимум одинаково! а когда треки еще и фленжируют при сведение,у меня истерика начинается. С такимими темпами выпустят просто плагин : первая кнопка - электро хаус в стиле девид гуета,вторая кнопка электро хаус в стиле стив анджело. причем плаг этот сломают и вылажат как бесплатный варез
если важен не звук а музыка тогда какого черта скрипка страдевари такая дорогая? на подсознательном уровне эта микроскопичская разница в звуке будет играть роль. имхо скромное
 
  • Like
Реакции: ultrashock
ml*, Jeter Avio, пиздец просто, убиваете!!! какое "бабло" ,какие "пишут"!!! епти ну да есть такие как гуетта или боб синклар им может и пишут и они за бабло выезжают, а упомянутые мною товарищи сами всё пишут и также как и все начинали когда то с голименьких треков и позже успех пришел как обычно.

лэптоп юзать во время гастролей ещё никто не отменял ,чем собсна эрик прайдз и пользуется о чем он сам говрил когда приезжал в москву "что порой новые треки пишу прямо в отеле в номере, на ноуте в котором стоит какой то старенький лоджик и ещё чего то там" ), как работает стив анджело можно посмотреть в инете in the studio with и т.д.

кемикал, джуно, продиги и т.п.(сам рос на этом) ну и хули толку молиться на них? да это без б уважаемые артисты всех времен и народов, вот только в музыке сегодняшней они давно уже не решают толком ничего.... щас не 90е.... также как пинк флойд, лед зеппелин и т.д. :beee:


вот бенни бенасси кстати сам ни хера не пишет точно, он просто диджей, а всё музло делает его кузен т.е. двоюродный брат! беня лишь директора включает!
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ
Обычно за 0dB берется меандр с пиками под 0dBfs - так что остается сгенерировать square wave (которая и служит эталоном 0dB RMS). А если за порог 0dB FS брать неискаженную синусоиду, то в этом случае можно получить аж +3dB RMS!!! :)))

P.S. Нужно срочно выпустить клубный гимн из одного сплошного прямоугольника изредка ритмично меняющего частоту - все диджеи обосрутся от зависти!!! :laugh1:
 
Последнее редактирование:
ml*, Jeter Avio, пиздец просто, убиваете!!! какое "бабло" ,какие "пишут"!!! епти ну да есть такие как гуетта или боб синклар им может и пишут и они за бабло выезжают, а упомянутые мною товарищи сами всё пишут и также как и все начинали когда то с голименьких треков и позже успех пришел как обычно.

лэптоп юзать во время гастролей ещё никто не отменял ,чем собсна эрик прайдз и пользуется о чем он сам говрил когда приезжал в москву "что порой новые треки пишу прямо в отеле в номере, на ноуте в котором стоит какой то старенький лоджик и ещё чего то там" ), как работает стив анджело можно посмотреть в инете in the studio with и т.д.

кемикал, джуно, продиги и т.п.(сам рос на этом) ну и хули толку молиться на них? да это без б уважаемые артисты всех времен и народов, вот только в музыке сегодняшней они давно уже не решают толком ничего.... щас не 90е.... также как пинк флойд, лед зеппелин и т.д. :beee:


вот бенни бенасси кстати сам ни хера не пишет точно, он просто диджей, а всё музло делает его кузен т.е. двоюродный брат! беня лишь директора включает!
дружище я не хочу тебя убивать. и я говорил об орегинальности. об уникальности саунда.
 
Novation бред какой то ))) квадрат - это уже само по себе искажения ))) а +3 Дб физически не может быть на выходе карты, какое максимальное напряжение дает выход - там и 0 Дб ))) или у тебя мерялка врет )))
 
+3dB - это если брать менее распространенный вариант измерения RMS когда за основу 0dB берется не меандр, а синус... меандр - искаженный синус, вот и имеем +3dB что логично :)))

И не надо тут про square wave говорить что она "искаженная"!!! Нормальная, чистенькая! Только что с завода! :tender:
Другое дело, что у чистого синуса RMS БОЛЬШЕ чем у пилы... И у Бенаси пила при помощи EQ и плющилок приблизилась вплотную к свипующему низкочастотному синусу с покореженной фазой. И после этого они расссказывают про "качественный, четкий звук"...
 
Последнее редактирование:
я не знаю какой четкий звук у бенаси, но треки качают от с/ч здорово )))
что касается Rms так вот , что мешает сделать звук громче на усилителе , так что Rms у всех разный и не надо стремиться к максимальной точке имхо
 
onlyforum написал(а):
вот бенни бенасси кстати сам ни хера не пишет точно, он просто диджей, а всё музло делает его кузен т.е. двоюродный брат!

Я про это и говорю. Alle Benassi долго работал аранжировщиком на Off Limits Production, это серьёзная студия в Италии, забитая аппаратурой, как и все нормальные студии. И их с братом проект тоже делался там, на Off Limits!!! Вот я Вас спрашиваю - какой прок им было делать "Всё в софте", если у них БЫЛА в полном распоряжении человеческая студия, а????!!!! Нахер к примеру мне нужна какая-то там Atmosphere, если у меня, к примеру, есть настоящая Elka Synthex?! Да на ней один аккорд берёшь, на VSTi ваще смотреть не хочется!...Ещё раз, для непонятливых - НЕТУ софта для качественного разгона РМС, НЕТУ! Может быть, когда-то будет, щас нет. Тема топика - РМС и качество, я челу и ответил, что без железок нихрена не выйдет нормально разогнать PMC, или покупай ОБОРУДОВАНИЕ и учись, как делать, или иди к спецам, на мастеринговые студии.:girl_devil:
 
Ещё раз, для ГЛУХИХ. Как и в любом другом бизнесе, в музыке залог успеха - 50% аппаратура, 50% - чел. фактор. Всё остальное - это сказки, потверждение чему мы и видим в отвратительном Российском звуке. В деревнях в Германии сводят лучше, чем в Москве, стыдно, господа, стыдно. А всё потому, что учатся педантично немцы, всему что делают, в специализированных заведениях, а потом берут, к примеру, в кредит всю необходимую аппаратуру и только потом начинают работать. И нигде, кроме бывшего Совка, не обзывают 2 колонки с компьютером и миди-клавиатурой "Студией".:laugh3:
 
я подумал проблема в том что у меня изначално басс с бочкой тихо играют я сделал их по громче за 0
Ошибка.

Скорее всего, проблемы со спектром - спектр баса перекрывает спектр бочки, в результате чего у бочки страдает пинок (собственно, сам низкочастотный удар) т.к. спектр баса более-менее линеен, а пинок у бочки - ярковыраженный горб. Горб теряется, теряется ритм, кажется что тихо.
Причем тут rms?

Чтобы этот горб стал действительно ярковыраженным, до нормализации вырежи эквалайзером из баса спектр пинка бочки. Скорее всего, резать надо на ~~ 2-8 дб где-то от 40 до 300 гц. Слушаешь только бас+бочку, меняешь параметры эквалайзера и добиваешься того, чтобы при равной громкости бочки и баса, у бочки появился пинок.
Чтобы еще более ярко выделить пинок, можно добавить в самое его начало хет на 1500-3000 гц.

Не забывай, что у бочки кроме пинка есть еще и щелчок.
Бочка должна быть в полной гармонии с ритмом трека или задавать этот ритм. 1) Начинать имеет смысл с бочки и баса, 2) добиться красивого пинка бочки, 3) потом подмешать основу 4)и выровнять к ней спектр баса.

Если все так, как ты пишите, а именно "басс с бочкой тихо играют", значит у тебя стадия 1-2 т.е. даже ритма нет.
Не забивай себе голову rms, нормализацией и пр.

Все отключаешь (в том числе о бработки на мастер-шине!), оставляешь бас и бочк, добиваешься пинка. Не получается - правь ноты, меняй семпл бочки.

Добьешся пинка, не загубишь при этом щелчок бочки и бас - тогда дальше.
 
Последнее редактирование:
закройте пожалуйста топек, кошмар какой-то...

Нахер к примеру мне нужна какая-то там Atmosphere, если у меня, к примеру, есть настоящая Elka Synthex?! Да на ней один аккорд берёшь, на VSTi ваще смотреть не хочется!...Ещё раз, для непонятливых - НЕТУ софта для качественного разгона РМС, НЕТУ! Может быть, когда-то будет, щас нет. Тема топика - РМС и качество, я челу и ответил, что без железок нихрена не выйдет нормально разогнать PMC, или покупай ОБОРУДОВАНИЕ и учись, как делать, или иди к спецам, на мастеринговые студии.:girl_devil:

странно, что подобные посты остаются без реакции..
 
  • Like
Реакции: Physical и Novation

Сейчас просматривают