Пестня. Аранж. Скрипки. Совковость. Вопрос.

Референс - культурная ссылка, т.е. когда ты применяешь элементы из той или иной культуры, у слушателя возникает знакомое ощущение и это ему нравится, даже если сам он этого не осознает.
 
  • Like
Реакции: el_34
Вообще, непонятно, почему именно встал вопрос "совковости" скрипок, если весь материал в целом "родом оттуда" - это ни в коем случае не в обиду, просто моё мнение. Что не умаляет его определенных достоинств.
 
Уважаемый, подскажи - где продаёццо касио с такими скрипками, сразу поеду и куплю
Та не, ездить никуда не на :girl_witch: Сухие больше на камерные похожи. Думаю тут дело еще и в характере звучания. Потому как любой инструмент звучит иначе в другом составе. Роль другая. И то же в манере - если захотеть подкосить - 80х 90х и сейчас по-разному будет, самому скоро туда придется думать. как оживлять, уже ответили чуть.

Вообще-то это минус(вокал и гитары будут писаться в студии), стринги будут играть на фоне, но всё же...Они потом спрячутся, сведения еще не было, да и аранж неокончен, всё еще в миди...перкуссию и барабаны еще переделывать буду...
Пол- работы как известно. В балансе надо ценить. Мож этот звук самое то.

Вопрос именно по скрипкам...Может я слишком зациклен на этом, но мне кажется,

4 часа и перерыв. Ухи не воспринимают более чем могут. Или оставить на некоторое время. Много интересного можно услышать:girl_crazy:

el_34

Reference 1) связь, отношение; касательство 2) а) ссылка ( на кого-л., что-л. ); упоминание ( о чём-л., ком-л. )
 
  • Like
Реакции: el_34
pROFI,
Да, Виктор, всё это можно было бы сделать(я выше писал, что делал несколько вариантов аранжа, в том числе и чисто нью-эйджевый, где уловить гармонию было вообще сложно), но! Во-первых - Алексей(автор текста и будущий исполнитель)не профессиональный вокалист, он журналист и гл. редактор журнала, ему практически невозможно было под это петь, во-вторых - терялась песенная простота и ясность, которая нужна слушателю данного продукта...Вообще, очень ограничивает вот эта "песенная" привязанность на данный момент - сейчас я бы гармонию сделал нелинейную вообще, но...
А вокал у меня в проекте присутствует, я его периодически включаю, дабы вернуться на землю...)))

Sema,
Да, конечно, оттуда она родом...))) Просто я хотел минимизировать эту самую пресловутую "с......ь"...:blush:

Notte,
Да, конечно, очень сильно зависит, в каком составе звучит струмент...
Вот тут у меня, к примеру, звучит всё са-авсем по-другому, а состав такой - гитара, скрипки, балалайка, Big hand Drums, безладовый бас и синтюги(здесь я про совковость не спрашиваю, кстати, примерчик может послужить иллюстрацией к словам Жени Скрипкина по поводу сильных долей):
 

Вложения

Сильно перегружено, не кажется? И сильно реверами увлекаешься. И еще совет - применяй ритмические рисунки длиной не в один такт, а в минимум два. Это есть даже в примитивной народной музыке. Много нот, короче, ниасилил.
 
Это набросок, апсалютно не сведенный, потому кажется перегруженным...Ревера много, согласен(в данном случае)...а вообще - музыка такая...Послушай Вангелиса, я по сравнению с ним реверный аскет...:biggrin:
К совету применять ритмические рисунки в два такта прислушиваться не буду - так как обычно они у меня от 4-х тактов и более...
То, что "много нот и ниасилил"...ну, это уже твои проблемы...:mosking:
 
Ну вот да, в другом треке как бы одно и тоже но по-другому. Дальше одно имхо по первому. Но все равно скажу можно и не слушать. Скрипки сами по-себе нормальные хорошие сухие. Но слышно на них ревер небольшого помещения. Т.е. производитель постарался чтоб композеры не мучались.:girl_crazy: Атмосфера от производителя, из Ocean'а выпадает. Дешево как-то звучит. Вот это и сходит за совковость. Если динамика не поможет и свои изыски, стоит библу поменять(?) Но если к ним вокал с гитарой? Могут тогда на совсем дальний план уйти. Внимание будет не на них.
 
tim_ka,
У тебя немножко неверные сведения...:prankster2:
Последний его альбом - 2001 "Mythodea", последний фильм - 2004 год "Соучастнег" с томомкрузом...
...мне нравится звучание альбомов Вангелиса 90-х годов, не думаю, что звуг стал за это время лучше в этих направлениях, а за "ультрасовременными" течениями я не гонюсь...:nea:
 
Notte,
Они, скрипки, будут на очень дальнем плане, окромя виолончели...Над динамикой сейчас работаю...Библы менять не стоит, они хорошие, там замешаны евкулсо-платинум и VSE(http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=34239 )...это надо мои руки поменять...и голову...:umnik2::biggrin:
 
Совковая фразировка - это не плохо. Это просто по-русски. Кому-то это нравится, кому-то нет. У меня совковых песен и мелодий значительно больше потому, что
1. Догнал про ритмику и ладовость не так давно, может года полтора-два назад, а песни начал писать значительно раньше (в силу своего менталитета, разумеется, совковые)) и их накопилось достаточно много.
2. Так хочут заказчики.

Ну и правильно делаешь.
Смотри Жень, не поддавайся соблазну. Если делать запад - то во всём...

А для того чтобы ты ещё раз сам убедился что это правильно - послушай группу ( не помню название) с песней "ХАрлей" - там хорошо видно что получается когда совковый менталитет впрягается в фирмовый обоз.....
Для меня, персонально, - нет дерьма хуже чем попытка совка зазвучать фирмово и наоборот..
Я бы лично расстреливал любого иностранца который пытается петь Очи чёрные....И наоборот:)
 
Notte,
Они, скрипки, будут на очень дальнем плане, окромя виолончели...Над динамикой сейчас работаю...

Олег, сразу скажу, мне нравится, что ты делаешь. Но пытаться убрать кашу и разгрузить микс тем, что убрать инструменты, которые излишне много играют, на задний план, по-моему это порочный путь. Сведением можно как-то исправить ошибки аранжировки, но лучше их не делать, согласись.

Простой пример - предположим играет группа с идеальной аранжировкой. Но вот звукреж у них попался не очень - вывел скрипичный пад на передний план. Не заглушает, но задумка другая была. Не фонтан, конечно, но этим их концерт не будет испорчен напрочь. Потому что аранжировка изначально сделана так, чтобы этот пад не мешал восприятию основной линии. Он не отвлекает внимание слушателя, уши сами настраиваются на восприятие темы и отфильтровывают то, что интересно. Или даже когда играет живая, неподзвученная группа, скажем на улице. Ктото из слушателей ближе к контрабасу, кто-то к гитаре, а ктото к певцу. От этого общее впечатление не портится, хотя баланс разный. Короче говоря, прицип такой - не надо оставлять на этап сведения то, что можно исправить на этапе аранжировки. А на этап мастеринга - то что можно исправить на этапе сведения.

Сразу оговорюсь, что я всем этим далеко не владею, я только знаю что это так, на практике мне еще учится и учится. Просто болею тем же самым, сначала излишне усложняю ткань аккомпанимента, а потом пытаюсь замазать это при сведении.

А про ревер - в современной музыке "под живую" если его явно слышно, с длинным хвостом - то это уже эффект. Часто его просто нет, стараются максимально четко передавать то, что играется. Пространство при этом создается другими методами - эквализация, громкость и стереобаза, короткий дилей или рум. Дело вкуса конечно, но советую с этой точки зрения просто обратить внимание на современные записи, или даже в кино на саундтреки, особенно с такой нагруженной аранжировкой как у тебя. Прослушивание на записи имитации концертов современной музыки в оперном театре вызывает ощущение неуместного пафоса.

Конечно, все это дело вкуса. Но ты спросил о совковости - я отвечаю, что я под этим понимаю. Совковость - это в том числе и следование образцам конца прошлого столетия, когда искусственная реверберация только появилась и все усиленно эксперементировали с ней. Это еще не ретро, но уже не актуально - а значит дурной вкус, проехали, сколько можно. Повторюсь, это не относится к твоему материалу напрямую, мне он нравится, искренне желаю успехов.
 
Рад, что тебе(всё-таки, не смотря на критику))) ) нравится то, что я делаю, спасибо!
Но, боюсь, ты меня не совсем правильно понял по некоторым пунктам, а именно:
...я изначально записывал эти скрипки для того, чтобы в последствии их "задвинуть", потому на этапе сведения не будет исправляться ошибка, они просто встанут на своё место...
сначала излишне усложняю ткань аккомпанимента, а потом пытаюсь замазать это при сведении.
Я тоже этим болел, тоже так раньше делал, но сейчас стараюсь безжалостно выкидывать лишнее...хотя иногда всё-тки жалко...и оставляю, кажется, что в красках что-то потеряется...
Нащщет ревера...я не пытаюсь имитировать аккустику какого либо помещения, я пытаюсь создать своё пространство, чтобы было там хотя бы 4-5 планов, и реверберация - для меня именно в большинстве случаев эффект, как и темподилей, у меня частенько это как художественный приём фигурирует...а иногда так вообще я его рисую нотами...)))
Хотя...обычно у меня все-таки лектроника с елементами "живья", где я хреначу ревера выше крыши ,а тут что-то типа имитмции живья с елементами електроники, а я перенес свои привычки в песню...
Исск. реверберация появилась все-таки не в конце прошлого века, а в середине...а тот, кто в конце века ее еспользовал, уже не експериментировал, а делал это осознанно и злонамеренно...от жанра же зависит...я пытаюсь(другой вопрос - насколько это получается) делать атмосферную музыку...меня наоборот, зачастую тут на форуме електронщики критиковали за излишнюю сухость...
-------------------------
Кстати, заметил, что на аватаре ты выглядишь младше, чем написано...пытаешься приписать себе возрасту лишнего? ))) Или фотография семилетней давности? )))
 
@LEГ,

Свои 5 копеек: прям не верится что так (не очень...) звучит евкулсо-платинум и VSE...не понравились мне скрипки вообщем... если их и оставлять то очень ненадолго...А вообще если у мене хоть что то вызывает сомнение - лучше сразу ф топку...
 
Да это не они так звучат, это партия такая беспонтовая...)))
Хотя на данный момент уже лучше дело обстоит - и партия изменилась и контроллеррами поманипулировал...но все равно не нравиццо...
Может и отправлю фтопку...хотя...у меня в этой вещщичке почти все вызывает сомнение, и если я все в топку - то чего ж останется?:laugh3:
 

Сейчас просматривают