Примочки/процессор для баса - помогите, посоветуйте

drobinkin

Старый пират
21 Май 2003
1.443
1.563
113
53
Северодонецк→Одесса
no.site
Джентльмены, прошу помочь определиться с выбором :) На днях друг приезжает из Канады, едет через Лондон. У него будет время походить по магазинам, в том числе и подержанного аппарата. Собсна, возникла возможность взять что-нить без накруток.

Нужен набор эффектов для баса - типа, хорус/фленжер+синтетика, фильтры и т.п. Для выступлений и реп. Долго лазил по инету, по офсайтам, по этой ветке :) и немного сузил для себя область поиска.

Денег - $200 (250 максимум). На чем остановил внимание (в скобках привожу примерные ценны с забугорных сайтов):

DigiTech
Набор примочек (~$230)
XBW Bass Synth Wah (~$90)
XBC Bass Multi Chorus Bass Multi-Chorus (~$70)
XBS Bass Squeeze (~$70)

Послухал демки на сайте - в принципе, все устраивает, типа, то, что нужно

Далее, процы
BP200 (~$150)
BP80 (~$100)
Демок не нашел, а отзывы везде самые противоречивые

BOSS
Примочки - подобный набор примочек будет стоить примерно в 1,5-2 раза дороже :(
Да и из статьи "Минусы: Высокая цена. Аналогичная по функциональности примочка Digitech X-series Synth Wah стоит дешевле. Явно не хватает регуляторов."
Есть ли смысл...

Процы
ME-20B (~$220)
Демку посмотрел, ниче понравилось вроде так

LINE6
Проц
Bass Floor POD® (~$220)
Демку посмотрел - в плане эмуляции всяких ампов и кабов :) - ниче так, а вот в плане синтеза - как-то бедновато, мож в ролике не все показали…

KORG
Процы
AX3000B (~$200)
AX5B (~$50-150)
Послушал демки - тоже вроде ничего

Зумы после читания ветки наверное не рассматриваю :)

Конечно, заманчивый вариант найти че-нить б/у или устаревшее по сходной цене, но боюсь, он не разбереться


Просто вопрос - что предпочтительнее по качеству - набор педалек или все же проц (в данной ценовой категории)?
Главный вопрос - чему из вышеперечисленного отдать предпочтение?
 
Для живаго процы, конечно, предпочтительней, раз нажал- и нужный звук. Для записи рулят педали (аналоговые где возможно).
Процессоры в любом случае ущербные девайсы, хотя по звуку- 90% засисит от умения крутить нужные ручки в нужную сторону, и вообще- идеального нет ничего.
Не забудь к списку педалей еще тюнер добавить.
ЗУМы новые (b2, B2.1) вовсе не худший вариант, тем более если б/у. В них есть косяк с цепью питания (может вылететь транзистор), но он легко устраняется любым мало-мальски грамотным радиоспецом.
По традиции перегрузы в процессорах дрянные, но хорусы/флэнджеры вполне приемлемы.
 
drobinkin написал(а):
Послушал демки - тоже вроде ничего
Демки — это не показатель. Сам убеждался не один раз.

Как уже сказал Globus, Zoom B2 должнен быть вполне вменяемым устройством. У меня есть гитарный G2 — отличный для процессора звук.

Вообще при покупке любоко процессора нужно смотреть на частоту дискретизации и битность обработки звука. Например, у Zoom B2 — 24 бита и 96 КГц.
 
Был владельцем Digitech BP-80, и очень теперь жалею что продал, но если была бы возможность купил бы BP-200...

А вообще для драйва я взял бы хоршую примочку, а для реверов, хорусов, дилеев и прочей ботвы процесор. ИМХО
 
DigiTech ето тот же процесор, у них все примочки цифровые. У них вообше только 1 примочка действительно качественая ето Whammy. Ито за год активного использования от нее остаетса одна коробка.
У меня был Bass Drive, нечего пластмасовее из дисторшенов неслишал, купил так как ты, по демках. Через месяц продал. BOSS поентересней звучит, но уж слишком переборщили з драйвом, мне играть фанк-рок слишком зажостко, а тем более реп. В касе вообше ужас! Остановил свой выбор на Ashdown Drive Plus http://www.ashdownmusic.com/bass/detail.asp?ID=152. Отличный драйв, очень музикальный, отлично звучит с енвелопами. Но хочу еще EBS ValveDrive.
Если хорус то Boss, ето единственная басовая Boss педаль, которая действительно стоит уважения.
Но сначала я б на твоем месте взял предвак, SansAmp Bass DI http://www.tech21nyc.com/bassdriver.html
или MXR Bass DI http://www.jimdunlop.com/files/1153456817_MXR_BASS_DI_M80_463x342.jpg. Ето хорошие улутшайзеры баса. Компресируют и украшают. Автоматически отпадает ОЧЕНЬ много проблем. Особенно на некачественом апарате. Для себя я выбрал SansAmp, звучит пообъемней, но у MXR есть кнопка включения драйва, на сенс ампе только крутилка.
А если синты или фильтра, то тут уже неодну ночь надо непоспать штоб определитса. У меня есть еще EHX BassBalls, довольный как слон. Раньше был Воss SYB5, звучал хорошо, поживее чем пласмаска DigiTech Bass Synth Wah. Но ноты читал ужасно, поетому тоже продал. Остановилса на аналоге. Если синт то EHX Bass Micro Synthesizer, или Mooger Fooger Bass Murf.
Если филтр, то EHX BassBalls, EBS Bass IQ, MXR Bass Auto Q, фильтров вообше куча, и все они разные.
А об использовании процов забуть! Рано или позно цифровая замыленость тебе так надоест!!! Цифровые звучат только дилеи и ревера, первое з басом еще может подружить а от второе....
 
  • Like
Реакции: drobinkin
panFrost, спасибо за столь обстоятельный ответ
Многое из того, ты назвал я видел - малость облизывался :), но денех нема столько пока - те же ЕБС по 200 баков почти каждая

А про line6 скажете?

Я в инет-магазинах натыкался еще на ихние FM4 Filter/Synth Modeler Pedal и Line6 MM4 Modulation Modeler Pedal - тока они кажись не для баса.
 
panFrost, спасибо за столь обстоятельный ответ
А про line6 скажете?

Я в инет-магазинах натыкался еще на ихние FM4 Filter/Synth Modeler Pedal и Line6 MM4 Modulation Modeler Pedal - тока они кажись не для баса.
Самая удачная из лайнсыксовских моделлеров ето Delay Modeller DL4, очень интересный дилей.
FM4 Filter/Synth Modeler звучит шото среднее между DigiTech и Boss синтезайзерами. Но у него очень боольшой плюс - он с пресетами. Правда пробовал только с гитарой, баса под руками небило. Поетому неуверен што она будет читать басовую нижнию Ми а то и РЕ. На ету педаль я тож накинул глаз. Очень много промоделино филтров, ето радует. 3-4 стоят уважения, остальные рано или позно, думаю, найдут свое место.
Ты смотриш в правильную сторону, в звуке реп басов первее всего ето оригинальность.
Modulation Modeler непонравилсо.
panFrost, спасибо за столь обстоятельный ответ
Всегда рад, там кнопочка "Спасибо" есть
 
  • Like
Реакции: drobinkin
важнее всего преамп, как было описано выше MXR bass решает много проблем, так как это 1) преамп, 2)одна из его версий имеет выход как на комб так и на пульт(т.е. выход с DI), перегруз от лёгкого кранча до вполне приемлемого дисторшна (хорошо повышает читаемость отдельных нот и играет как писАл выше как в в комбо так и в пульт сразу)
в рублях стоит это около 5900 руб, в у.е. не знаю. ну и конечно компрессор было бы здорово по цепи пустить
bass pod хорош тем что "звучит в любую дырку" и для записи и для живья вэри гуд, хороший звук малой кровью

из прочего посоветовал бы boss bass flanger (в общий микс ложится хорошо играл на нём около 2-х лет) и Morley Wah Pro II(приобрёл полгода назад, очень ему рад.. плюс - рабочий элемент на оптике а не на механике, посему неубиваем практически)

всё это очень советую приобрести, не пожалеешь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: drobinkin
Рэм13 написал(а):
важнее всего преамп, как было описано выше MXR bass решает много проблем
Так и есть! Первую педаль лет 6 назад я купил SansAmp. С тех пор много педалей поминял, но не ее. Иногда даже ничего с собой неберу, только SansAmp с педалборда выберу, брошу в кофр и вперед!
 
Оживлю тему: сегодня взял ZOOM B1 FOUR.
https://www.zoom.co.jp/products/gui...1-four-b1x-four-bass-multi-effects-processors
Очень похоже на улучшенный вариант B1on. Улучшенный в смысле эргономики: добавили 4 крутилки и пять кнопок: стало намного удобнее, чем делать все через одно место, то есть через меню/курсоры. Слотов для пресетов стало меньше в два раза. Прямого сравнения пока не делали, но звуком от B1on похоже не сильно отличается. Overdriv'ы шумят, конечно, остальное- вполне в рамках приличия, пробовали правда на домашнем Hartke HD50.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
А как правильно на выступлении в клубе подключаться? Есть:
Hartke Kick12 и
SansAmp Bass Driver Deluxe

На небольшой открытой площадке что-то не очень получилось накрутить цепь бас-санс-комбик+ выход direct out с комбика на пульт.....в данном подключении комбик как бы мониторингом еще служит баса...убрал санс из цепи

В клуб уже потащил просто комбик, а он не легкий, и там гитара в комбик+ из комба в пульт.....

Может правильнее не таскать комбик, а в сансамп, а из его xlr выхода в пульт...и никакого комбика?
 

Сейчас просматривают