Сильно пионэрская "оркестровка"?

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.400
0
58
Gardarike
olegmusic.com
Сегодня вот решил побриццо :russian_ru: и, дабы не терять даром время, включил радио в ванной(у меня стоит автомобильная радиосистема там)...и наткнулся на Радио Classic...послушал, слышу - они не только классику передают, но и "около", и ньюэйдж...Ну и думаю - а почему бы не предложить им чего-нить из своих "нетленок":crazy:...Почитал инфу в инете по ним, пишуть, что окромя классики крутят "музыку малоизвестных исполнителей"...
...в процессе перекопки старых треков наткнулся и на вот этот...послушал...Его я, естесственно, предлагать не буду - во многом деццкий лепет на лужайке, трек записывался дамно, все инструменты из евкулсовскаго силвера и вообще это изначально была пестня с оригинальным названием "Ты ушла..." :mega_shok:
...но!...она почему-то нравится женщинам...а одна моя особо темпераментная подружка, помниццо, так ваще буквально разрыдалось при прослушке... :girl_cray3: Поэтому держу в планах ее малость "облагородить"...Посему просьба к коллегам - написать, что особенно обломало, если вы все же скачали и послушали сию вещщицу...
----------------
На радио звонил, но охранник сказал, что у них сегодня выходной...позвоню в понедельнег...
----------------
По поводу сильно квантированной гитарёхи на аккомпанементе можно не писать - сыграется в живую...)))

http://www.sendspace.com/file/793v9j

или
http://www.filestock.ru/5045058372/Night_over_Andalusia.mp3

Спасибо!
 
1. Па мому скрыпки перекомпрессированы (?).
2. Не хватает басов.. Все партии где-то на верхах, даж челлки... Как-то без опоры чтоль звучит.

Гитарка понравилась. Что за библа?
 
много низа срезано с гитар и скрипок... флейта - или что там - не читается... объему хочется, ну и присоеденюсь - шумно очень. С 3.20 - не понятная партия скрипок... слышно что с клавиш набиралось. Взять скрипача - пусть сыграет сольную партию - остальное добавить - по вкусу! :yes:
 
Шумно однако...
... ну и присоеденюсь - шумно очень

Что верно - то верно, сегодня тоже это отметил, когда слушал...:yes: ...и вот чего подумал - может подрушке просто стало ушки больно, вот она и взрыднула :girl_cray2:...а я-то, дурак, возомнил...:prankster2:

virtuon,
Не, я вообще ничего потреково не компрессил, тока тупо кинул на "мастер" Озон, пресет назывался что-то типа "СД-мастер", а там всё до кучи - и компрессор, и максимайзер и много чего еще...я тогда вообще полный нуб был...

Al-eX,
По низам - спасибо, я тогда вообще что-то не заморочился...)))Флейту - заставим читаццо...Скрипач - будет, наверное и за виолончелиста ему(ей) сыграть придётся...

virtuon,
По низам - спасибо, я тогда вообще что-то не заморочился...)))
Гитара на аккомпанементе - "Реалгитар", соло - ADMIRA(Irene)...
 
Олегыч, на радио если ее засылать надо с моносовместимостью поработать. В начале перебором гитара чуток противофазная. Шум меня наоборот никак не напряг, фиг с ним. Показалось что скрипки громковато ближе к концу
 
virtuon,
Хе-хе...не то слово...:prankster2:...я тогда еще молод был, горяч...:dash3:
Никол,
Коль, боже упаси её на радио отправлять! :shok: по крайней мере в таком виде, для этого ее нужно в корне переделать, да и после этого тоже сомнительно...это ж песенка, к тому же песенка сочинялась ой как давно, а когда записывалась - я тогда шлепал их как пирожки, не заморачиваясь над партиями, прям на ходу - сыграл гитару, подровнял, тут же играется скрипка-виолончель, не задумываясь особливо...ну и так далее...:girl_crazy:...руку набивал...
А гитара противофазная...я тогда про противофазу вообще слыхом не слыхивал, надо посмотреть будет...вроде я там на каналы раскидывал, а может тап-дилей вэйвовский такой эхфект даёт...Да, со скрыпками перебор, чего-то они разрыдались не на шутку...
--------------------------------------------------------------------------

Други, а что, никто не заметил, какую я там шутку пошутил в середине вещщички? Причем неоднократно...)))
 
Сильно, по-пионерски по панораме сдвинута перкуссия. Обработай ее и распотроши по динамике и ровности - с живой акустикой конфликтует (в рамках кайфовости, but we're talking inspiration here). Слишком электронно. Скрипку - если не будешь переигрывать - измени чем хошь, но измени. На гитаре ты- волк, на клавишной скрипке - ягненок. Когда входят 2 скрипки в развитии темы, уже нормально, не так режет. Флейта тоже довольно искусственная. Попробуй выбросить, если не найдешь живую девку. На худой конец, включи ее толко на этих 2 скрипках, не раньше. И реверком ее, реверком.:big_boss:
Как квартет входит (2:40), уже почти незаметно, что сэмплы. Я бы еще кое-где вибрато добавил. Но смотри на струнные по отдельности, и думай как они: "Сейчас повибрируем!" Но не в такт и частота чуть не совпадает, они же не смотрят на Гергиева, или фон Карояна.
Чтобы не стошнило от длинных нот, повибрируй от души. Посмотри в ТВ, вспомни примерную частоту вибрато (ну, как часто они левой рукой трясут :girl_crazy:). Тогда живая виолончель может и не нужна.

3:20-3:35 очплохо. Просто пластмассовый аккорд необразованного клавишника. Или голосоведение измени, или еще что. Дальше как развитие идет, оно спасает. И вот тут действительно все заметили, как скрипки искажены. До конца такая лажа.
3:59 тут конфликт. Надо по композиции спросить знающих. Классики так не пишут. Можно, конечно, оставить, и сказать классикам, что это, мол, новое слово. Но я както слушал скрипичный квартет, пьеску Олега Макеева (Ковчег и все такое). Там кстати, только квартет, его гитары вааще не было. И все звучало.

4:32 когда квартет начинает выходить, посмотри, как они снимают. Че-то у их кода невнятная. Главное на сцене не войти, говорят танцоры, главное - выйти!
Может..., а-а-а - так они еще не ушли?! А уведи-ка их на 4:35. Кульминация уже была. Я бы оставил гитару, как на вступлении (кольцо), кака-то она робкая стала, уровень завалил. Ну, может оставить одинокую 1-ю скрипку. Будет контраст. Стамбул - город контрастов. Ну, Севилья, или Малага, или там Кадиз - город контрастов. У Бейкера с Малингеном были Girls from Cadiz. Чето меня понесло в жазз.

Ладно, не сочти что издеваюсь, мне-то полегче было. :girl_crazy:
У нас квартет почти живой был Фугас (акустика) (swing)
Скрипка 1х3 и виолончель. Думаю, этого никто не слышит.
Понятно, что не сведено. К выпуску вылижем на Протулз плюс Танной+НС10+Дженелек.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
до-ре-ми-до-ре-до то? Ну, как не заметить такое!:cray:

Ага, именно...песенка была про то, что "ты ушла, зараза"...ну, ушла - и ушла...да и пошла ты!...)))))

Olegu,
Привет, тёзка!
Спасиб за подробный разбор/потрошение, именно в надежде на подобные препарирования я зачастую и выкладываю старые(ученические) треки - легше потом их причесывать...:wink:Все сохраняеццо и потом перечитываеццо, чтоб обратить внимание на то, что упустил, возможно...
А клавишнег я действительно вообще необразованный...:biggrin: щас только помаленьку образовываться начал, специально Курцвела купил...
Что касается вибрат и прочих искусственностей - сейчас в моём арсенале есть на порядок более какчественные струменты, да и использовать я их немного лучше навострился, так что это поправимо...
Послушал все по ссылке - прикольно! А "почти живой квартет" - это как?:to_pick_ones_nose2:


-----------------
У Earth, Wind & Fire чо-то не слышал цытат из меня...)))
 
така математика: Скрипка 1х3 + виолончель 1х1 = 2 дамы из Консы
Скрипка 1-я Аня
Скрипка 2-я Аня
Скрипка 3-я Аня
Виолончель Оля

@LEГ написал(а):
клавишн я необразованный
Да понятно, ни один пианист так на гитаре не сыграет... Это я для красного словца, для ясности где-то пережал, штаба-ааа доходчивей было. В студии поработал, могу считаться продюсером, еще не такие перлы выдавал, штаба певица эмоцию дала. :wizard:

@LEГ написал(а):
У Earth, Wind & Fire чо-то не слышал цытат из меня...)))

Фэнтизи переслушай, там столько этих ходов: та-ту-тии-ту-таа-ту

а вообще вещь достойная не толко радиокефира, но и носителя :music:
Украсит любой альбом.
Надо только свести. Just mix it, man! Ты можешь. :whistle3:
 
Последнее редактирование:
Да я понЯл, что ты для красного словца/доходчивости...:biggrin:Я же ж не певица...и так бы дошло...наверное...со второго раза...наполовину...:girl_crazy:

а вообще вещь достойная не толко радиокефира, но и носителя .
Украсит любой альбом.
Надо только свести. Just mix it, man! Ты можешь.
Ага, тока перед тем, как свести, надо еще все партии переиграть...ну разве что соло-гитару оставить - все равно не помню уже чего там наиграл :prankster2:, можно сказать импровиз...только первые три ноты помню - си-ре-ми...кажется...:whistle3:
 
...но!...она почему-то нравится женщинам... Поэтому держу в планах ее малость "облагородить"...Посему просьба к коллегам - написать, что особенно обломало, если вы все же скачали и послушали сию вещщицу...

Привет!

Скачал, послушал. По твоей просьбе, оркестровку и сведение не обсуждаем, т.е. говорим только об идее и потенциале.

На мой вкус - приятная вещь, c грустно-печально-романтическим настроем. Без излишних наворотов, несложная, но настроение ухвачено, да и антураж соответствующий - гитара, скрипочки, перкуссия на заднем фоне. Кстати, я бы оставил эту тему инструментальной. Хорошие стихи на готовую тему найти очень трудно.

Самый выразительный кусочек: 3:10 - 4:30. Несложная главная тема, буквально три ноты, но правильных. И запоминается легко. Окончание тоже соответствующее.

Не удивляюсь тому, что женщинам эта вещь нравится: красивая мелодия, нежность со слезинкой, и очень много романтики... Это же классический набор для произведения впечатления на лучшую половину человечества! Этим живут не только музыканты, но писатели дамских романов, сценаристы мелодрам, сериалов, а также счастливые и несчастные влюбленные, чувствительные женщины бальзаковского возраста, альфонсы, мечтательные натуры обоих полов, миллионы и миллионы людей из вчера, сегодня и завтра. Короче, ты - не первый и не последний из тех, кто копает эту благодатную ниву :-)

Думаю, если ты доведешь эту вещь до конца, то своих слушателей / слушательниц она обязательно найдет. Разве это не кайф?

PF
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Привет, Павел!
Всё правильно, ты, как всегда точен в формулировках...:yes:
Я уже писал где-то, что считаю, что настроениие в музыке - главное...Рад, что тебе показалось, что оно здесь есть...)))
Только одно уточнение - дама, которая изошлась в рыданиях - не бальзаковского возраста, ей 23 годочка всего было...что-то у меня последние годы все подружки были до 27-ми...наверное, я педофил... :biggrin:
 
@leГ написал(а):
ты ушла, зараза"...ну, ушла - и ушла...да и пошла ты

По-моему, не совсем нужная музыка. У тебя чиста-а-а-а, лирика. И оставь ее. И текст должен быть романтиический или драматический.
У меня бы во такой настрой оказался (при совершенно другой музыке):

Неверная

АД ЛИБ:
Сколько… Киллограммов цветов я тебе снёс.
Только… Ты водила меня за нос.
Горьких… я пролил бы еще немало слёз,
А вот друг мой Колька… Вдругвчераслучайно этпеснюмнепринёс… /ну не шмогла я рифму найти

Прощай!
Забудь меня, неверная.
Последний раз, наверное. Встреч
больше не обещай.


Гуляй!
С кем хошь, неисправимая.
Хотя ты и красивая, но
Другим теперь изменяй.


Сколько раз ты мне звонила, теребила ______/бубнила?
Эсэмэсила, приду
Раньше верил, но н-доело
Плясать под твою дуду.


Вали!
Иди куда хошь, негодная.
Ведь ты теперь свободная. Так
Мотайся хоть до зари.

СОЛЫ


Сколько раз ты ворковала, обещала, ______/лопотала
И в верности клялась.
Оказалось, насмехалась,
Щё обиженною притворясь. ______ /влюблённою

Пока!
Отчаливай, жестокая.
Обманывай еще кого. Иди,
ищи дальше дурака.


Да-ну, д-давай!
Забудь меня, коварная, _______ /проваливай
Найди другого парня и
Ему сердце разбивай.
Ну, будь! Бывай!

хотел слова еще позлее, но все никак не выходит

ритм-секция, гитара, дудки готовы, черновой вокал перепеваться будет, органчик по-СКАшному сыграть должен.
 
Последнее редактирование:
Ух какие Вы все тут злые!Наверно здорово досталось.
 
Последнее редактирование:
Я бы посоветовала бы Олегу взять токо темку из этой работы (раз уж она многим нравится) и заново её оркестровать.Менять, доробатывать будет намного сложнее.
 
Последнее редактирование:
Olegu,
Да, тёзка, видать сильно она тебе насолила...:shok::biggrin:
----------------
По-моему, не совсем нужная музыка. У тебя чиста-а-а-а, лирика. И оставь ее. И текст должен быть романтиический или драматический.
Ты меня не совсем правильна понял...Я писал, что это была изначально песенка...А когда я решил попробовать на компе ее забацать, я сначала прописал гитары, потом думаю - а почему бы скрипочку не втулить...и пошло-поехало, увлёкся и давай другие симф. инструменты добавлять...)))В итоге практически ничего не осталось от песни, только начало и до-ре-ми-до-ре-до, и то не со слостью, а , скорее с пофигизмом...:to_pick_ones_nose:

Я бы посоветовала бы Олегу взять токо темку из этой работы (раз уж она многим нравится) и заново её оркестровать
Да, я так и сделаю потом...А что нравится многим...Что ж поделать - такой непритязателный вкус у нашего среднестатистического слушателя...:prankster2:
 
Был, но я его уже не помню...давно это было, в 90-х...а записывал вещщичку на компе года три тому назад...уже тогда текст был позабыт напрочь, тока первые два слова и помню: "Ты ушла..." :whistle3:
 
@LEГ написал(а):
сильно она тебе насолила...

shelllink написал(а):
какие Вы все тут злые!Наверно здорово досталось

Да, нет, терпимо. Как в одном английском романе жена спрашивает: "Ну как отпуск?" Муж отвечает: "Выжил". Не помню,кажись "Замок на песке".:to_pick_ones_nose:

Это я для красного словца, для доходчивости. Искусство должно быть круче, чем жизнь. Larger than life. А то получится: "не оглянулась ли она, чтоб посмотреть,не оглянулся я, чтоб псомотртеь, небросила ли она случайно взгляд куды ще". Песни, они от встрясок и рождаются.
:sarcastic_hand:
 
Хорошая вещичка.А не было мысли сделать её ,так сказать.чисто гитарной-вместо скрипок поплакать с дистошном,как Ди Меола любит
 
Девушки плачат гришь? это карашо..значить любять.:give_rose:

Если смотреть на всё это прагматично и с технической точки зрения то и понятно что они плачут. Скрипка и гитара и оба смычковые ит женского рода. Потом эти дела с хождением мелодии на смещении в пол тона...Кто пишет музыку на заказ знают некие сладкие обороты в музыке и это из той же копилки.

Пережал ты комрада точно, очень вещицу однако...теряется дыхание . Всё таки эти дела надо без этих штучек делать по мне так....если только до 0 децибел общее. Когда вступает скрипка то как обухом по голове.....коца ласки.
Идея хорошая и в большинстве соглашусь с PF но по мне так нету главной цепляющей мелодии...цепляющей именно.

Пока играла музыка зашла дочка(20 лет) и спросила шо это у меня за погребальная мелодя играет. Значить ещё раз настроение переданное автором сработало на воплощение.

Да, и ''баса'' не хватает в кульминации...вернее его там и нету а надо по теории и вообще.Хотя бы виолончели могли помочь.

Если учесть и исправить выше написаное то НО ПРОБЕМ для радио я думаю.

Вообщем ничего вроде нового исходя из выше высказанного не сказал.

Кстати по первому FX сразу на ум вещь из Masterboy пришла.

http://rapidshare.com/files/131144834/intro.rar


Тогда была такая фишка у некоторых групп в предисловие к дэнсовому альбому первым или последним треком пускать INTRO с похожей идей на 180 градусов от всего альбома.
 
Ещё....
Самое интересное, когда у меня были подобные чувства к противоположному полу я не умел делать музыку в плане здоровой аранжировки то есть не мог воплотить в жизнь. Теперь когда что-то умею нет тех чувст.
 
Да не, она, наверное, просто вспомнила что-то своё, девичье, выстраданное...)))

Те, кто пишет на заказ - те знают...а у меня просто настроение такое было, оборотов этих я не знаю...

Каюсь, пережал...

Нащщет "главной цепляющей мелодии"...Дык тут талант нужен к их написанию...Даже далеко не у всех великих он был, чего уж обо мне, сИром, говорить...:blush:

Дочка апсалютна права - еще одно название вещщички "Плач Дульсинеи над телом идальго"(шутошное, правда)...

Баса добавим! И бочку...:yess:

-------------------------------------------------
А чувства - еще будут, не сомневайся, какие наши годы...и применишь свои знания и умения теперешние...:yes3:
-------------------------
По ссылке послушал, действительно, что-то общее есть...наверное - сверчки...:girl_crazy:
 

Сейчас просматривают