Качество, именно техническое, музыки, важно только владельцам студий, Субботинам и барыгам вроде нас, старых пердунов, а молодёжи важно, чтобы стояло и в кармане звенело..Сам по себе знаю....
В том-то и дело, что эффект от качественной и некачественной музыки сразу не отследить... Но то, что современные тенденции сводятся к "громче" - "раздражительнее" - "агрессивнее" - это факт.
Одна даже проблема с "громче", и та не сразу сказывается.... глохнут то постепенно... И все эти факторы оказывают еще больший "расшатывающий эффект" на неокрепшую психику подростков...
Например записи моего любимого Хендрикса уже тогда называли "опасными" и "разрушающими", но если сравнить его со Скутером....... куда мы катимся?))
и потом, если исходить из утверждения, что любая энергия никуда не исчезает, трансформиюется, проявляется в другом, то тот адреналин, агрессия, которой заряжается подросток, слушая треки куда-то должна деться? так наверно? Все, конечно очень относительно.., но. возможно общий фоновый уровень агрессии возрастает.... И конечно, никогда ни артист, ни звукорежиссер не
станут связывать какое-нибудь ограбление или массовую драку со своим творчеством.... а возможно и надоб...)))
Вобщем всем спасибо, что натолкнули меня на эти мысли!:bye:
интересно, а почему никто не рассуждает о качестве записи цоевского "Начальника камчатки", записанного двумя миками на кухне, есси не ошибаюся?
Наверно потому, что Билан позиционируется как
флагман современной поп-сцены в России, задает тон тенденциям... его и нужно обсуждать! этож как достижение "народного музыкального хозяйства"!:laugh1:
У Цоя было нечто большее.... культовость... Поэтому Цоя играют во дворах на гитаре а Диму пока нет, да и непонятно можно ли сыграть))
А диму двумя миками не запишешь, никто слушать не будет:biggrin:
И действительно - мОлодежь и пОдростки слушают в основном с мобильников - им на какчество - начхать
Ну, технически качественный трек и в мобильнике звучит лучше, сам проверял:yes: