Что такое музыка, и как с ней бороться ?

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Расскажу несколько случаев, при этом мне хочется не только потешить участников форума, но чтобы и другие тоже рассказали интересные истории, и все мы хорошо провели время перед мониторами.

Итак, случай первый.
Один знакомый играет в дарк – фолковой группе. Пишутся они на мощном компьютере. Так вот,он забивает барабаны в Сонаре из стандартного GM – банка Ливчика, переписывает в аудио, а сводит всё в Нуэндо. Втолковываю ему, что есть виртуальные драм – машинки, в том же Сонаре – навороченный DR – 008, что можно подобрать крутые барабаны. Оказывается, знает, но не хочет разбираться, ему так привычнее.

Случай второй.
Другой знакомый записал уже целый роковый альбом.Ударные забивал в Steinberg Beat Box. Ну это ладно, им мы все, наверно, грешили. А вот гитары и вокал писались через микрофонный вход Ливчика. Говорю, что, мол, это слишком шумно, и спрашиваю, отключил он хотя бы микрофонное усиление на микшере ? Он спрашивает, что это такое ? Обьясняю : убери галочку над микрофонным фейдером. Ух ты, говорит, вроде меньше стало шипеть !
Ох, ё… Но это ещё не всё. Как писались клавиши ? Он живьём играл (и сразу писал в WAV ) на компьютерной клавиатуре (!) Ливчиковскими тембрами под аккомпанемент, воспроизводимый Вегасом. И это во времена пиано – ролл и VSTi !

Случай третий.
Заказали мне свести альбом, записанный на шестидорожечной портостудии. Проблема вроде бы состояла только в том, что никакой синхронизации на этой древней портостудии нет, а у меня не многоканальная карта. Мы подорожечно скинули альбом на винт, и я думал, что всё равно легко сведу дорожки в Сонаре, слегка подвигав их туда – сюда на слух. Не тут – то было ! Ни одна дорожка не синхронизировалась с другими, каждая на доли секунды то убыстрялась, то замедлялась, причём в разных местах. Наверно, лентопротяжный механизм портостудии от времени шалил. В общем, пришлось, ориентируясь на барабанный трек, нарезать все остальные на части, часто в самых неожиданных местах, где – нибудь посередине гитарного запила, и передвигать эти части.

Случай четвёртый.
Ещё одни знакомые узнали, что есть такое чудо прогресса – запись на компьютер. Попросились записаться по – быстренькому, на халяву, и я, по доброте душевной, даже пива не потребовал, о чём вскоре очень пожалел.
Всего – то надо было записать гитару, бас и вокал. Писали под метроном, и это было нашей главной ошибкой. Ни вокалист ( он же гитарист ), ни басист не попадали в ритм, даже и с третьего – четвёртого раза. Но это было ещё полбеды. Они забывали свои партии, не успевали перейти от одной партии к другой – пришлось это дело писать по кускам. Потом ещё начали выяснять друг у друга, “почему в этом месте играется так, хоть никогда так не игралось, а игралось совсем по - другому”. И, наконец, вокалист забывал во время пения слова своих песен и просто не вытягивал. На моё предложение немного порепетировать они бодро отвечали, что, мол, давай, записывай, и так же бодро лажали при записи.На одну песню у нас выходило по двадцать – тридцать дублей.

После моих слов, наверное, глупо задавать риторический вопрос, почему же в России так мало хорошей музыки. Я бы мог ещё рассказать,как, например, делали техно на Еэсэске её тембрами, как выступают в три акустические гитары и два голоса с одним микрофоном, как репетируют с чужим барабанщиком за час до выступления, как по – хитрому записывать барабаны советским микрофоном, что можно сотворить с Ризоном под Win 95 и что делать,если нет баса, но есть акустическая гитара. Но это уже не так интересно. Лучше вы что – нибудь расскажите.
 
  • Like
Реакции: arkaine и ddelete
Я бы мог ещё рассказать,как, например, делали техно на Еэсэске её тембрами, как выступают в три акустические гитары и два голоса с одним микрофоном, как репетируют с чужим барабанщиком за час до выступления, как по – хитрому записывать барабаны советским микрофоном, что можно сотворить с Ризоном под Win 95 и что делать,если нет баса, но есть акустическая гитара. Но это уже не так интересно.
почемуже... интересно! ;)
 
.......
\"Мы подорожечно скинули альбом на винт, и я думал, что всё равно легко сведу дорожки в Сонаре, слегка подвигав их туда – сюда на слух. Не тут – то было ! Ни одна дорожка не синхронизировалась с другими, каждая на доли секунды то убыстрялась, то замедлялась
------Ситуация до боли знакомая, хотя мне как-то удавалось не разрезая дорожки сводить это, хотя дело это настолько неблагодарное, просто ужасс (без косяка никак!!!)
Это я тоже одному чуваку альбом сводил с ним он такой: да давай все по простому, много эффектов не надо только на вокал, а потом его жена пришла и говорит чего же ты эффектов моему мужу не наложил, он же наверно не знал что можно эффекты накладывать.......
\"Мы подорожечно скинули альбом на винт, и я думал, что всё равно легко сведу дорожки в Сонаре, слегка подвигав их туда – сюда на слух. Не тут – то было ! Ни одна дорожка не синхронизировалась с другими, каждая на доли секунды то убыстрялась, то замедлялась
 
К нам однажды на студию пришел немного нервный паренек и рассказал, что хочет играть в группе и у него много песен, что он умеет отлично играть на гитаре и барабанах, петь, пишет стихи, что он очень талантливый и трудолюбивый человек, и что все знакомые ему пророчат судьбу как минимум самого Фредди. При этом он даже принес !демо на кассете, которое сам играл и сам записывал. Ну мы конечно сразу интересуемся, люди то такие нужны. Включаем кассету, а там идет какой то стук, как в дверь и нескладное бренчание непонятного инструмента. А на заднем плане промямливая слова шуршит вампир, иногда переходя на вой. Все это сопровождается страшным шумом пленки. В общем ничего не понятно, понятно только то, что эту лажу нельзя вообще никому демонстрировать, даже собственной маме, чтоб у неё инфаркт не приключился.
Конечно сталкивались с подобным мышлением частенько, но ТАКОГО! я ни разу не слыхал. Мы не знаем как реагировать, вроде и смешно, и послать подальше надо, но не хочется человека так сразу обижать, вдруг больной. Начали беседовать, выяснять, отчего такая лажа. Оказалось, что вместо барабанов он использовал чемодан! на мамину семиструнку нацепил пьезодатчик (знаете, такие продавались раньше в совковые времена в спортивных магазинах), а микрофоном был входящий в комплект с катушечным старым магнитофоном, такой квадратненький мик. Все это он писал на двух магнитофонах наложением. Повеселились мы, потом предложили просто исполнить под акустику самую любимую песню. Оказалось уже лучше, но все же далеко не гениально, поэтому все-таки отправили его. Поработать над текстом. :D:D:D
Пожалуй это самая страшная история из моего опыта.
 
хех, смешно.
я Вам расскажу несколько грустную историю, так как замешаны в ней знакомые, с которыми довольно часто общаюсь. Но хочу предупредить, я новичек в музыке и сам могу намного смешнее нагородить - просто я прошёл тот этап, на котором застопорились мои знакомые.
Вобщем так, их двое, у них группа. Оба фанатятся на Фронт242, AphexTwin,ДубовыйГаайъ,Kraftwerk. "Пишут" музыку в непонятном мне стиле, что-то вроде последнего альбома НожДляФрауМюллер с речитативами на церковный манер.
Мы, с моим другом, им долго втирали, что FrutyLoops - это последняя лажа, что даже Reason лучше, а сейчас втираем, что Reason и рядом не стоит с Cubase/Sonar/Logic. Вот в Ризоне они пишут и спрашивают "нам типа трубы нужны, нет у вас" (про АКАИ я молчу - 2 года бисером кидались). Ну рассказали-дали один диск. В ответ - "Ха, ваши трубы весят целый диск, а у нас такие же для Субстрактора (Reason) в патчах есть. Так что не нужны нам Ваши необъёмные семплы."

ну про то, что они собирались семплировать через микрофон ценой в 30 баксов гитару у которой сломан гриф (что бы получить "СВОЁ" звучание) я промолчу - напечать сил не будет :)


Мы не знаем как реагировать, вроде и смешно, и послать подальше надо, но не хочется человека так сразу обижать, вдруг больной

аналогично ;)
 
Был случай...
Как-то раз пришлось мне "забивать" вокалы на одной из киевских студий "нового типа", т.к. у меня в студии был ремонт "забивочной". Искал студию, и увидел объявление "сведение, запись, мастеринг. о цене договоримся. работают профессионалы". позвонил туда. Предварительно оговорив, что мне потребуется для записи по телефону, а именно: запись будет производится непосредственно на винт через "лампу" в формат AIFF 48kHz/24BIT (для сведения у себя в Про-Тулзе), и что накопленный материал я планирую забрать на `CD-R`, и что выкупаю я там время с 18:00 до 04:00 по цене 15$ за час работы. Приехали артисты (группу называть не буду, т.к. нынче её и россии слышно и не этично это). Приехали вовремя (как это ни странно), но увы, у меня был срочный вылет на самолёте, и я спросил у "звукорежа" этой студии, что мол могу ли положиться на его, на что он мне вполне вразумительно дал понять , что всё будет сделано в лучшем виде, что только бы вот предоплатку бы ему в размере 100% от оговоренной суммы выплатить. Сказано - сделано. Прямо из аэропорта я выслал к нему своего водителя с нотами (для бэк-вокалистов), компакт с минусовкой и конвертик...
..... прошло 3 дня, я возвращаюсь в киев - и о чудо!: возле выхода из аэропорта меня встречают артисты и говорят, что мол не могут получить накопленный материал на `CD-R` от студии. Я решил прямо с самолёта разобраться: в чём же петрушка. Приезжаю на эту "студию" и вижу картину: стоит комп (200MMX), в нём карточка ESS и микрофончик для записи медных духовых инструментов и этот "звукореж" на коленках по полу ползает - что-то мастырит. Оказывается долгонул у приятелей CD-резак и в комп его вставляет. Вот так три дня и вставлял. Конечно влетело ребятам "по первое число": и за то, что мне по телефону свою студию расписали как "почти `BMG-records`", за то, что артистов промурыжили и говорили, что микрофон - не главное, вот мол у Некрасова - ПроТулз, на котором звук "фирменный" делается, и за то, что деньги взяли (решили видать барыжничеством заняться, как говорится на лохов охотятся)... Самое смешное, что эти хлопцы нынче всё же занялись записью, при том пользуются популярностью среди населения из деревень. Прикупили себе YAMAHA `PSS-51` и играются :)))) Так вот бывает.
Конечно с артистами мы через недельку всё в москве "забили" через "лампу" и потратил я столько-же, однако до сих пор мы вспоминаем этот случай. Самое интересное, что этот 18-летний звукореж ещё пару дней свою писалку мастырил в комп, пока ему не сказали, что она SCSI, и в его убитый комп не встанет :)))
 
:):):):):)
Прочитал вышеуказанный материал - прослезился - я бы на месте Некрасова руки бы поотрывал бы за такое
или вообще бы покромсал и в егойный системник как в банку засунул бы
Моя история - одна из многих
Очень давно - когда еще даже студий не было а были кабинеты звукозаписи приходит ко мне преподаватель гармонии и говорит( я тогда типа лаборанта был) запиши мне на ленту Скрябина ( пластинка у нее в руках)
- Я ей - А сколько вам надо ( в мыслях там такты или секунды наконец)
-Она недоуменно смотрит на меня - 8{
И произносит просто шедевральную фразу( указывая на винил)
" Сантиметров 5"( имеется ввиду радиус пластинки )
Я просто выпадаю в осадок -у меня потом еще неделю этот прикол из головы не выходил :):):):)
 
ещё был случай...
Осенью прошлого года я усердно работал над несколькими серьёзными проэктами, посему новых заказов не брал. Как-то раз, в один из солнечных сентябрьских деньков мне на студию позвонила женщина, заявив, что представляет интересы молодой, но очень перспективной певицы, изъявляет желание приехать ко мне и показать девочку (а я тут смекнул, что смогу эту девочку сразу применить в джинглах радио ХИТ-FM и согласился).
15-ти летняя девочка приехала в сопровождении мамы и невинно просидела в уголочке в ожидании своей участи. Когда разговор зашёл о том, как они предпочитают расплачиваться (нал./безнал. и проч. финансовые переводы) - мама скомандовала дочке: "покажи детка", на что та, молоденькая, с совершенно невинным взглядом, девчушка, прямо в студии снимает с себя блузку и демонстрирует мне свой бюст...
... Я им долго объяснял, что для меня: бизнес - это деньги или PR, что мне 22 года и в личной жизни всё сложилось, что она таким способом ничего не добьётся и т.д., на что мне слащавая мамаша с удивлением заявила: "а мы уже так давно работаем, вот с аранжировщиком 'X', да и с поэтом 'Y', а чтоб попасть на фестиваль детского творчества 'Z' - нам пришлось три раза постараться.... и , мол, странно, что вы не хотите."

Эх, друзья! Из-за вот таких мамаш и старых пердунов аранжировщиков - в жопе нынче наша украинская эстрада.
А что касается окончания истории, могу по секрету (всему свету) заявить - видел эту девочку недавно возле гостинницы "Днепр", с интуристами нынче по ночам "песни пишут". Вот так вот :))
 
Расскажу тоже историю.
Писали с одним товарищем альбом - синхрим, короче адат с компьютером, чтоб семплер вместе с адатом и кубасом как часы и чувствуем лажа какая- то, при том что у меня все нормально, а как его семплер ставим мистика какая то, три дня убили и так и сяк и нажрались даже, а время жмет, так как набрали кучу барахла, которое надо отдавать рано или поздно, причина оказалась банальной - у его сраного макинтоша японской сборки, оказывается был сбит системный таймер, оказалось, что это типичный брак всей этой серии.
Причем понял я это только на третий день, полностью ох...
глядя на его часы и дату, дата и часы отставали, ну я типа чего не выставишь нормально, а он мне говорит, что типа пожизни у него время остает. Ну что - поставили его макинтош и все заработало.Только гимор было все перетыкать каждый день.
 
Как-то раз такая вот петрушка приключилась:
Отправил я на ремонт в Москву свой Kurzweil k2500Rs - сгорел цифрофой выход AES/EBU. Из-за того, что оригинальная бокс-упаковка изрядно повредилась на складе, инструмент упаковал в коробку из под минидиск-деки SONY MDS JE510, приложил в маленькую бандерольку подробную инструкцию по устранению неполадки и деньги, отправил поездом.
Через несколько дней встречаю поезд с той же коробкой и еду на студию. Открываю, а там . . . . . . . . вместо k2500Rs самая обычная минидиск-дека SONY MDS JE510.
Это был не лучший день: я долго пытался вызвонить ремонтную контору, но это была суббота и ждать пришлось до понедельника; был срочный заказ, а тогда ещё у меня не было нескольких k2500, и проэкт был уже "уложен" под инструмент немного ранее; в понедельник звоню в их контору, а мне говорят, мол уехал главный мастер в отпуск, будет через 2 недели. Я стал нервничать. Однако немного подумав решил выяснить, кто у них недавно ремонтировал мини-дисковую деку SONY, - слава Богу это был всего один клиент, чей телефон мне выдали под грифом "секретно", заработав за информацию 20$. Итак немедля звоню владельцу сего чудо-аппарата (MD), и из трубки слышу разъярённы голос: "ты Й:Х:Б:Л:Ё!!!!! козёл Й:Х:Б:Л:Ё!!!!! отдай мою деку sony за которую я отдал 200$ и забери свой гавёный дешевый прибор (это он про Kurzweil)" и ещё много много мата я от него выслушал...
Всё ж таки получил я назад свой к2500, оплатив его пересылку и деки. Вот так бывает иногда. Не желаю никому таких ситуёвин.
samplers.jpg

P.S. наверное, еслиб злобный и понтовитый хозяин вышеупомянутой деки знал реальную цену моего прибора - думаю так бы не огорчался. А как вы бы поступили на его месте: представьте, что отдали в ремонт утюг, а вам присылают вместо него , скажем, Virus C ? :)
 
  • Like
Реакции: Pellucid
Кстати, мне тут `MOTIF-RACK` предлагают. Кто что скажет по поводу сего девайса.....
 
просто он свой минидиск послал в коробке из под курца, вот и ошибочка вышла
 
`indigo-go` хехе... реально кстати! ;) Вот тока откуда он коробку взял? :lol:
 
он вообще сдавал в ремонт свой мини-диск в обычной картонной коробке без надписей, но больших размеров - вот и перепутали :)))))
 
NEKRASOV хм... еслиб чел умный был, то выяснил бы цену штуковины.... ;)
 
Ща расскажу реальную байку не по музыке, но правда.
У меня один товарищ работал в конторе по продаже компутеров, ну и есстественно там поддержка клиентов все-такое. Звонит взбешенный клиент- У вас блин мышь не работает... Спокойно его так спрашивают, а что вы с ней делаете, ну как, говорит, давлю на педаль ни хуя не происходит.
На какую, говорят, педаль?
Ну на мышь, давлю и ничего.
А вы что на нее ногой чтоли давите!???
Ну конечно, а чем еще!???
А почему ногой???
Ну как, коврик, понимаешь, мышь на коврике, как еще давить-то????
А вы говорите музыка...
Как с ней боротся...
Как с долбо...бами бороться, вот в чем вопрос...
 
глупо задавать риторический вопрос, почему же в России так мало хорошей музыки
А LLorca все на трекерах делает, такая джаззи хаус музыка, чума, сдохните все совки...
долбоебы артисты и продюссеры задолбали,
как бы только бабла заработать не парясь и один хрен не зарабатывают.
А музыки море, только никому она не нужна..
Дарк фолк, блин, хэппи метал, по натуре!
 
Продолжение историй из серии “не любо – не слушай, а врать не мешай”.

1.В советском микрофоне главное – его вовремя выключить.
Присутствовал я как – то при записи альбома одного знакомого.На самодельном вкладыше кассеты я значусь как “продюссер”, потому что дал музцентр для записи. Происходило это дело в подвале нашего факультета, превращённом в рок – клуб (об этом легендарном времени стоит рассказать отдельно и попозже).
Нужно было записать барабаны, бас, гитару и вокал (естественно, живьём, за пару часов), и было у нас два микрофона, Шуровский и советский. Шуровский сразу решили на вокал, чтобы хоть что – то в записи можно было разобрать.Второй микрофон не был ручным – это была маленькая жёлтая (очевидно, когда – то белая) коробочка. Ладно, прицепили его к какой – то стойке и поставили прямо перед ударной установкой, чтобы до него долетали звуки и тарелок, и рабочего, и басового барабанов.Только вот шумел он невыносимо и очень заметно.И тогда звукачу пришла гениальная идея: когда во вступлениях и окончаниях звучат только гитара или голос, убирать второй микрофон на пульте, а за громом барабанов шум его будет скрадываться. Теперь, слушая эту запись, я легко предугадываю начало барабанной партии: немного раньше неё в колонки победно врываются 50 Гц и ещё чёрт знает что.
Вообще,запись прошла хорошо: гитарист наяривал и производил лирические модуляции в голосе, барабанщик постукивал, только раз басист заорал, и пришлось на время прекратить. Дело в том, что он играл на местном, подвальном басу. Бас этот, неизвестного производства и возраста, ютился в подвале до самого закрытия рок – клуба, и так и не нашлось охотников его украсть. Струны на нём были тоже древние и, помимо очевидной невозможности их настроить, просто представляли опасность: в некоторых местах металлическая обмотка облезала и ранила пальцы до крови.
Недавно мы с этим самым басистом (уже бывшим) послушали запись и хохотали до изнеможения.

2.На заре моего студенчества дёрнул чёрт меня и друзей поучаствовать в посвящении в студенты. Надо было “показать таланты”.И вот мы, эдакие начинающие рок – звёзды, схватили каждый по акустической гитаре (об электрогитарах мы только ещё мечтали) и отрепетировали пару своих вещей и “Разлуку” (под влиянием “Наутилуса”).
Первым потрясением было, когда перед выступлением нам велели сократить время. Решили оставить одну “Разлуку”(всё же народная..). Вторым потрясением – что на зал в двести человек есть две советские колонки (работала только одна колонка). Третьим потрясением – что есть всего один микрофон. И четвёртым – что нет микрофонной стойки. Итак, мы уселись полукругом, перед нами на корточки уселся студент, держащий микрофон, и мы начали. Пел я. Голос у меня если не хороший, то хотя бы громкий (занимался в фольклорном кружке), и где – то на тридцатой секунде я сообразил, что зря студент подсовывает микрофон прямо мне в рот – меня, может, и без микрофона услышат, а вот гитарки так точно не услышат. Рот мой был занят пением, а руки гитарой, поэтому я начал делать студенту магические и многозначительные движения головой и бровями в сторону своих согитарников, чтобы микрофон придвинул к их гитарам. Студент не понял, а передние ряды слушателей заметили, но поняли как –то не так и не то.
Когда мы закончили, публика, так почти ничего и не услышавшая, отреагировала вялыми аплодисментами, и мы с позором покинули сцену.

3.Внимание! Если у вас нет баса, никогда не делайте то, что я сейчас опишу (если вы, конечно, не поклонник Einsturzende Neubauten). Итак, берётся акустическая гитара, три басовые струны опускаются на октаву ниже, сигнал пропускается через басовый ZOOM 707 (фузз, питч,флэнжер – по вкусу) и вы со всей силы лупите арт – роковую партию. Что можно хорошо разобрать, так это бряканье струн об лады.
 
Я долгое время работал звуко"реже"сёром (или звуко"часто"сёром) в одном киевском клубе, куда московские "зiрки" каждую субботу приезжали. Давно это было. Приехал к нам не буду говорить кто, но вы его знаете точно, тем более, что женат он на "приме" (ой, кажися, выдал). Все первое отделение чувак пел "живьем" и после каждой песни распинался, что я, дескать, вам не какой нибудь "фанерщик", я все честно работаю, я трудяга такой, я все живьем, я публику уважаю, я такой, я растакой, в общем деферамбы пел себе нехилые... Последняя песня первого отделения... всем спасибо, антракт... и тут его звукореж убирает фанеру из порталов, а мониторы то были pre включены, зал небольшой, и из мониторов полный плюс как повалит... на весь зал... такой хохот пошел! За кулисами скандал! "Звезда" в панике - опозорили! Звукореж его в отказе - это не я, это местный ваш наделал (т.е. я) Хозяин клуба в шоке - что делать? Меня чуть не четвертовали, хотя я-то тут причем? Так этот козел-звезда вышел после антракта на сцену и сказал, что тут одни профаны работают (в меня пальцем тыкая), честное имя звезд позорят и авторитет им подрывают, и больше он сюда не ногой. Ну и Слава Богу...
 
Вот точно вам говорю-не поверите, но я зуб даю-правда так все и было: приехала как то еще одна зирка, без директора (администратора), без звукорежа, так, один и приехал, и за пять минут до концерта приходит (ну, саундчека, естественно, не было). Я прихожу к нему в гримерку - спрашиваю - на чем фанерка, как работаем, там, микрофон "живой" оставлять, или как? В общем, рабочие моменты. Он говорит-" Неее, чё-то я сегодня не в духе, будем плюс колбасить, тока ж ты-т-с-с-с-никому!!! типа работаем живьем. Я подмигиваю - не в первой - все "живьем" работают. Фанерку-то, говорю, давайте. Он долго шарит в сумочке, и достает оттуда... аудиокассету...!!!! Я офонарел. Хоть это и было года четыре назад, но минидиски уже полным ходом, у меня-то и деки кассетной не было. Я в подвал-там старая дека валялась, пыль сдул, водкой из бара протер, в общем как то выкрутился... Середина концерта... Звук - говно полное, я синею-краснею-белею за пультом, проклиная все на свете, и тут прямо посреди песни дека вырубается... (помните, когда плохие кассеты были лентопротяжка не выдерживала и автостоп срабатывал). Все! Хана! Что делать? Я касету об коленку побил, пальчиком покрутил туда-сюда, песню сначала запускаю - опять на том же месте дека останавливается... Я подумал капец мне.. Надо, правда, отдать должное зирке - остаток концерта он под гитарку "анплагд" отлабал. Да и лучше, чем на фанере. Народу понравилось, а я подумал, что не плохо бы валерьянку на всякий случай иметь на работе...
 
А еще приехала как-то зирка "пафосная" - последний герой в расцвет своей карьеры. Аппарата заказал в райдере немеряно - 4 линии мониторов, комбики такие, комбики сякие, микрофоны только такие и не иначе, эквалайзеры, обработки, компрессоры, подавители обратной связи, херни всякой столько - две недели по всем киевским фирмам собирали. Ночь перед концертом отстраивали аппарат, бегали по всей сцене с микрофонами, крутили ручки туда-сюда, в общем к утру, немало умаявшись, отстроили...
На саундчек никто не явился...
Мы подумали - что-то здесь не то, с таким аппаратом, и без саундчека - невозможно... но мало-ли, может суперпрофессионалы?..
За две минуты до концерта приходит его звукореж, ставит минидиск с полным плюсом, и пошли лабать..!!..
...а нахрена столько аппарата нужно было?...
...а чтоб пафосней.!.
...а-а-а-а-а-аа !!!!!!
 
Тоже вот случай был...
Работали с управой района на открытой площадке, не помню уже какой праздник, и приехала к нам актриса. Довольно известная в прошлом. Ну естественно собиралась петь(все поют), голоса у тетеньки уже совсем почти нет, возраст, но мне понравилось как работал ее звукореж)) Подходит он к нам и говорит "ребята, вот мол MD, треки такието и покажите мне ручку на пульте от микрофона"... наблюдать за ним было весело - пела она под +, а он иногда очень резко так ручку выкручивал в паузах, что или ветер был слышен или свистело все нафиг. Вобщем имитация живяка у него отлично вышла)
 
Originally posted by NEKRASOV
     Когда разговор зашёл о том, как они предпочитают расплачиваться (нал./безнал. и проч. финансовые переводы) - мама скомандовала дочке: \"покажи детка\", на что та, молоденькая, с совершенно невинным взглядом, девчушка, прямо в студии снимает с себя блузку и демонстрирует мне свой бюст...          


хахаха!

супер!!
 
Вы ребята почитайте какого он года выпуска этот топик )))))) Этож антиквариат!!!))))) Бесценность!!!))))
 
Ох, а ведь и правда! :) На дату я не посмотрела, так как новые сообщения уже были, и сидел топик в новеньких.
Ценная бесценность! :)
 
ага, типа с тех пор что-то в этом деле изменилось... как были мамаши, толкающие своих дочек-дур на панель, и певцы-звездуны, разевающие рот под фанеру, так и сейчас... только упаковка и понты с каждым днём всё цветастее ;)

моя юбилейная трёхсотая мессага - принимаю поздравления :biggrin:
 
И моя - сотая мессяга! :))) Оффтоп, но приятно.
 

Сейчас просматривают