Струнные

  • Автор темы Автор темы Notte
  • Дата начала Дата начала

Notte

New Member
3 Май 2008
25
5
0
Подскажите пжта небольшие по объему реалистичные струнные.
 
Подскажите пжта небольшие по объему реалистичные струнные.

Kirk Hunter Chamber Strings Emerald -4,7 Gb...........

Garritan Solo Violin+Gofriller Cello=1 Gb :declare:

воть демка, камерных струных Кёрка Хантера с оф.сайта позаимствывал:
 

Вложения

  • Like
Реакции: Notte
Несовместимые понятия. НЕТ хороших струнных малого размера. Лично меня(работа в основном с серьезно - симфоническим направлением) устраивает EWQLSO Platinum + Platinum Pro XP. Потом - "размешивать - дублировать" надо с другими библиотеками (в т.ч. от AKAI, Garritan и.......) :sorry:
 
Вопрос касательно сведения струнных стаккато.

Имеются viola, violin и cello играющие стаккато, озвучены они с помощью Miroslav Philharmonic. По самим тембрам никаких нареканий нет, звук вполне устраивает. Проблема в том, что звучат они ну уж слишком узко, при том, что в микшере эти каналы панорамированы достаточно широко.

Частично проблема решилась добавлением небольшого хоруса и ощутимой порции реверберации. Сольно эта группа звучит вполне сносно, но, как только включается полный микс, весь объём сразу улетучивается и такое ощущение, что струнные вообще в моно.

Пользовался всевозможными расширителями, стерео-имеджерами и т.д. но желаемого эффекта не добился.

Подскажите какие-либо приёмы, если они есть (а я так думаю, что они должны быть), чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
 
Joney, лучший вариант: пишите вручную по несколько дорожек одного и тоге же инструмента, немного двигая каждый по панораме и микродинамике. Худший, но быстрый - на каждую дорожку используйте даблер/траблер/квадраблер типа AVOX Duo или AVOX Choir.
 
  • Like
Реакции: Joney
Частично проблема решилась добавлением небольшого хоруса и ощутимой порции реверберации. Сольно эта группа звучит вполне сносно, но, как только включается полный микс, весь объём сразу улетучивается и такое ощущение, что струнные вообще в моно.
Таким способом эту проблему не решить. Только лишь кропотливым подбором библиотек (семплов). Мирослава снёс через полчаса после установки. Возможно, как добавка к чему-то более существенному он и подошёл бы, но использовать его как базовый оркестровый инструмент, по-моему рискованно. Хорус вообще фтопку. Стереоимейджеры туда же, если мы говорим о реалистичности, канешна.
пишите вручную по несколько дорожек одного и тоге же инструмента, немного двигая каждый по панораме и микродинамике. Худший, но быстрый - на каждую дорожку используйте даблер/траблер/квадраблер типа AVOX Duo или AVOX Choir.
Не рекомендовал бы этот способ (за исключением тех, случаев, когда в инструменте реализован AA - Auto Alternate - когда при каждом последующем нажатии на одну и ту же ноту вызывается другой семпл и таких семплов не менее четырёх. В противном случае можно получить тот же самый "искусственный хорус" или "фленджер" или микродилей. Слушаться будет нереалистично, а в моно ещё и даст "звук в нос")
 
Последнее редактирование:
2 Vosk
Это волшебное слово, к сожалению, выдаёт только то, что уже десятки и сотни раз обсуждалось, но так к знаменателю и не пришло. Стерео-имеджереы, панорама, ревер.

Но господин dist утверждает, что это всё не то. А раз это не то, логично предположить, что он знает более действенные варианты. Поэтому и спросил.
 
Мирослава снёс через полчаса после установки. Возможно, как добавка к чему-то более существенному он и подошёл бы, но использовать его как базовый оркестровый инструмент, по-моему рискованно.

Joney,
dist всё сказал.
 
что бы Вы порекомендовали конкретно в моей ситауции?
Снести Мирослава. Или оставить как бонус. Приобрести EWQLSO, Виенну, Ласс, Соник Имплантс, Седлачека. Освоить, изучить плюсы, минусы и возможности каждой. Изучив, заюзать их по максимуму. процесс небыстрый. Только усидчивому человеку под силу) И да - они большие по объёму. Из небольших только сольные Гарританы более-менее реалистично звучат.
а волшебное слово?
Пожалуйста! Мне подскажи небольшой и реалистичный иструмент! А то гигобайты запарили))
 
Последнее редактирование:
Joney,
волшебное слово - это "поиск "!

dist, из небольших - Bela.D.Media.Vocal.Tools. Правда это вокал,но хорош.
 
Последнее редактирование:
Joney,
волшебное слово - это "поиск "!

Я, собственно, его и имел ввиду.

2 dist
Благодарствую. Все те плагины, что Вы перечислили, не приобретаю исключительно из-за объёма. Держать на жёстком диске весь засэмплированный оркестр в многогигабайтной библиотеке, при этом, практически не работая с по-настоящему оркестровой музыкой, считаю нецелесообразным для себя. Хотел обойтись "малой кровью", да видимо не получится.
 
что бы Вы порекомендовали конкретно в моей ситауции?
Если бы еще знать ситуацию... Полный оркестр, или в попсе чего- нибудь заполнить?
А то есть и такие:
authenticstrings.jpg

Wahnsyn Authentic Strings VSTi
и всего- то 80mb
 
Последнее редактирование модератором:
Из Lass можно выкинуть 24ёх битные семплы и получицо 16....
А еще есть например старый VSL овский оркестровый набор для ВТОРОГО контакта.... он как раз 7 с чем то весит....

Но если честно..... слова о том что не целесообразно держать на винте оркестровую библу в связи с ее размером наводят на мысли о не совсем верном подходе к делу.....
Вот лежали бы ЛАСС или ЕВКУЛСА под рукой....глядишь и тему то поднимать не пришлось!)))) Учитывая нынешнюю цену на харды....прям скажем копеешную!!!
 
Joney, ой, боюсь, Мирослав Филармоник по сравнению с ЛАСС - это не кровь, а мыло... А мало-много - уже и не суть.

Но, кстати, если нужны такие "примерные струнные" в не очень большом объеме - то могут спасти Session Strings от Native Instruments... очень неплохо по-своему, если это всё для второго плана. ЛАСС единственно чем плох - он настолько ядрёно записан, что всегда будет лезть на первый план. Если другие библы нужно "придвигать", то ЛАСС - скорее "задвигать"... несмотря на это, все струнные партии я отныне пишу в нём. Прёт. И пара знакомых струнников (всего-то с музыкальной школой в анамнезе) уже купились на этот звук (да-да, на "первый стул" сольный!..)

А вообще - Вы не бойтесь объемов. В наше время почти всё такое... жирное. Если у Вас под библиотеки в целом отведён терабайтный раздел - так это не много, а в самый раз...
 
  • Like
Реакции: Joney
ЛАСС единственно чем плох - он настолько ядрёно записан, что всегда будет лезть на первый план. Если другие библы нужно "придвигать", то ЛАСС - скорее "задвигать"...
+1. Причем и задвинуть-то не так просто ^_^
Если у Вас под библиотеки в целом отведён терабайтный раздел - так это не много, а в самый раз...
В последнее время, кстати, подчистил неиспользуемое и осталось чуть больше полутерабайта)) Думаю, это нижний предел для оркастратов))
 
Alex Vortex, ну... оно сегодня неиспользуемое, завтра неиспользуемое... а через недельку понадобится...

У меня вообще часто арранж начинает раскручиваться с какого-то конкретного тембра, звука. Торкнуло - и потом на это наворачивается... Поэтому стараюсь иметь выбор побольше (и перебирать регулярно, чтоб уши помнили, как что звучит, каковы характерные чёрточки)

У меня под библы два раздела... Один на ядерном RAID, под постоянно используемые вещи (600гиг), второй на другом винте, под как раз такие вот редко нужные, но "хочется иметь под рукой"... еще 700... :mda:
 

Сейчас просматривают