Мастеровой инструмент Vs "фирма"

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
я тоже не видел эффектно покрашенных мастеровых инструментов.
как мне обьяснял не один мастер, краска гробит звук.
максимум - покрыть лаком :)

У фирмачей не портит звук, у наших портит...отож! Красить не умеют, вернее не могут, думаю что ввиду отсутствия должных условий и оборудования.
 
  • Like
Реакции: Vsemir
Zulu: не думаю, что крашенная гитара будет звучать так же как крашенная. обрати внимание на дорогие инструменты - в большинстве своем они лакированные.
я не говорю конечно про прозрачный ibanez universe 10th edition, который светится и из пластика :) апогей маркетологии.
 
не-серьезно
была громкая промо акция
типо-в краску,которой красились какие то там очередные юбилейные гитары-было добавлено несколько капель крови Вая.
 
Гена, прости, но подобные рассуждения от неполного понимания сути вопроса. Ты когда нибудь играл на нелакированной гитаре, просто голое дерево? Настоятельно рекомендую, много нового узнаешь. Лак гробит звук, причем нехило и любой, хоть полиэфир, хоть шеллак. Или ты думаешь пульверизаторы у Гибсона лучше распыляют? Или кровь ваевская звучит?
Есть очень хороший показатель - как гитара звучит неподключенная, насколько громко и насыщенно. Звук ведь ни откуда сам не берется, датчики его только передают. Послушайте старых японцев, на них на неподключенных играть можно, орут - ховайся. И именно с бесголосых палок началось увлечение активной электроникой.
 
  • Like
Реакции: Zulu и Mike Deblin
Послушайте старых японцев, на них на неподключенных играть можно, орут - ховайся

У меня кстати-моя мастеровуха-именно так и звучит
Как на плохонькой акустике лабать можно-в том смысле-что на комнату слышно.
Притом-никаких акустических полостей.
 
Гена, прости, но подобные рассуждения от неполного понимания сути вопроса. Ты когда нибудь играл на нелакированной гитаре, просто голое дерево?
Юр, ну это...эээ...скажу просто - играл и не раз. Мож я чего не понимаю, но значит с возрастом прийдёт!:laugh4:
Послушайте старых японцев, на них на неподключенных играть можно, орут - ховайся.
Сразу скажу - МОЖНО!
У мя так сложилось что знакомые на продажу из штатов присылают сюда инструменты, в основном как раз японцев 80х годов (точнее 70х - 80х), я не барыжный персон, их реализацией не занимаюсь, но ради интереса каждую гитарку (обычно по 2 присылают) честно езжу "встречать" в Борисполь, после чего сам собираю (грифы отдельно, корпус отдельно есси не цельник) она у мя проводит дома месяц - два. Отаг...:music: Если есть интерес - могу каждый инструмент прописывать в звуковые примеры и выкладывать с фотками! Крайним был этот... http://www.ibanezregister.com/Gallery/proline/gal-pl1880.htm - c пассивным хамбом от Бертолини...87 годъ...:music:
 
  • Like
Реакции: Юркi
Zulu, ну прости, прости :drinks:
У мя так сложилось что знакомые на продажу из штатов присылают сюда инструменты, в основном как раз японцев 80х годов
так подтяните vaxе нормальное полено, думаю обрадуетсо.
 
Почитал - вот по поводу фирменных.

То есть если допустим есть 2 гитары ЕСП за 50к (Две Eclipse II USA) - то может так оказаться что они звучат совершенно по разному?? :suicide2::suicide2:

И сильно ли будет отличие?
 

Сейчас просматривают