Рекомендую:
1) Для каждого голоса (бас, тенор, сопрано) нужно выставлять диапазон определяемых нот.
2) Согласные ( в т.ч. шшш, сссс) лучше не трогать (уже сказали)
3) Мелодин может неправильно "разрезать" голос по нотам - исправь его.
4) Там где голос "подъезжает" (как правило начало слова и концовка слова) - тоже лучше не трогать (концовку - нужно
, если это звучит уж совсем "мимо денег" - натяни до ближайшей по тональности (уже советовали).
5) Мелодин может как и разрезать частотное вибрато на ноты, так и оставлять такой кусок на "среднестатистической" - есть опция, я пользуюсь вторым. Например, поем "а-а-а-а-а-а" с глиссом с G на G# и обратно на G, а надо G-A-G. Мелодин представляет это, одной нотой, не разрезая ее. Режем в нужных местах, ставим нужные ноты. Почему второй вариант более приемлем, гораздо чаще бывает когда спето G-G#-G, а надо чистая G.
Был забавный случай, пришел тенор (с большой буквы
, пишем, слушаю и думаю - мля, чет у меня со слухом - поет (орет) все на одной ноте. А как раскрыл Мелодин - смеялся до упаду: у него вибрато (тремоляция) в радиусе 4-х полутонов! Но все-же вылепил из его дерьма пулю
Ну и пользуясь случаем :laugh4: низкий поклон Гансам и Фрицам за Мелодин.