Плагин для авто-компенсации задержки

samwise, посмотрите на даты пожалуйсто!! тема про эту програмку была поднята на много раньше чем у вас появились проблемы с ЛЕ 8 :)
 
  • Like
Реакции: Sunshineman
YoH,
Sunshineman,
а окей, беру свои слова обратно тогда

У меня такое ощущение что проблема ADC LE не появлялась :-) она тупо вечная, это даже не проблема а какое то вредительство
 
samwise, пожалуйсто не надо переводить тему во флуд :) на даный момент это единственое програмное решение для ЛЕ и работает довольно нормально если нету УАДов (может и с ними уже хорошо), тем более что сейчас в 8 версии можно создавать темплейты, и не проблема создать такой с этим плагом в инсерте на кждом канале ( благо их сейчас 10 )... вобшем вот :)
 
YoH, какой то ты агрессивный

да было и до этого решения проблемы ADC, стандартным тайм аджастментом, кроме того и темплейты в 8-ке не новая страница, и до 8-ки можно было назначать дефолтовую динамику/экву в новые каналы, и сувать на это место TA.
И исходя из механищма работы ATA уады не долны быть проблемой, с поко я сам работаю с ATA.
ПРикол ATA в том что её можно юзать и с HD т.к. она работает и с большими чем 4096 задержками(до 8-ки по крайней мере встроенная ADC справлялась со всем что меньше 4096). не знаю поправили ли это в 8ке
 
YoH, какой то ты агрессивный

нет, я добрый :)

про загатовки на 7.4 я знаю, сейчас это просто на много удобнее .... вопрос другой вот: можно ли на эту кнопочку которая онуляет всё назначить автомацию? :)
 
в версии уада 5.2 - в ртас компиляции плагов уже вносится автокомпенсация задержки.
 
basЫl, это не автокомпенсация задержки.. сам плаг не может компенсировать свою задежхку в хосте, это зависит от хоста. Просто в новой версии УАДа они дают бесплатно утилитку Mellowmuse ATA (которую сегодня случайно сломали :), которой ещё надо научится пользоваться... и о ней же довольно подробно в том посте, ссылку на который дал Тигр :)
 
А чего там не так, поконкретней можно? Думал взять себе...

Что-что, работает криво:to_take_umbrage:. Летом сводили проект, сначала пробовали в ПТ, но пришлось всё делать в итоге в Лоджике.
Сетап был такой: MacPro 4-core, Digi 002, UAD-2 Nevana 128 и всякие другие плаги. Так вот, сначала вроде как всё работает, а потом через пень-колоду. Один раз запустил плэй - нормуль, второй раз - безумные рассинхроны. Почти целый день пытались это победить, в итоге плюнули! Во:bomb:
 
  • Like
Реакции: Sunshineman
Ребята, а почему вы не используете родной протулсовский Timeajuster для компенсации задержки?
 
дык к нему еще нужен калькулятор на столе
как же работать если постоянно просчитываешь что и куда компенсируешь
 
Ну тогда просто стоит правильно применять обработки. С большой латенцией (типа Маxim), не вешать в инструментальные инсерты, ревера применять в ауксах, и все в таком не новом духе. :))
Ниразу не думаю, что я тут один - самый умный, но все-же в 90пр случаев, острое раздражение на отсутствие компенсации в ЛЕ, возникает у людей, мало обращающих внимание на этот важный аспект.
Сам за 12 лет работы в ПТ, тока пару раз пользовался Тайм Эджастер, и стока-же двигал трек вручную. Конечно если иметь особое престрастие к идеальной синхронизации, это можно делать и чаще, но как правило, достаточно проделать один раз за сессию, после четкой отстройки цепи обработок. Тогда не надо тратить 500 единиц времени. ИМХО )))
 
С большой латенцией (типа Маxim), не вешать в инструментальные инсерты
то есть отказаться от УАД и ПаверКор? )
достаточно проделать один раз за сессию
и времени на это уйдет столько же как свести эту сессию
 
то есть отказаться от УАД и ПаверКор? )
Ну если технология осложняет жизнь, почему бы и нет? Всегда-же есть аналог. Впрочим дело вкуса разумеется.

и времени на это уйдет столько же как свести эту сессию
Да ну, при отработанной цепочке, не стока же.. )))
 
Ну если технология осложняет жизнь, почему бы и нет? Всегда-же есть аналог. Впрочим дело вкуса разумеется.


Да ну, при отработанной цепочке, не стока же.. )))

Абсолютно согласен. Удалил кучу плагинов, оставив самое необходимое (что без задержки, или до 10 семплов). И знаете, работать стало легче, быстрее и результат улучшился!!!
 
Ребята вы же не думаете, что в конце топа будет правильный ответ? :) Та к чему спорить? на самом деле вариантов работы с этим 2-3, и все доступны каждому, поэтому тут дело удобства. Переходить только из-за этого на HD (в которой компенсация тоже всего до 4500, после чего всё сбрасывается), мало кто станет :) Я давно уже стал предпочитать плаги с нулевой задержкой и таких качественых очень много (DSP обработакой не пользуюсь). Думаю для пост продакшина компенсация не так важна как для музыки, но опять же если заметен рассинхрон то понятно что ручками придётся подгонять. Такие тяжёлые по здержке плаги как pitch-shift или noise reduction обычно используются через Audio Suite, т.е. process. В музыке же, особено основаной на постоянном темпе, отсутствие компенсации более заметно, особено когда дублируются каналы с разной обработкой. Вобщем апликаций очень много и к каждой нужен свой подход. А вообще зверь не так страшен как о нём говорят и ругать за это диги, а ругать есть за что, тоже бессмыслено, так как понятно что ход это чисто маркетинговый :) так что мир всем и хорошего творчества :)

... дальше давайте о самих способах и плагах с практической стороны, а не о философии вокруг этого :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kapetz
+1
с одной стороны отсутствие компенсации задержки заставляет более рационально подходить к плагинам и воспитывает понятие какой плаг вставить сразу,а не менять их подряд(хотя бывает и такое)
с другой ПТ единственный из DAW этого не имеет
когда маршрутизация простая все довольно просто,но если треки идут в подгруппу а потом еще в одну да еще и сенд на ревер -голова пухнет просчитывать эти задержки
Каждый волен выбирать сам работать В ПТ или нет
Вот у меня диллема-имею Уад,Дуенду и паверкор-что ж мне их теперь выкинуть?
Хотя ССЛ порадовали с последними дровами-теперь нет задержки в ПТ
 
  • Like
Реакции: YoH
Думаю для пост продакшина компенсация не так важна как для музыки

В постпродакшн выравнивание задержек вплоть до семпла в некоторых случаях очень важно.
Например, когда записана подорожечно какая-нибудь беседа нескольких людей, подзвученых петлями. Голоса проникают на соседние микрофоны, и даже при десятке семплов разницы в задержке, начинаются слышные фазовые перекосы.
 
luzdelaluna, согласен, но я сказал что менее важна, а не важна. Всё таки разговор нескольких людей одновременно, штука не такая частая.

Повторюсь... дальше o самих способах и плагах с практической стороны!! Флуд будет удалён!

tross,
aps, тут не обсуждение плат UAD. Для этого есть оочень большой раздел. Пока устное предупрежденине.
 

Сейчас просматривают