Помогите выбрать профессиональную звуковую карту

Господа,

Пробежал весь форум и окончательно запутался с выбором звуковой карты. : (
Помогите, пожалуйста, выбрать нужную и разъясните, что по чем!
Бюджет: до 30 000 руб.
Условия использования: only для написания электронной музыки, т.е. запись с внешних источников (напр. микрофонов, гитар) производится не будет.
Т.е., как я понял, чем дороже звуковая карта, тем качественне происходит "миксдаун", т.е. конвертация проекта в секвенсоре, различных сэмплов и синтезаторов, на которых "висят" плагины различных обработок (EQ, Comps и т.д.) в конечный, например, wave файл. Это так?
Если да, то тогда основная цель - выбрать наиболее качественную (в пределах суммы) по этому параметру карту ?
Если же нет, то что тогда меняется (помимо ровности АЧХ) при увеличении цены карты?

P.S. Рассматривал что-нибудь вроде RME FF400, то такое количество входов + переплачивать за предусилители для микрофонов не очень хочется.
Оптимальным было бы две пары входов, две пары выходов и выход на головные мониторы (наушники) и неплохо было бы, если бы карта была в виде внешнего блока и имела подключение FireWire.
Заранее спасибо за ответы-советы!
 
chawalaleng написал(а):
Т.е., как я понял, чем дороже звуковая карта, тем качественне происходит "миксдаун", т.е. конвертация проекта в секвенсоре, различных сэмплов и синтезаторов, на которых "висят" плагины различных обработок (EQ, Comps и т.д.) в конечный, например, wave файл. Это так?
Похоже, ничего ты не понял. На миксдаун карта вообще никак не влияет.
chawalaleng написал(а):
Если же нет, то что тогда меняется (помимо ровности АЧХ) при увеличении цены карты?
Качество записи и воспроизведения (для мониторинга).
 
Дай и я помучаю...

Изначально - как ее желаешь подключить. (Вариант PCI или внешний блок)
Внешний (кроме USB любого возми FW разем если твой комп ее не имеет
тогда бери их навалом контролер по разъем на матери...)

Далее тут важен ЦАП - АЦП (точно!!!) толька была М-Audio глюк замечен ЦАП и АЦП имели разную разрядность из-за чипа и дров... Посему ее аналог TB имеет дполнительный чип на (ЦАП или АЦП - не помню...)

Ну а все остальное ищи на сайте офицального дилера (mpc.ru). Он всю линеку по компы ведет... Есть инет-маг...
 
Если
chawalaleng написал(а):
две пары входов, две пары выходов и выход на головные мониторы (наушники) и неплохо было бы, если бы карта была в виде внешнего блока и имела подключение FireWire
то я бы смотрел в сторону MOTU UltraLite Firewire
http://www.proaudio.ru/catalog/?id=32696
Есть и "постарше", но думаю и этой - за глаза.
А "лишние" входы-выходы - со временем понадобятся:to_pick_ones_nose2:
На форуме есть владельцы, можно поспрашивать, или "поиск".
 
Похоже, ничего ты не понял. На миксдаун карта вообще никак не влияет.

Качество записи и воспроизведения (для мониторинга).

Что значит "качество воспроизведения"? Ведь для мониторинга-сведения требуется маскимально неокрашенная звуковая картина, звук "как есть", максимально ровная АЧХ. О каком тогда именно качестве идет речь?

greennoise,
спасибо за совет! Но я слышал негативные отзывы о МОТУ, вплане их глючности.. И тогда если смотреть в сторону подобных карт, то не лучшим ли вариантом будет RME FF400?
 
chawalaleng написал(а):
Но я слышал негативные отзывы о МОТУ, вплане их глючности..

У меня MOTU 828mk2 уже 3 года. Никогда никаких глюков не было! Дрова на сайте обновляют редко, но они надежные и проверенные!
 
adik-78,
Тогда хорошо!

И еще вопрос: если карточка никак не влияет на миксдаун, то зачем тогда существует внутренний карточкин микшер?
Как я думал, каналы микшера секвенсора распределяются по каналам микшера карты (или наоборот, микшер карты "видит" каналы микшера секвенсора), а каналы микшера карты в свою очередь соответствуют количеству аппаратных конвертеров каких-нибудь!
 
chawalaleng написал(а):
Ведь для мониторинга-сведения требуется маскимально неокрашенная звуковая картина, звук "как есть", максимально ровная АЧХ. О каком тогда именно качестве идет речь?
Вот это я и подразумевал под словом "качество". Недорогая техника зачастую не в состоянии этого обеспечить.
chawalaleng написал(а):
зачем тогда существует внутренний карточкин микшер?
Разные есть варианты. Для гибкости роутинга. Например, смесь сигналов с различных входов записать на одну дорожку. В большинстве случаев карточным микшером не пользуются.
chawalaleng написал(а):
Как я думал, каналы микшера секвенсора распределяются по каналам микшера карты
Это имело смысл при использовании карт с функциями микширования, типа DSP Factory или Pulsar. Эти карты работают точно так же, как и внешний цифровой пульт. В настоящее время не особо актуально. Т.е. в подавляющем большинстве случаев месит хост-программа (т.е. выполняется Mixdown), карта в этом процессе не учавствует, всё происходит внутри программы. И если хочется DSP, то лучше ипользовать системы, работающие как VST - UAD, Powercore, Duende, Liquid Mix и т.п.
chawalaleng написал(а):
а каналы микшера карты в свою очередь соответствуют количеству аппаратных конвертеров каких-нибудь!
Это нужно, если собираешься месить на внешнем аналоговом микшере.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chawalaleng
Alex_HS,

Тогда получается, исходя из твоих слов, для моих нужд имеет смысл выбирать более дорогую карту только для получения наиболее ровной АЧХ на выходе?
А в остальном разницы, например, между RME и какой-нибудь M-Audio Audiophille не будет?
 
Да. Причём не исходя из слов. Плохо пробежались по форуму. Можно делать миксдаун в микшере карты, на форуме делались такие тесты, результаты были идентичны (а как ещё, если всё из цифры не выходит). Ещё неплохо обратить внимание на мониторы и отделку помецения.
 
  • Like
Реакции: chawalaleng
У меня до недавнего времени была EMU1616m, до неё EMU1820m.В полне устраивали.Использовал их преампы.При наличие UADа и хорошо бы Powercore и ещё чего нибудь,а так же ушей и рук,можно получить в полне приемлемый результат.А если нужен пульт в компе,так пожалуйте в Scope(Creamware).Сам уже лет 10 в Scope мешу.
 
Последнее редактирование:
Чёто жесть совсем. RayDat же без аналогового тракта совсем, да и AIO этот только линейный... Вы же говорили
The_Andreyp написал(а):
Писать - гитару буду.
да и вообще
The_Andreyp написал(а):
мега проф. карта, которая будет давать мне максимально качественный звук при записи и воспроизведении (афигительно крутые АЦП-ЦАП + наименьший уровень шума)).
и
The_Andreyp написал(а):
несовместимо в принципе. Поэтому как раз 3й вариант - видимо то, что Вас устроит (кстати сам этим пользуюсь и всем рекомендую) :declare:
 
Да фиг знает. Вроде гитару писать отпало - так как для этого преампы есть у меня (это раньше втыкал тупо в линию гитару - а сейчас через преамп).


Еще конект от ТС как? или лучше rme ? =)

И если учесть пост 43 - где конвертеры лучше?
 
Последнее редактирование:
The_Andreyp написал(а):
конект от ТС как? или лучше rme ? =)
тогда лучше rme.
reclime написал(а):
кто все эти люди?
reclime написал(а):
гусары, молчать
reclime написал(а):
гугл и вики в помощь
reclime написал(а):
Помогите пожалуста определиться с конфигурацией
как всегда - цели, стиль музыки, необходимость писать живых, платформа (мак/вин). Кстати с кофигурацией карты это надо Вам определиться
 
Изучили. От фф800 отличается только кол-вом входов?? электроника тажа?
 
Иванов на этом форуме как-то отвечал на этот вопрос, суть в общем в том, что "вах, чут чут другие, но ваабще савсем савсем такие же, да". Я вот, к примеру, даже не запомнил детали, хотя интересовался, но вроде это на уровне поисков негра в тёмной комнате...
 
Передо мной похожая задача: единоличная работа, включающая запись единственного внешнего источника (а именно - микрофон для вокала). Соответственно ни к чему переплачивать за входы тех же Фф800 и даже 400 (к слову разница у них, разумеется, не только в кол-ве in/out,- у 800 и конвертеры получше, да и шум -119 против -111.7 dBA
http://www.musicmag.ru/info/soundcards/rme.htm
http://www.musicmag.ru/info/soundcards/fireface400.htm
Правда, появляется мысль, что меньшие показатели уровня шума как раз-таки и важны при увеличении кол-ва входов, особенно при одновременной записи... Может быть, кто-нибудь будет любезен прояснить этот момент? Положим, что при записи VSTi и, как внешнего источника - одного только голоса или гитары, вполне достаточно -96 dBA, чтоб в миксе не падало качество?..
....................................................................
Как я понял, TC ELECTRONIC с малым числом каналов за 10-12 тыщ - лишь немногим лучше, например, той же FW Solo, что у меня сейчас работает. А Апогей Дуэт - только для Мака, так? Остальные - входов много, а стоят всё же подешевле ФФ400...
Получается, выбирать остаётся только из двух, да и, собственно, не секрет, что они и есть лидеры - Digidesign и RME, а в нашем случае это - MBOX 2 PRO и FireFace400,- около 25 и 35 тысяч рублей. По кол-ву входов разница - 2 раза, а по качеству, полагаю, примерно одинаково...
Как я понял, Mbox может работать не только с ProTools, хотя понять это можно лишь по описанию драйверов, среди которых, как пишется в юзер-гиде, есть и Асио-драйвер для программ третьих сторон, но поддерживаемый при этом семплрейт - только до 48 кГц (а в родном ПроТулзе - до 96... против 192 у RME для любого хоста).
Кроме того, напрочь не поддерживаются х64 системы - ни ХР, ни Виста.
Ещё в Фф заявлена какая-то новая фишка по борьбе с джиттером, но, возможно, это есть и в Мбоксе... кто ж их знает...
А в целом параметры совместимости совпадают у Мбокс и с другими, топовыми профпродуктами Digidesign за 1500-3500 $, т.е. применение сильно сводится к самому ПроТулзу. Так что если только гитару или голос писать, то можно и Мбокс 2 Про взять и работать в ПроТулзе - 4 входа даже на будущее хватит, хотя брать железо впрок не очень рентабельно, ибо часто обновляется,- сейчас уже 192 кГц не редкость, а завтра, возможно, стандартом будет 32-битная карточка...
Зато для полноценного музицирования с использованием VST,- боюсь только ФФ подойдёт... и вероятно, не 800 :)
Правда, мне ещё понравился интерфейс Aurora 8/FW:
http://www.lynxstudio.com/product_detail.asp?i=50
умеренно-терпимое кол-во отверстий, да и цена - хоть и больше даже Фф800 (что-то около 65 тыщ нашими), но меньше протулзных топов... можно поднапрячься...
...но, кажется, 64 бита Линксы тоже не поддерживают, а оно всё к тому идёт, что даже полный Куб 4 - не так уж и дорог (20 тыщ каких-то с небольшим), а в Висте х64 можно 8 гигов памяти пользовать (ессна, и больше, если матерь позволит). Накладочка может выйти...
Потому я останавливаюсь на FireFace400... если уж вообще стоит на это деньги тратить:mda:
 
Последнее редактирование:
Да я вроде тоже.... Хотя человек говорит у фф800 конвертеры лучше.....:mda:
 
См пост 52. Если чел вслепую определит 8 из 10 фф400/800 - дам конфетку. поройтесь в форуме, поищите сообщения Андрея Иванова, ежели так не верите. Старожилы бы сказали "фпоезг" и закрыли топег

Пысы - ну и что уже это за такое - 119 против 111 шума. К реальной жизни это-то какое отношение имеет? Провода, если шумят, дадут больше. Кто разве когда где жаловался, что файрфейс "шумит"...
Пысы2 - я не за файрфейс, я за здравый смысл. (Хотя и выбрал первое из-за второго)
 
M-Audio AudioPhile 2496 c драйверами 1999 года.
Эт я начало топика прочитал.
Отписал уже на ней уже 8 альбомов.
Заканчиваю ещё три ( !!!)... на ней же.
-----------------------
Пилите , Шура гири..... )))
 

Сейчас просматривают