Проблема 4ех Гб "physical memory is getting low"

  • Автор темы Автор темы Sympho
  • Дата начала Дата начала

Sympho

Полный dB'ец
6 Сен 2007
272
109
43
Киев
Ребят, после того как проапгрейдил комп возникла проблема..
При загрузке любого инструмента на оболочке NI выскакивает ошибка
"physical memory is getting low" То бишь не хватает памяти для загрузки..
Помнится такое раньше писало когда действительно оперативная память была забита до отказа... сейчас же стоит 4Гб и такое...
Вроде как проблема в том что NI не видит более 2Гб оперативы.
Так вот мужики с памятью более 2ух гиг...как вы решили эту проблему?
Мне-то конечно не жалко тыкнуть "все равно продолжить загрузку" но это же не дело.. тем более что тот же Ivory просто пишет при загрузке проекта "out of memory"...
Заранее спасибо!
 
Sympho,
простого решения нету, это баг старой версии оболочек Kompakt & Intakt на которых некоторые инструменты сделаны и ключика /3Gb, у кого апдейты выходили - там это пофиксили, а у кого нет - баг остался, как один из вариантов решения - грузить эти инструменты в Kontakt 2 или 3, тока там тоже свои подводные камни есть, не все кейсвитчи правильно грузятся, я например забил на это дело и гружу в родные оболочки, и там жму продолжить если окно с предупреждением про память выскакивает, лучшего полностью работоспособного варианта пока не нашёл.

з.ы. ну и собственно вначале всётаки конечно стоит на сайты производителей проблемных библов прогуляться на предмет апдейтов.
 
  • Like
Реакции: Floyd и Sympho
ну как вариант можно для NI поставить утилиту Dfd
 
blue.dust,
Ну, думаю, что NI без Dfd вообще мало кто использует )
Тут проблема именно не в том, что память заканчивается, а в том, что NI ее не видит )
 
P00H написал(а):
Если Вы имеете ввиду ключик про который говорится в мануале RMX (в BOOT.ini ??), то c его использованием у меня вылетели все VSTi WIZOO! Так что решения проблемы в апдейтах.Кажется в новых версиях NI,EW проблема решена.Из лично мною используемых VST С памятью 4Г глючит токо RMX.
 
  • Like
Реакции: stepan
У меня анолагичная проблема...4 гига, Виста а все равно пишет "physical memory is getting low"

А что за Dfd? Реально помочь может? Или подскажите где обновления скачать можно для East West?

Да, Виста 64 bit!
Мож кто решил такую проблему?
 
Последнее редактирование модератором:
Vista x32, 4 Gb оперативки , на библиотеках Scarbee J&F и не помню ещё на каких - постоянно такое пишет. Пробовал крутить буфер в Контакте, сообщение пропадает, но семплер начинает заикаться и по другому ни как. Да, и кстати когда он о нехватке памяти пишет, семплы грузятся и вправду не все.
 
neiron300 написал(а):
А что за Dfd? Реально помочь может?
Direct From Disk - самая полезная утилита для работы с нативами. В память грузится только малая часть семпла, остальное подчитывается с харда. Ищи информацию поиском по форуму, а саму утилитку качни где-нибудь. Она маленькая и везде есть.
 
32-битные версии Windows физически не могут адресовать более 4 Гб адресного пространства. Поскольку часть адресного пространства отдаются на систему, а часть - на маппинг ввода/вывода, то приложению отдается только 2 Гб виртуальной памяти. Это особенности 32-разрядного ядра и не лечатся ничем. Ключик /3Gb теоретически позволяет отводить приложению 3 Гб, однако далеко не все приложения на это нормально отреагируют. Все зависит от того, как оно скомпилировано.

Короче, единственный правильный путь к использованию 4Гб и более - это 64-битная система и 64-бит приложения. Использование 32-битных приложений в 64-битной системе выигрыша не даст - они все равно будут видеть не более 2 Гб. Правда тут возникнут другие проблемы - драйвера, меньшее количество 64-битных приложений и т.д.
 
Использование 32-битных приложений в 64-битной системе выигрыша не даст - они все равно будут видеть не более 2 Гб.
лошшшЪ... :spiteful: Нинаю как у вас, а у нас 32-х битный куб кушает в 64-х битной висте до 3.7 Гб.
 
лошшшЪ... :spiteful: Нинаю как у вас, а у нас 32-х битный куб кушает в 64-х битной висте до 3.7 Гб.
Куб является редким исключением (причем широко разрекламированным и специально заточенным) из общего правила.
А использование 32-битных приложений в win64 все же не есть правильно, потому как эмуляция 32-битной среды в 64-бит окружении все же отъедает свой кусок и без того драгоценного процессорного времени. :smile:
 
and написал(а):
Куб является редким исключением (причем широко разрекламированным и специально заточенным) из общего правила.
никакое это не исключение, у всех современных прог включён LAA, т.е. 32 битные проги могут обращаться к 4 гигам памяти, а у старых его можно включить с помощью масма и т.п. утилит, а т.к. у уважаемого Воска стоит 8 гигов в 64битной оси, нехитрые вычисления показывают, что 2 гига резервирует под себя система, 4 гига юзает 32 битный куб4, остальное болтается без дела если ещё чегонить не запустить жручего из 32 битного софта, либо можно заюзать все 6 свободных гигов запустив 64 битный куб, а если сплясать с бубном - то и ещё больше. :sarcastic_hand:
 
Короче, тут описана работа с адресным пространством в 32-бит и 64-бит системах. Это "Сравнение 32-разрядной и 64-разрядной архитектуры памяти для 64-разрядных версий Windows XP и Windows Server 2003" с MSDN. Так сказать, информация из первых рук.
Хотя может действительно все современные проги и скомпилены с /LARGEADDRESSAWARE
 
эмуляция 32-битной среды в 64-бит окружении все же отъедает свой кусок и без того драгоценного процессорного времени.
факт. Ща в кубе больше 85 (мах 90) z3ta+ не грузяца. Проц Q9550. Виста 64 куб 32. На XP 32 в той же конфигурации железа в куб грузилось до 160 z3ta+... Но кол-во памяти априорнее нагрузки на проц.. :i-m_so_happy:
либо можно заюзать все 6 свободных гигов запустив 64 битный куб, а если сплясать с бубном - то и ещё больше. :sarcastic_hand:
тока после выхода 64-х битных Контакта и Халиона..
 
у меня ХР 32битная
с апгрейдом до 3 гб в батарее все время пишется "physical memory is getting low"
на 2ух все было ок ((
у меня 4gb оперативы, XP 32, Nuendo 3, EWQL Symphonic Orchestra Gold
- постоянно мучит этой ошибкой.
Получается если я вытащу из системы 2 gb оперативы - все будет ок?
Чего то я вообще не догоняю!

P.S. За неопытность прошу не пинать....
 
Тот же вопрос)))))))
ХР32, 3 гига, Nuendo 3, Kontakt 3
Вылетает с криками при достижении уровня использования около 2-ух гигов, причём вешает систему в БСОД
Сорри за ламерство- всю жизнь сидел на гиге и радовался...
по некоторым причинам на днях решил перейти на контакт.
 
По поводу апдейтов, способных решить эту проблему -
может есть у кого STORMDRUM WINDOWS INTAKT SOFTWARE UPDATE V.1.0.8 ?
 
To VOSK
Спасибо, но там update для Kompakta. Я так понял, для второй части (где лупы) нужен свой update для INTAKTA. Или я чего не догоняю?
 
Я так понял, для второй части (где лупы) нужен свой update для INTAKTA
Если у тебя STORMDRUM 2, то ты свободно можешь скачать апдэйт (если он есть) с офсайта как официально зарегестрированный юзер. Или ты хочешь сказать что тебе удалось взломать новую Иствестовскую серию Play? :dirol:
 
Если у тебя STORMDRUM 2, то ты свободно можешь скачать апдэйт (если он есть) с офсайта как официально зарегестрированный юзер. Или ты хочешь сказать что тебе удалось взломать новую Иствестовскую серию Play? :dirol:
Увы - не взломщик... Даже зарегиться на native-instruments.com не удается - не верят они в мои сериалы...
 
Вопрос в тему... у меня возникла подобная ситуация. Работаю под "семеркой", в компе 16 гиг (!) DDR3, процессор Intel i5 и т.д. Проблема в том ,что не могу использовать всю оперативку - максимум процентов 30, потом сэмплы перестают загружаться или просто слетает Куб. Кто-нибудь может посоветовать, что делать? Можно ли как-то оптимизировать процесс?
 
Вопрос в тему... у меня возникла подобная ситуация. Работаю под "семеркой", в компе 16 гиг (!) DDR3, процессор Intel i5 и т.д. Проблема в том ,что не могу использовать всю оперативку - максимум процентов 30, потом сэмплы перестают загружаться или просто слетает Куб. Кто-нибудь может посоветовать, что делать? Можно ли как-то оптимизировать процесс?

Вероятнее всего Куб установлен в версии х86. Нужно установить 64-битный хост и 64-битные версии плагинов, либо использовать jbridge (скажу честно, я имел с jbridge некоторые проблемы, но может это только мне так повезло, потому что люди пользуются вовсю)
 

Сейчас просматривают