2 Skripkin
Ты знаешь братишка, делать лучше, это конечно хорошо, но денег от этого не прибавляется. И лучше уже просто некуда.Тут всё зависит, как ты расположил к себе заказчика, комфортно ему с тобой или нет. Есть устаявшиеся, не гласные цены, о которых народ знает. И хоть ты объулучшайся больше потолка тебе никто не заплатит. Уж поверь, братишка. Остаётся одно, объём работы. А он имеет чисто физические ограничения возможностей человека. Опять-таки привожу пример из своего опыта. Лежит заказ, на 50 штук. Но в срок я его не могу выполнить, потому, что этот же самый заказчик подсовывает ещё заказы и объявляет, что они приоритетней, чем тот, потому, что сроки горят, но они менее оплачиваемые, 5-10 штук. Вот как ты думаешь, что делать в таких случаях?
Я тебе сам отвечу. Остаётся одно, канифолить заказчику мозги, и втирать ему, что ты его делаешь в свободное время. А времени нет. И за его тот заказ, который для меня выгодней, в 50 штук, я ещё даже и не брался. Просто не успеваю, чисто физически. Хоть тресни.
Нет, конечно можно пойти пионерским путём, за копейки зделать всё за час.
Но вот беда, халтурить не умею. Потому мне заказчики и верят. И если я им говорю, что не успеваю, то они соглашаются ещё чуть подождать.
Напрашивается вывод. Это репутация, и чисто физические возможности человека. Ну и деньги при всех этих составляющих зависят только от объёма работы.