Мегафишка! Вырезаем бочку из любого трека)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
840
113
40
Устали искать хорошую бочку? Перерыли кучу библиотек?
Есть отличный способ - натырить хороших понравившихся вам бочек с чужих треков)))
Для этого нам понадобится трек с хорошей бочкой и, например, Adobe Audioton 3.0

Вырезаем из трека кусок ровно с одной бочкой, при чем совсем не важно из какого места, всё что выше по частоте бочки не имеет значения, а бас обычно одновременно вместе с бочкой редко играет и в начале-конце трека обычно его нет...

Потом заходим в аудишне в effects>filter and eq>dynamic eq
Делаем лоупас фильтр, включаем превью чтоб семпл по кругу игрался и кривой обрезаем все лишние частоты, оставляем высокие только в начале семпла для щелчка, т.к. щелчёк очень короткий то другие вч составляющие трека нам не мешают.

Также с помощью этой кривой можно модифицировать исходный семпл бочки - из одной получить несколько разных

Этот приём можно использовать и для вырезания перкусиионных лупов - для этого хай-пасс фильтром делаем 4 ямки во время ударов бочки - и луп готов)
Также можно вырезать и остальные семплы - снейры клепы хеты и т.п.

Таким путём мы получаем Шляйсовские библиотеки (у него тоже всё так нарезано с чужих треков))))
Собираем сборник семплов и пускаем в продажу-)))))

В этом примере срезанная бочка с трека Airwave, и несколько её вариантов после применения фильтра
 

Вложения

По моему чистые получились только 3-й и 4-ый примеры. А в других фрагментах всё равно слышны остатки высоких частот. Или эти хвосты так и задуманы были?
 
это всего лишь варианты, а кому что нравица, другой вопрос, спасибо большое SoulState за советы!

:to_pick_ones_nose:
 
А в чем фишка то?
Любой мало-мальски овладевший форджем, вэйвлабом или кул эедитом (аудишном) сам до этого догадается.
А в самом начале пути сэмплы, собственно, только так и добываются.
 
По моему чистые получились только 3-й и 4-ый примеры. А в других фрагментах всё равно слышны остатки высоких частот. Или эти хвосты так и задуманы были?

Если Шляйсовские библиотеки посмотреть, сколько там лишних частот)
И ничего, одни из самых популярных семпловых библиотек...
 
Последнее редактирование:
А в чем фишка то?
Любой мало-мальски овладевший форджем, вэйвлабом или кул эедитом (аудишном) сам до этого догадается.
А в самом начале пути сэмплы, собственно, только так и добываются.

В форже и вейвлабе я не видел Аналог Dynamic EQ, поэтому раньше этим не занимался, вот аудишн поставил...
 
не...мне этого не понять. При том обилии библиотек бочек, которые сегодня можно достать...
нет..не понимаю:laugh1:
 
В библиотеках бочки от балды, а тут самому можно для определённого стиля собрать на свой вкус-)
 
Это не онанизм- хуже.
А если кто захочет бабу, значит можно просто так пойти к другому и забрать его жену. Попользоваться. Только не говорите что это не одно и тоже.
Не надо искать оправданий воровству...


Одно дело брать сэмпл из библиотеки, другое - из готового трека.
Так у уважаемого топикстартера со временем может мысль появиться не только бочку, но снейр, а потом и бас, а потом и весь трек попользовать. А почему бы нет? Если колбасит?
Что касается самой техники выделения сэмпла - то это даже не основы, это азбука... Говорить спасибо за то, что кто то учит вас тому, что вокал записывается микрофоном, а на гитаре играют руками, а не жопой - не стоит. Лучше это время потратить на чтение книг и изучение теории.
Вот если бы автор предложил метод выделения сэмпла не посредством eq и фильтров, а например применением фленджера - это было бы интересно..
Мегафишка..... Херня это, а не мегафишка.
Мне стыдно за вас.... Можете меня на хер послать.


(Уже уходя, бурчит...) - Ну что за народ, обязательно что-то у кого-то надо спиз......
 
Если Шляйсовские библиотеки посмотреть, сколько там лишних частот)
И ничего, одни из самых популярных семпловых библиотек...

сплетни это все. на практике я не видел на студиях чтобы юзали шляйса. ну может луп на 100 треков. максимум что я видел, это переигрывание лупа но не как не юзание лупа шляйса. это какието самоиграйщики с колотым масивом и фрути лупс его юзают. а "реальные пацаны" брезгают таким.


вы теряете самое главное в музыке ! эстетику ! в чем ваще прикол тогда писанины? зачем замарачиватся покупать сатураторы,ленты ?) зачем марочится над звуком когда шляйс есть.?
 
Litvinov,
Да ладно так расстраиваться на ночь :) Бочка - это не колбасный трек, там как минимум к ней нужен колбасный бас, так же поджатый, отмастереный ...., а когда мега трек будет подходить к концу, то может оказаться что колбасная бочка как бы и не лезет уже, и в библе, что лежит под рукой есть лучшевлезающие :-)
 
Есть такая библа EQ-Loungin House, на двух DVD - она не от балды, там есть и бочки и снейры и всё остальное на все случаи жизни(я не говорю про "жывьё")...тока не поленись, малость доведи...а очень многое и доводить ненада...
...хотя, если доставляет удовольствие сам процесс...:laugh2:
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
ml*,
Позвольте немного не согласиться с термином
ml* написал(а):
"реальные пацаны" брезгают таким.

ВиртГитар - до дыр затертый, у меня к нему лично немного предвзятое отношение, его звук узнает почти любой продюсер сразу. ОДНАКО, по радиостанциям с утра о вечера гоняют "горячие" хиты, где он радимый, не просто там где-нибудь разок брякнет, а прям на переднем плане чешет.

Если все относить к "западло", как быть с ф-но, аккордеоном, скрипкой?
У Шляйса, хорошие сэмплы попадаются, главное как и где их применить.
По крайней мере, меня бочки и клапы там устраивают.
 
ml*,
Позвольте немного не согласиться с термином

ВиртГитар - до дыр затертый, у меня к нему лично немного предвзятое отношение, его звук узнает почти любой продюсер сразу. ОДНАКО, по радиостанциям с утра о вечера гоняют "горячие" хиты, где он радимый, не просто там где-нибудь разок брякнет, а прям на переднем плане чешет.

Если все относить к "западло", как быть с ф-но, аккордеоном, скрипкой?
У Шляйса, хорошие сэмплы попадаются, главное как и где их применить.
По крайней мере, меня бочки и клапы там устраивают.

спору нет,каждый поступает так как считает нужным :) но я например отслушивая релизы на бит порте поражен сходством многих треков/ я не говорю о том чтобы каждый трек звучал фантастически уникально НО когда они при сведение начинают ФЛЕНЖИРОВАТЬ !!!!! вот это просто хохма !!! одинаковые бочки у треков )) или еще какие инструменты/ этоже смехота :)
 
Чуваки. Да дело не в самом звуке. Большинство сэмплов в мире именно так и вырезаны. Дело в том, что спиздил и кричит на весь мир: - МЕГАФИШКА.
Ну не хватило денег, времени или ума сделать бочку самому - ну взял на себя грех - вырезал. Так зачем же других этому учить?
Так мы никогда до Грэмми не доберёмся... Будет вам только ивровидение....
:dash2:
 
Копии снижают ценность оригинала. Не помню кто сказал.

А про МЕГАФИШКУ могу сказать вот что: генерируем в том же Аудишн пилу или прямоугольник длиной 0,5 сек. И этим же прекрасным Dynamic EQ обрабатываем по принципу, описанному в первом посте. Получаем бочку. Свою. А если перед применением Dynamic EQ к звуку подмешать белый шум, то получится вообще красота.
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts и KRIPTONIG
господа плюющиеся!! и Prodigy и Posford, да практически все известные музыканты используют "чужие" семплы, они в ваших глазах наверно жуткие воры, и места для них в аду нет?))))))))))

если есть вариант, его наличие не говорит о том, что его нужно обязательно использовать.
если вас мучает совесть, это ваши траблы, полно людей, которым класть на это, им нужен определенный результат, а какими он методами будет достигнут каждый решает сам для себя.
возможно топикстартер погорячился со словом "мегафишка", но его советы думаю помогут многим, а плеваться самое легкое занятие))))))))
 
Норман Кук, берёт звуки, где придётся и никому не говорит, где именно.) Ничего тут зазорного нет. Я вообще никогда с нуля звуки не делаю, перебираю пресеты, ну может чуть-чуть доруливаю и в путь. Подрезать бочку из чужого трека - это не
плагиат и не воровство! Каждый д__чит как хочет, главное - результат.
Мне кажется онанизмом накручивать свои бочки))

З.Ы. Помню, однажды целый брейк из песни Таркана вырезал (но я вам этого не говорил):blum:
 
  • Like
Реакции: amtr
если вас мучает совесть, это ваши траблы, полно людей, которым класть на это
Норман Кук, берёт звуки, где придётся и никому не говорит, где именно.) Ничего тут зазорного нет

"Не пойман - не вор". Старый совковый менталитет. Вы, кажется, эту пословицу приняли как команду к действию.

На счет совести... она вообще может мучать только того, у кого она есть. А оправдывать свои поступки только тем, что "мне это нравится" - так можно далеко зайти. Слова "НРАВится" и "НРАВственность" - однокоренные. По совести, нравится может только то, что нравственно. А нравственность определяется воспитанием и уровнем развития личности. "Траблы" с совестью - это когда ее нет и нравится совершать безнравственные поступки.

А вообще, вырезать куски из готового современного трека - имхо моветон. В исходном материале даже кик может нести особую смысловую нагрузку и являться уникальным элементом композиции. И вырезать такой кик чтобы вставить в свой трек.... ну это как туземцы себе на шею бусы из гаек и пробок от кока колы вешают, потому что блестит.
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts, TRAX и moksha
Норман Кук, берёт звуки, где придётся и никому не говорит, где именно.) Ничего тут зазорного нет. Я вообще никогда с нуля звуки не делаю, перебираю пресеты, ну может чуть-чуть доруливаю и в путь. Подрезать бочку из чужого трека - это не
плагиат и не воровство! Каждый д__чит как хочет, главное - результат.
Мне кажется онанизмом накручивать свои бочки))

З.Ы. Помню, однажды целый брейк из песни Таркана вырезал (но я вам этого не говорил):blum:

Я Таркана попросил за тебя, он сказал не проблема, он у тебя из сериала, целый припев спер, туркам нравится:laugh1:
 
Versia Nova,
Норман Кук не обладает совковым менталитетом, поскольку никогда здесь не жил. Не преувеличивай значение звука бочки, этак можно договориться до того, что все треки с прямой бочкой - плагиат, причём никто никогда не узнает, что является первоисточником-оригиналом:sarcastic: БУсы из пробок - некорректная параллель. Бочка, как и все остальные звуки - это краски. Купите краски как у великого художника и попробуйте нарисовать картину за лимон евро. Купите 10 картин, разрежьте их, склейте апликацию и продайте её и.т.д.
Нда.. Написал щас и понял, что попал в просак: краски художники покупают))) Ну я тоже стараюсь покупать нужные мне звуки и инструменты:fool: Хотя можно и из мусора слепить произведение современного искусства. По-любому бочка - это не криминал, даже по законодательству.
 
Как сказал классик - надо брать музыку у народа и только обрабатывать её. Так я и делаю. Поэтому когда сегодня берёшь у композитора это, собственно говоря, берешь у народа, берёшь у народа - берёшь у себя. И, главное, чтобы музыка была твоя, и кто говорит - "плагиат", я говорю - "традиция". :beee: (c) Пиф-паф ой-ой-ой!
http://www.youtube.com/watch?v=3qunMgCD-ww
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ultrashock
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают