Проблема с масштабированием окон в cubase. И как мы с этим живем!?

по кругу пошли? :)

как альтернатива есть рипер. там все растягивается куда угодно и в самых немыслимых позах. даже масштабировать графику можно
 
на самом деле, очень парит что постоянно приходится развертывать окно проекта на весь экран. даже в 5-м кубе...
на самом деле, очень парит что пионеры приходят на форум и тупо начинают набирать посты вместо того чтобы прочесть соответствующую тему или мануал к программе
 
  • Like
Реакции: Michail
на самом деле, очень парит что пионеры приходят на форум и тупо начинают набирать посты вместо того чтобы прочесть соответствующую тему или мануал к программе
проблема существует, окно не изменяется только если на всем выбрано олвейс он топ, а это мне лично и судя по всему очень многим не подходит, я бы хотел выставлять олвейс он топ только на том что мне нужно а не на всем без исключения, к тому же если окно аранжировки развернуто то автоматически разворачиваются на весь экран все остальные окна, что тоже не всегда удобно

вообще по сути это натуральный баг )
 
Баг.у меня было,когда ставил 5 рядом с 4.достало.убил 4.убил 5.удалил ВСЕ настройки из кубовской папки.поставил 5.щаслиф.
 
Я бы хотел высказать свою свою проблему! Да работаю с воркспэйсами, но только какой то глюк получаеться , суть в чем...
В глобальных настройках Workspaces я настроил на окно проекта Alt+ Pad1, mixer- Alt+ Pad2, Pool- Alt+Pad3 соответсвенно.Как только начинаю работать в новом проекте все функционирует норм, окна сменяються при переключении.... но затем в процессе создания аранжировки, и постоянного переключения то к микшеру, то к Пулу, смена воркспэйсами перестает нормально работать( окна не вызываються запраграммированными клавишами, или вызываються не все: микшер можно открытьAlt+ Pad2, а вернуться в окно проекта Alt+ Pad1- таким способом уже нельзя, приходиться пользоваться либо мышкой , либо другими способами......
 
На счет горячих клавиш - не замечал - возможно глюк.

А вот на счет разворачивания и сворачивания окон это вовсе не глюк.
Так решили менеджеры проекта в Стреинберге а инженеры так запрограмили. Посчитали, что так будет юзабильнее. Лучше, конечно, такие вещи делать опционально.

П.С. Реально на программном уровне это все элементарные вещи. Возможно разработчики одумаются, а возможно и так сойдет :) Мне лично не мешает :gamer1:
 

Сейчас просматривают