Помощь в создании супер студии!

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала
GPB,
не знаю как кто, но лично я - Вам просто откровенно и по-хорошему ЗАВИДУЮ.
Такой шанс выпадает раз в жизни (да и то не во всякой), и жаль было б его потратить впустую!
Может, правда, Вы б смогли озвучить сумму - ну, хоть совсем примерно?
Тогда можно было бы и вправду написать Вам что-то дельное.
И ещё...
Вам надо решить основной пункт, что именно требуется - купить максимум реально полезного, или всё же купить максимально дорогое?
В зависимости от этого - Вы получите два ну ОООООЧЕНЬ разных списка!
 
GPB,
люди которые вкладывают большое колличество денег, что бы заработать на этом не должны быть идиотами и доверить такое дело человеку который в этом не шарит, как то странно всё...честно.
больше похоже на тупое отмывание бабла....
в таком случае, действительно не важно, что покупать, просто дорогие брэнды. желательно покупать vintage analog, просто потому, что на него цены только ростут.
например: Moog, Neve, Rhodes, Fairchild, API, SSl, Neve, Manley, UA =))) на раритетные вещи этих брендов цены только поднимаются...
 
а смысл? Для "тупо" - зарабатыванья денег - одного ProTools'а - даже много, а без нормального звукача - все это превращается в метеллолом... разве что "пафос", - типа у меня - Manley...
 
Long, важно купить самое полезное, это гос учреждение и всему припишут номера и никто никогда небудет это продавать, выбрасывать, обменивать итд итп. Докупить что либо потом тоже 0.0000000...% вероятности...
Сумма, повторюсь, неизвестна вообще, сказали - хотим шоб было все ооочень и ооочень круто (мы не ту москов, мы в сибири, и потому далеко не лучшая студия ту москов и\или вокруг нее станет вполне лучшей у нас, тк сами понимаете у нас в городе их вообще меньше десятка, профи на мой взгляд=0)
А доверили изначально, как бы так сказать людям, которые озвучивают концертики, дискотечки, карпаративчики итд, и тут вдруг в них проснулся талант великих студийщиков:party::new_russian: Вот и хочется, раз есть возможность выбрать что-нить приличное а не то что выбирут пальцем в небо эти:party:
Вот.
Нормального звукача им придется думаю взять, когда будет понятно что без него никак, но другая часть народу кстати тоже не полные дураки и вполне работать способны...
Просто нам сюда уже тыщу раз присылали кучу всего (не для студии) нам ненужного и несовсем нужного (типа фирмы выигрывали тендер, снабжали нас тем чего на их складе завалялось и были чем-то видимо довольны...).
 
  • Like
Реакции: Vsadnik
Ну тогда примерно рассчитывай на пол лимона зелени. За такую сумму и аппарат ничего так будет, и акустику можно сделать и отделку. Такой уверенный профессиональный середнячок. И первое что сделай, нанимай Pent@gon'a и вперед. Торопись, пока он не передумал, предложение действительно выгодное. :yes:
 
А ещё луче пошлите чела в Бельгию в Брюссель в институт звукорежиссёров Insas с переводчиком прямиком на встречу с директором (классный мужик! там у них ещё поляк есть типа зама кого-то, он по-русски немного понимает :)) и пусть он популярно объяснит что нужно для того, чтобы получить современного крутого звукача. Чтобы хоть представление об этом иметь. (реально можно много не только почерпнуть из разговора с ним, но и реализовать!). Тут вам ни в московии ни в татарии ничего толком не абиснят по этому вопросу. (включая ВГИК и ГИТИС).
Вот это будет серьёзный подход к делу.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем!
Послать чела куда-либо тоже врят-ли получится, тк в очередной раз повторюсь, дают только на аппарат и все...
Город просили не говорить, уж простите...:dance:
Если будут какие-нить конкретные вопросы - буду спрашивать здесь...
Еще раз спасибо!
 
Город просили не говорить, уж простите...:dance:
:lol: я примерно подозреваю почему.

Только не надо ни чего плохого думать,я в основном упираюсь на твои слова"Бюджетные средства" и "Срочно надо ОСВОИТЬ"-меня выделеное, всегда в нирвану помещает.:popcorm1:
 
Последнее редактирование:
gpb написал(а):
тк сами понимаете у нас в городе их вообще меньше десятка, профи на мой взгляд=0)
Лично знаком как минимум с десятком челевек из разных городов Сибири,я имею ввиду звукорежиссёров-все вполне профессиональные люди,а некоторые так просто волшебники,учитывая имеющийся сетап.Но,кто, кроме нескольких нефтегазовых городов,сможет наскрести в бюджете даже поллимона у.е. на оборудование для студии,я не знаю.Мечтать не вредно-тем более иногда мечты сбываются.
 
Профи студий у нас нет считаю, очень часто лучшее что в городе пишется - не на студиях, а у домашних мастеров (не считая ударных и оркестровки) и очень многие предпочитают писаться именно к проимеру в моей домашней, совсем не профи и даже, как я считаю не полупрофи студии нежеле в настоящей. Соотношений цена/качество, сами понимаете - отличается вразы...
А домашних мастеров у нас вполне достаточно, причем несколько чел - очень даже круты (себя к очень круты не отношу) и будь у них возможность - делали бы вообще великие вещи...
 
в средствах проблем нет, главное чтоб все было на высшем уровне

-- Почему ещё спрашиваем о бюджете - потому, что фраза не имеет смысла.
Был у меня случай - человек просил под себя переделать несколько наших аппаратов. (в общей сложности четыре, примерно на 50,000 рублей).
Мне очень не хотелось (потому что глупости он просил сделать), тогда намекнул ему - мол, ПЛАТИТЬ придётся! :)
Чел ответил - мол, деньги не проблема вообще!!! делай, заплачу сколько хочешь! Хоть - (внимание!) - целую тысячу рублей (!!!!)
Абзац, занавес............................. :to_babruysk:
Так что Вы всё ж уточните момент, а то можете попасть в очень неловкую или глупую ситуацию.
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
Вам дорога прямая в www.harmanpro.com. Вот там есть всё и не надо долго думать.Эта группа специально ИМХО создана для того чтоб потенциальный заказчик(с деньгами разумеется) не мучался долго в подборе необходимого оборудования для студии
 
-- Эта "группа" создана для того, чтобы влёгкую срубить бабла на чужом имени, и ничего более.
Побочным результатом этого стало фактическое чуть ли не убийство некогда великих фирм.
Сначала они опустили dbx, потом втоптали в гавно JBL, потом - похоронили 300-й и 480-й Лексы, и совершили ещё множество столь же ублюдских деяний............. :-((((((((((
 
-- Да, если глобально - то конечно же не из-за него одного.
Но я перечислил тех, кого именно Харман подгрёб под себя... :(((
 
Последнее редактирование:
Ну что, конкретики хотите? Тогда начнем с микрофонного парка, с начала, так сказать. Микрофонов надо МНОГО и РАЗНЫХ. Так что ВСЕ, что здесь перечислялись в количестве не 2х штук, а как минимум 6ти, плюс десяток 414, комплекты ДПА штучек 8, Зенхи разные, в том числе и 80 и 800 и серия 80х0 - тоже штучек по 8-10, PZM тоже пригодятся, здесь посоветую питерский Неватон, без ленточников как обойтись - AEA, Royer, Coles, Beyerdynamic. Ну, их хватит и 4 штуки каждого... Можно также обратить внимание на цифровые микрофоны от тех же Ноймана, Зенхайзера, Шопса, причем с разными капсюлями, естественно. Идем дальше: микрофонные стойки и подвесы. Стойки K&M, Shure. Коммутация: Canare, Mogami, Neutrik, Switchcraft. Цифровой коммутатор Z-Systems (кстати, могу предложить один 128х128 ;) ). Микрофонные преды - опять МНОГО и РАЗНЫХ. Каналов так на 24 Миллении, сколько-нибудь Авалонов, Мартеков, Нивов, Мэнли, Грэйсов. АЦП: ну если бюждет неограничен, ставьте dcs... А так - ссл, например. Или Лаври. Консоль: если цифровая, то не меньше Ямахи ДМ2000, а лучше Юфоникс или Фэйрлайт. Аналог - ну, сисель тот же... Рабочая станция - если ориентируетесь на Нуенду - Юфоникс как раз с ними сотрудничает. Хотя я бы взял Радар, Пирамикс и Кубэйс для миди дел (два-три компа же не проблема, так?). Контроль - ATC, FAR, PMC, Dynaudio. Ну и в комнату не забудьте вложиться. По аутборду: много и разного, от dbx 160 до Prism Sound MLA-2 и их же эквалайзеров, Нивы тоже ничего так, те же ссл, Юниверсал Аудио тоже так ничего будет. Ревера РАЗНЫЕ, то есть И 960 И 480 И Брикасти И ТиСюк 6000. Кое-какая обработка в духе Ивентайда 3000 и выше, вокальные примочки от ТиСи. Не забудьте про питание - онлайновые УПСы и отдельный отвод для студии. Кстати, помимо контрольной аппаратной, потребуется чисто машинная комната, причем обе потребуют кондиционирования, не забываем про это.
Я не упоминал про инструменты и все, что с ними связано потому что это не моя область деятельности.
У Вас все еще не закончился бюджет? Тогда продолжим попозже. И пригласите на студию, а? ;)
 
  • Like
Реакции: GPB
Karlson написал(а):
Криминала нет:) Он просто плохой:) Это мое ИМХО конечно.. и уж точно не стоит своих денег... 480- своих стоит:)
Он не плохой. И стоит своих денег. Для СВОЕЙ области применения. Рулить надо им еще уметь. ;) Пенек там стоит для юзверь интерфейса и коммутации. Впрочем, дело Ваше.
 
Он не плохой. И стоит своих денег. Для СВОЕЙ области применения. Рулить надо им еще уметь. ;) Пенек там стоит для юзверь интерфейса и коммутации. Впрочем, дело Ваше.

Очень может быть и так. Я высказал лишь свои ощущения:)
 

Сейчас просматривают