Итак, друзья, хочу поделиться экспериментом с синтезом в контакте. Для кого-то может это и не новость, но подход весьма необычный. Для начала я генерировал в саунд форже обычную пилу на частоте 65 гц (нота до). Выделял с точностью один период этой пилы и сохранял в вав. Так же в самом форже видоизменял пилу с помощью карандаша, добавляя гармоники для придания индивидуального характера звучанию. Вообщем, не важно, какие волны рисовать, но важно не ошибиться с временным отрезком самой вавки, иначе строй поплывет. Да, и частоту дискретизации лучше ставить идентичную той, в которой работаете, чтобы избежать лишних преобразований. Далее полученную вавку я загрузил в третий контакт и в меню вэйв эдитора включил сэмпл луп, после чего волна начала повторять себя до бесконечности, впрочем, как и в синтах. После дальнейших извращений с фильтрами и огибающими я был приятно удивлен. Выкладываю результат.
В файле Arp Seq.mp3 детюн был достигнут путем загрузки пяти одинаковых волн, с разными настройками питча. А фильтр всех пяти инструментов одновременно управлялся внешним контроллером. Фильтры в примерах использовались LP2 и LP4.
Так же удобно то, что все накрученное в контакте можно сохранять в независимые монолитные файлы и каждый раз пополнять свою библиотеку.
Вообщем, кому интересно - экспериментируйте. Успехов.
В файле Arp Seq.mp3 детюн был достигнут путем загрузки пяти одинаковых волн, с разными настройками питча. А фильтр всех пяти инструментов одновременно управлялся внешним контроллером. Фильтры в примерах использовались LP2 и LP4.
Так же удобно то, что все накрученное в контакте можно сохранять в независимые монолитные файлы и каждый раз пополнять свою библиотеку.
Вообщем, кому интересно - экспериментируйте. Успехов.