За что ВЫ не любите Behringer ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Куда не сунешься, все его хают. Мне он и самому не нравится, но у меня небольшой опыт – на работе 6ти канальный микшер серии Eurorack, который я ненавижу всей душой. Но больше с Behringer не работал. Хочу узнать мнение людей, реально слышавших Behringer в деле. И не только пульты, а вообще всё их звуковое оборудование.
 
Оборудование нормальное и не дорогое, ничего против не имею, видел как серьезный народ использует динам. берингеровскую. НО! Мы тут одним людям ставили оборудование и выбрали для них пульт берингер и у него были разные... КАНАЛЫ! при одинаковых положениях всех ручек и кнопочек вынимаем джек из одного вставляем в другой и звук тише-громче. Вот такой вот у них контроль качества. Хотя за такие деньги... После этого меня не зачто не уговорить купить берингер.
 
Behringer была одной из первых фирм-производителей профессионального оборудования, которая догадалась выпускать аппаратуру низшего ценового диапазона, расчитанную на домашнего пользователя - любителя. Потом были m-audio с их Аудиофилом и недорогими мониторами, Egosys, теперь вот EMU с недорогими картами. Вспомните сколько стоили профессиональные карты каких-нибудь 5 лет назад?
Дружная ненависть к продуктам Behringer, имхо, вызвана стадным инстинктом, когда кто-нибудь из "крутых" заявляет, что Behringer - ганво (возможно и небезосоновательно, поскольку микшер по цене менее 100 долл. вряд ли устроит серьезную студию), после чего толпа не столь продвинутых дружно подхватывает этот лозунг с тем, чтобы казаться столь же крутыми профессионалами.
Такая же печальная судьба у карты SBLive (а заодно с ней у формата упаковки сэмплов SF2), которая, имхо, при умелом использовании вполне может работать в качестве простого сэмплера.

Очень часто на разных форумах новички, только-что открывшие для себя волшебный мир Fruity Loops, задают вопрос, что прикупить за 100 баксов (подаренные папой на день рождения), и получают от аудио-снобов рекомендации "не выкидывать деньги на ветер и копить на Neve, Neuman", и проч. Лозунг такой: если я хаю Behringer и SBLive, и при этом знаю названия некоторых клёвых фирм, то я - крутой перец.

Так что мое мнение таково: кждому овощу - свой фрукт. Не надо путать пацана, который под влиянием моды решил после уроков побаловаться музоном, и человека, который стремится создать студию и зарабатывать этим деньги.

Все вышесказанное - имхо.
 
tarzan сказал все точно. На Берингер и в самом деле наезжают зря, потому как сколько у меня было обработки этой фирмы - был доволен на все сто.
З.Ы. Но SB Live таки ****. Полное и абсолютное. Это даже не мое мнение, а мнение бывших фанатов-пользователей Лайва, которых мне удалось уговорить попробовать денек порабоать с Аудиофилом, (уточню, что я не преследовал коммерческих интересов, мне просто было жаль людей, которые боролись с проблемами которых на самом деле не существовало, просто Лайв гадил).
 
как говорится - для каждой задачи - свой инструмент.
Просот коробит одно - на всех без исключения беринжерах (и за 60 баксов) еслия не ошибаюсь пишут "профешнал" "супер лоу нойз" итп... Т.е это чистый обман получается. Т.е если ты осознаёшь что у тебя в руках за паарат и что от него ожидать. то всё ОК. Вот дома воткнуть микрофон. наушники там итп... да за 100 бакосв, да нетленки для сеюядрузейсамодеятельности какойКВН итп потворить - имлое дело. А вот когда я прихожу на студии, и вижу эти аппарпты, купленные кучей (а при этом звукачи часто не лезут в инет, они привыкли что если профешнал - значит профешнал, ну не было лет 10 назад такого засилья супер-пурер дивайсов зв 10 баксов, и ведутся они на это дело. ну это чисто моё мнение)
Утверждения мои не голословны,сам ковырялся. Всё те-же их пульты избитые. Писал значит барабаны, живячёк.. Мат обеспечение было абсолютно тухлым, и рыли с миру по нитке. Дык вот был там беринжеровский пульт, уж не помню какой, но не из "крупных"... в довесок притащил я свой "дигилаб" пред двухканальный. Всем этим хозяйством пользовались в качстве предусилителей чтоб потом в мультитрэк писать. Дык вот даж я полуглухой услышал разницу между предами дигилаба и беринжера. Да беринжер не шумит... но у меня сложилос впечатление что он атаку чтоль кушает или что-то вроде того. На барабанах было оч хорошо слышно...

Так что каждой задаче своё решение. Честно говоря если бы я писал дома вокал и гитару, то вместо пульта за 100 баксов (хоть он и выглядит красиво, лампочки фейдеры. всё как у взрослых) докинул бы ещё пиисят бакосв (скрепя сердцем правда) и купил бы просто предусилитель. без всяких "ламповых" приблуд (это пиар и ботва =) ИМХО ).. и после этого у меня не болела бы голова про то что у меня карта фиговая или пред гонит, или шнур ацтой... т.е я бы знал точно что сигнал у меня нормальный, дальше только руки... При том что слышал от людей опыт которых внушает доверие, что при оцифровек вокала всёж пред имеет оооч большое значение, буквально так - хорошо "подготовленный" сигал с хорошего источника даж в сблайв прилично записывается...
Правда здесь уже очень большое значение имеют наличие или отсутствие финансов, если человеку хочется творить. то его не упрекнёшь что он юзает саунд бластер про... не в этом счастьве в конце концов. хотя хорошее железо просто "душу греет" :biggrin:
В общем повторил я речь глубокоуважаемого мной Тарзана, добавив своих красок =)
 
Товагисчи....
НЕ любить Берингер не возможно за эти деньги!)))ИМХО Присоедениясь к мнению Бункера... когда покупал свой Берингер , то при разговоре с консультантом ,он сказал , что есть модель 502 ...так тот вообще набор Шумовых эффектов...надо еще (он говорит) иногда знать особенности модели
но повторюсь , за эти деньги... мне кажется можно юзать
 
Бехрингер? Можете считать меня снобом, но то, что ими выпускается сейчас и имеет отношение к частотно-динамическому диапазону, имхо, можно использовать, только если забить на все надписи возле ручек и абстрактно их крутить, в надежде получить из фонов и искажений то, чего хочешь добиться, методом научного тыка :)
Я бы даже попытался воспользоваться лучше Алесисом, чем Беринджером.
Behringer была одной из первых фирм-производителей профессионального оборудования, которая догадалась выпускать аппаратуру низшего ценового диапазона
согласен :) только бы сказал немного по-другому:

"...одной из первых фирм-производителей профессионального оборудования, которая догадалась содрать дизайн и имитацию работы приборов фирмы APHEX для своей аппаратуры низшего ценового диапазона"

За что собственно ей и пришлось в свое время выплатить немалую компенсацию.

Я работал с этой "имитацией". Для своей цены приборы были весьма и весьма. Очень прилично работал голосовой компрессор с авторежимом, неплохими были эксайтеры серии "E" и "F", 8-канальный денойзер был вообще палочкой-выручалочкой при работе с аналоговым мультитреком...
Однако у меня создалось впечатление, что то, что они начали штамповать после того, как им пришлось завязать с традицией копирования, просто неспособно пропустить через себя сигнал без искажений даже в режиме bypass.

ненавижу нынешний бехрингер...
 
MadVad

А какой пульт посоветуеш за 60 баксов с двумя микр каналами?:) Ну понятно что бы лучьше был чем Берингер))) Ну даже за 70-80 ?))))
 
wess

Никакого. Я не издеваюсь - действительно никакого. Лучше приберечь эти баксы, или попросить умельца а-ля Бункер сделать самопал. Однозначно будет лучше.
 
MadVad

Лады...а тогда какой бюджетный посоветуеш? Ну что бы типа ниже этого не стоит и брать...Какой присоветуеш? ЗА скока и какой...но бюджет!!))))
 
wess

Только хочу сразу сказать - многие грешат на Mackie. Но, имхо, совершенно зря, если помнить об одной маленькой детали: Mackie любой серии ОЧЕНЬ чувствительны. Малейший поворот потенциометра ведет к изменению звучания.
 
MadVad
А ты знаеш хоть что то , на что ни один чел на свете не грешит??))) По моему такого не существует)))
 
Mackie кстати тоже со своим TAPCO подсуетились совсем недавно - в Москве он появился только где-то год назад. Сейчас уже можно смело сказать, что лучше подкопить 50 баксов и купить "тапку", чем Behringer за 100. Но вот года 3 назад альтернативы Behringer'у просто не было, при всех его недостатках (разве что фирма Bunker :gigi: ).

Spagetti,
как будешь в Москве - заезжай, я тебе продемонстрирую как в одной машине мирно уживаются Audiophile и SBLive - просто не надо использовать его ЦАПы, а подключать напрямую по SPDIF. Получается хардверный сэмплер за копейки с нулевой задержкой и нулевой нагрузкой на проц. Если была бы возможность - я бы себе за пиво взял бы еще пару таких же.
 
Безусловно, как игровая карта – Саундбластер вне конкуренции, совсем недавно купил для игровых целей в магазине новую Creative 1024, за карту со своим процессором и цифрой, 17 уев – это просто подарок. Но для профессиональной работы я бы поостерегся его использовать. На мой взгляд, у SF 2 довольно убогий аудиодвижок ( или как там это называется). Когда года 3-4 назад у меня была Аудига, я один SF – банк конвертнул в Гигасемплер, поверьте, он зазвучал совершенно по другому, с тех пор я SF не пользуюсь. Когда был у меня был Аудиофил, я соединял по цифре с Аудигой, как здесь описывалось, проблем никаких не было, но мнение мое после недели экспериментов не изменилось, и в конце концов я Аудигу продал ( а надо было оставить, дураку, для игрушек).
 
Originally posted by Sla
я один SF – банк конвертнул в Гигасемплер, поверьте, он зазвучал совершенно по другому, с тех пор я SF не пользуюсь.
Так оно хуже зазвучало или лучше? У меня были попытки конвертнуть SF2 в EXS24 - звук становился хуже в ряде случаев.
 
у SF 2 довольно убогий аудиодвижок ( или как там это называется)

Sla, окстись, какой может быть движок у набора wav'ок?
Вот благодаря таким высоконаучным заявлениям (и стадному чувству, см. выше) и формируется "общественное мнение". Я уж не знаю что и как ты конвертировал, но wav - он и в Африке wav.

Согласен, SF2 - не самый продвинутый формат. Ему сильно не хватает возможности запуска отдельного сэмпла (или их группы) в момент отпускания клавиши (что есть у Гиги). Согласен, что SBLive - не самый продвинутый сэмплер, возможно специализированное акаевское железо это делает лучше (у меня нет возможности сравнить), но звук имхо получается вполне на уровне.
Есть у меня и Контакт, и Халион, и RgcAudio Sfz Plus и еще хренова туча софтовых сэмплеров. Слушал и сравнивал неоднократно, не скрою, были сомнения (шутки-шутками, но когда все вокруг говорят "просто ужас", невольно закрадываются подозрения). После всех тестов понял, что я заметного на слух различия не нахожу, а по сему решил пользоваться более эффективным и экономичным решением. Можете считать, что я просто оглох на старости лет.

В заключение добавлю, что идея эта не моя, взята с форума prorec.com (кто не знает этот ресурс - настоятельно рекомендую).

Ethan Winer:
Using SoundFonts With a Sound Card in SONAR http://www.prorec.com/prorec/articles.nsf/...6256B47001C295D
Striving for New Lows
http://www.prorec.com/prorec/articles.nsf/...62568D700634565
 
Кстати, а можно ли при этом использовать клевый ревер от SBLive?
Насчет "клевый" не сказал бы, ИМХО, он вглухую уступает целой куче софтовых, но... я, например, его пользую. Стоит себе Лив, воткнутый в посылы-возврат Мэки 1202. Иногда еще через него Гига звучит (мультиклиентность современных полупрофи-карт - это такое г... нерабочее, а Лив пыхтит себе).
Саундфонты не пользую - просто коллекции нет, исторически не сложилось.

Sla, окстись, какой может быть движок у набора wav'ок?

tarzan
Ну, не совсем так. Вавки вавками, а еще есть алгоритмы ресэмплинга (например, это когда сэмпл транспонируешь...), и фильтры по-разному звучащие... И это все как раз зависит от железки (или программной реализации).
Другой вопрос, что за ЦАП Лива никакой разницы в алгоритмах уже и не слышно... Хотя насчет "вполне на уровне" согласен.
А Гигу через него гонять - вообще сплошное удовольствие, т к при сгоне через гигин Капчур на качество ЦАП я плевать хотел. А свожу через другую карту.
Не, за такие-то бабки - клевая вещь, которую легко приспособить к делу.
У меня, кстати, из первых партий, тот, который еще CT4670, а не 4830. Повкуснее звук... цапы другие... особенно если на 48 работать, слышно разницу...
 
опять все во-первых переместились на зарубОн по софту-)
во-вторых пришли к решению что главное- человеческий фактор-))):lol::lol::lol:
 
Или блин СБлив теперь Behringer производит! вот это дела! ё-моё!!!:lol:
 
Вавки вавками, а еще есть алгоритмы ресэмплинга ... и фильтры по-разному звучащие...

Ну вот, слава богу, теперь похоже мы говорим уже по делу а не базарим, и это радует :)

Так вот, за ресэмплинг и фильтрацию отвечает чип, стоящий на SBLive (и зашитый в нем микрокод). Но никак не формат SF2 - чувствуете разницу?
Я выше уже говорил, что SBLive - не есть верх совершенства технической мысли, но то, что он на 500% оправдывает вложенные средства - это факт.

У меня, кстати, из первых партий, тот, который еще CT4670, а не 4830. Повкуснее звук... цапы другие...

У меня CT4830, но его ЦАПы мне пофигу, т.к. работа идёт по цифре.

Spartak,

Неее, мы в курсе что Behringer не производит SBLive, просто "музыка навеяла"

Мне просто показалось, что изначально данный пост был задуман как провокация и демонстрация того, что, мол "дядьки, не волнуйтесь, Я - СВОЙ! Я тоже Behringer не выношу! Я - часть стаи!" (Об этом свидетельствует название топика)

Устал я от такого заединства, чессговоря. Них@я не хочу быть частью какой-либо стаи. У каждого должна быть своя башка на плечах.
 
tarzan

Да ну...я ж не про Беринджер писал, а про Вечный оффтопик:)
а по теме даже не хочется говорить.
" Думайте сами, решайте сами, иметь- или не иметь" (С) Ирония Судьбы или С лёгким Паром-)

Ну уж если интересно- я предпочитаю почти за те же деньги Soundcraft Folio Notepad.
Решайте сами.
 
- Возращаясь к Beringer,- мне кажеться фирма имеет определенный хитрый трикс!
-Однажды пришлось купить в германии усилок для наушников,- потрясающая одинаковая работа всех четырех каналов, обсолютно никаких шумов и вообще на протяжении двух лет работы никаких нареканий!!! Теперь знаю нескольких пользователей из России владеющих данным прибором все они жалуются на жуткий ШУМ. Подобная история с конден. микрофоном,- товарисщ после записи в
Beringer плевался в сторону дорогих миков...., вообщем складывается впечатление что в страны с достатком идет продукция совсем другого качества,
а вот в Россию попадает самый отстой!!! Логика в этом простая попробуй в той же германии продай какое нибудь дерьмо! Сдесь пацаны "поиграться после школы" и то не купят, а вот в настоящей россии многое дерьмо находит своего потребителя. Посему если уже и брать что то,- то уж стараться где нибудь в европе. Конечно же все ИМХО, но факт есть факт;)
 
По SB Live высказываю собственное мнение, естественно есть другие, в то время, когда сравнивал, была только Аудига, конвертнул банк с басами из SF в Гигу, вместо чего то тягучего- получил вполне четкий звук. Кстати, давно слышу утверждение, что все проги звучат одинаково, почему же одна и та же вавка в оконном проигрывателе и , например, в Самплитюде, на одной громкости так отличаются( особенно по-разному звучат верха). Готов даже утверждать, что, например, и Куб 1.6 и 2.2 чуть отличаются по звуку.
 
Имею ввиду стандартный виндоувский проигрыватель. Громкость, к сожалению, на слух, косвенно. по индикаторам в пульте(на разных виртуальных портах сидят). Вот между Самплитюдой и Адобой- не слышу разницы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают